• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кованые поршни от НПП автомеханика - есть отзывы?

VictorAS

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
87
Реакции
101
Баллы
110
Искал по названию ихнего сайта в поиске на форуме и не нашел.

http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html - удивительные цены прямо-таки, но вычитал об этой конторе в одном из выпусков ЗР. Давненько хочу прикупить кованые поршни, ну и в общем начинать собирать железяки, для будущей переборки, дефектовки и доработки движка :)
Но цены я бы сказал отпугнули. Кто-нибудь имеет опыт "общения" с их поршнями?

Добавлено через 10 минут 2 секунды
Да и еще сразу вопрос - принудительного наддува не планируется. Но хочется немного повысить мощность за счет установки качественных запчастей, дефектовки и доработок ГБЦ, впуска и выпуска.

Стоит ли вообще заморачиваться с коваными поршнями (они ведь вроде как легче), пальцами и т.п., пружинами от ВАЗ08 или лучше искать качественный сток?
 
Последнее редактирование:

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
На цены смотрел, но что-то мне подказывает, что они там не обновлялись с 2009 года.

По поводу ковки вообще и "качественных" запчастей - работает простое правило 80/20. За 80% цены получается 20% прироста мощности;)
Можно ставить ковку, облегченные шатуны, облегченных маховик, распред.валы с расширеными фазами - машина станет резвее, но стоит это всё бессовестно дорого (если сравнивать со стоком).

Для себя рассматриваю каждый элемент и целесообразность его удорожания таким способом. Поршня кованые, но без наддува? Только если деньги потратить.
Сальники, мск, направляющие хорошие? Это да, напрямую влияют на качественную работу мотора - подбираем хорошие.
Пружины? Лучше восьмерочные (или волговские, но дефектовать). И т.д.
Тоже занимаюсь неспешной переборкой движка - если есть желание узнать что у себя ставлю - пишите, расскажу.
 

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
По голове расписал в теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=66412&page=4

Клапана, в частности (коды для экзиста, всё там заказывал):
- Клапан выпускной TRW Engine 17092
- Клапан/вентиль впускн TRW Engine 171201

МСК:
- (себе поставил) Колпачок маслосъёмный Reinz 70-25837-00
- Elring - 553190
- Ajussa - 12004500

Направляющие клапанов - все знающие люди рекомендую латунь/бронзу. Чугунные быстро изнашиваются, клапан начинает "гулять", убивает колпачки и мотор начинает подъедать масло. Мне делали на заказ, но должны подойти и "тюнингованные" для восьмерок, что-то типа таких:
http://tuningsport.ru/market/vtulki...onzovye-2108-2110-(komplekt-shtuk)-p-181.html

Саму головку поджимать буду под 95 бензин/газ (расход бензина чуть ниже и это должно компенсировать бОльшую его цену. Плюс мощность чуть выше. Про качество бензина знаю - но это отдельная тема).

Головка в сборе: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1330099&postcount=54

Очень желательно каналы ГБЦ доработать, но в фирме ценник нехороший озвучили (типа "тюнинг"), самому - не до этого сейчас. Поэтому остается родное.
Саму камеру сгорания трогать не буду тоже - там не так плохо (основная проблема - острые ступеньки у седла клапанов). Не факт что получится сделать лучше.

Сальники:
- Сальник коленвала передний Reinz - 80-33627-10
- Сальник коленвала задний Reinz 80-51127-20

Поршневая, сток примерно 3000 тысячи + размер можно подобрать в магазине, ковка в 2 раза дороже и с подбором большой вопрос. Посему поршневая - сток.

Поршневую думал такую: Kolbenschmidt 40 075 600
Но опять таки проблема с подбором. Привезут на заказ, но какие там размеры.. Придется пальцы подбирать, шатуны, блок точить в размер.. Много заморочек и много вопросов..

Распредвалы - "тюнингованные" примерно 5 тысяч за вал, сток - в 2 раза дешевле. Ставлю тоже сток. Гидрики - INA, их 2 вида - по логике думаю брать те, что полегче - меньший объем масла нужен и вес меньше.

Пружины, тарелки - взял с восьмерки. Если не крутить двигатель постоянно под 6 тысяч - хватит и таких. Если крутить - можно найти чуть жестче.

Теперь задача это всё собрать и думать дальше;)
 
Последнее редактирование:

VictorAS

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
87
Реакции
101
Баллы
110
Тюнинговые распредвалы отличаются от стоковых исключительно заточкой под верха?
Или есть распредвалы, которые могут добавить немного дури и на стандартных оборотах (2500-3500) ? :)
Во втором случае, я бы отказался от стока, но пока не углублялся в вопрос.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Стоит ли вообще заморачиваться с коваными поршнями (они ведь вроде как легче)
Теоретически они могут быть легче т.к. дают ту же прочность при меньшей толщине стенки. Но в реальности зачастую они наоборот тяжелее, потому как ажурную конструкцию с ребрами жесткости строго в нужных местах легко отлить, но трудно отфрезеровать из поковки. Приходится оставлять лишний металл там, куда не достал инструмент. Вдобавок кованые поршни требуют увеличенного зазора в гильзе, так что для умеренно форсированного атмосферного движка оно того явно не стоит.
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Поршневую думал такую: Kolbenschmidt 40 075 600
Но опять таки проблема с подбором. Привезут на заказ, но какие там размеры.. Придется пальцы подбирать, шатуны, блок точить в размер.. Много заморочек и много вопросов..
товарищ, а вы не в курсе наверно что под любую поршневую нужно точить блок, каждую гильзу в размер своего поршня? Пальцы в комплекте, а шатуны втулятся если что.
На счёт ковки, это на атмосфере совсем лишнее, люди турбуют 406е и ездят на давлении 0,6 на стандартных поршнях под 80й бензин, с постоянными отжогами, и двигатель ходит.

Пружины, тарелки - взял с восьмерки. Если не крутить двигатель постоянно под 6 тысяч - хватит и таких. Если крутить - можно найти чуть жестче.
это вы правы, но эти пружины на 6000 не виснут, так что можно до 6500 даже крутить, после заводских.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Искал по названию ихнего сайта в поиске на форуме и не нашел.

http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html - удивительные цены прямо-таки, но вычитал об этой конторе в одном из выпусков ЗР. Давненько хочу прикупить кованые поршни, ну и в общем начинать собирать железяки, для будущей переборки, дефектовки и доработки движка :)
Но цены я бы сказал отпугнули. Кто-нибудь имеет опыт "общения" с их поршнями?

Добавлено через 10 минут 2 секунды
Да и еще сразу вопрос - принудительного наддува не планируется. Но хочется немного повысить мощность за счет установки качественных запчастей, дефектовки и доработок ГБЦ, впуска и выпуска.

Стоит ли вообще заморачиваться с коваными поршнями (они ведь вроде как легче), пальцами и т.п., пружинами от ВАЗ08 или лучше искать качественный сток?
ковки тяжелее,и что у них лутше,так только геометрия во время нагрева по сравнению с литыми,НО,если в литых вставленны внутри металлические вставки,то в геометрии при нагреве они начинают ковки переигрывать!!! + к этому колено с маховиком сбалансированные с завода под литые,если ковки ставить,нужна балансировка+ ко всему нужно вес противовесов колена увеличивать,инначе не отбалансируешь,теперь у меня к вам вопрпосик: а оно надо? купи змз поршня заводские с вставками,еще видел вставки в таганрогских,а вот из самары в пппппппоршнях их нет,тут явно ковку проще,в общем мой те совет,не ....... эту самую и бери обычные ,но чтоб металлические вставки проглядывались,и свешай их гдек нить на эл весах перед сборкой чтоб вес был в пределах +-0,1гр:popcorm:
 

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
товарищ, а вы не в курсе наверно что под любую поршневую нужно точить блок, каждую гильзу в размер своего поршня? Пальцы в комплекте, а шатуны втулятся если что.

Нет, пока еще не в курсе.
Но опять таки лишняя операция - перевтуливание шатунов. А такие вещи в гаражных условиях я не уважаю: процесс точный и крайне желательно соблюдение соосности, а не "разверткой на глазок".
И при наличии выбора поршней, согласитесь, проще подобрать палец (с поршнем) по цвету под шатун.
 

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
Еще интересное про ковку прочитал: так как зазор "на холодную" между поршнем и цилиндром у ковки больше, чем у литья - то машина пока не выйдет на рабочую температуру кушает масло (поршень перекашивается и из-за этого маслосъемное кольцо начинает хуже снимать масло со стенок цилиндра).
 
Сверху