• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Климат контроль

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Как проверить работоспособность датчика температуры на самой плате? Что можно ешо посмотреть, пропаять?(конденсаторы или ешо чонить:) ) Плата примерно МК 4573.5844 _http://www.microtek.nnov.ru/electronica_gaz.php
П.С. Авто режим не работает. Работают только крайние положения( тепло холодно)...
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Да там дело не в датчике :) там дело в обдувании его ... он так стоит что его жестко клинит. Просто по мере работы печки сама панель, блок управления нагревается, а посколько циркуляции воздуха нет, то и при включении в авто режим он думает что в салоне ацки тепло и убавляет температуру! Нужно попробовать на холодную включить в авто! если будет теплым дуть то причина в обдуве датчика... Тут на форуме где-то была тема ... кулер от компа прилепил чувак :) _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25729&highlight=%EA%EB%E8%EC%E0%F2
 
Последнее редактирование:

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Доброго времени суток всем!
У меня подобная ситуация, моторчик вообще сдох, ни климатит и не контролит. Посмотрел в магазине эта панель стоит почти 7 тыс... В какой то темке, правда давно, читал что кто то туда от компа кулер запихал. А как он его туда вставил, просто работаю с компами но такого не встречал нигде. За ранее спасибо
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Я долго изучал этот блок.И вентилятор менял.
Хочу объяснить принцип работы.Если кому не ясно.
Речь идёт о климате новой печки без кондиционера с 3-мя "крутилками".
1.Электро кран либо открыт,либо закрыт.Проверяется просто-левую крутилку переводим из одного крайнего положения в другое и слушаем работу краника под капотом.
2.Режим АВТО регулирует работу мотора вентилятора отопителя.!!!!
Если включаем АВТО то обороты мотора максимальны.По мере прогрева салона обороты мотора становятся меньше.Включать режим АВТО совершенно не обязательно!!Регулировка температуры воздушной заслонкой происходит всегда,когда левая "крутилка" стоит не в крайних положениях!!!
Фактически-обороты мотора обратнопропорциональны разнице температуры салона и температуры,установленной на "крутилке".
Ни на что другое режим АВТО не влияет!
3.Положение воздушной заслонки так-же зависит от разницы температур в салоне и установленной на "крутилке".
В начале заслонка находится в крайнем положении.По мере прогрева-она передвигается.Передвижение заслонки зависит от длительности подачи напряжения на мотор.По мере прогрева салона эта длительность уменьшается.

Блок климата работает не в "непрерывном" режиме а в "импульсном".
Т.Е. сравнение температур (заданной и реальной) и управление моторами происходит раз в 5-10 секунд.!! А то и реже.
 
Последнее редактирование:

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Возможно не всем понятен вопрос: как вот таким прибором _http://www.jais.ru/4353.html првоерить работоспособность датчика. Как он работает я не спрашиваю...
П.С. Данная система переходная - с крутилками и вакуумой "задвижкой" от Клапана электропневматического. Заслонка отсутствует.
 

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Принцип работы блока понятны. Вопрос в том, что заклинил вентилятор, и на температурный элемент не поступает воздух из салона. Поэтому когда торпеда нагревается от печки, датчик "думает" что в салоне жара и закрывает кран. Вентилятор выполнен так, что его корпус является частью крышки, может это у меня так. И его замена видится мне проблематично. Такого размера куллеров в компе я не встречал. Но если это уже изобретенный велосипед, хотелось бы узнать как это сделали?
Спасибо!
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ребята вы вообще тему пробовали читать? каждый пост? _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25729&highlight=%EA%EB%E8%EC%E0%F%202 тут подробно описано как менять вентилятор климата!!!
 

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
"спасибо" всем за "ответ" на мой вопрос... Ладно снял прозвонил, потестил, датчик рабочий. У КОГО ЕСТЬ СХЕМА ЭТОГО КЛИМАТА КИНЬТЕ ПЛИЗ.
 

Вложения

  • 21102009906.jpg
    21102009906.jpg
    59.3 KB · Просмотры: 163

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
схемы самой платы ты не найдешь.. ноу-хау.. подключение фишек полно в инете и тут..
Цэшка хоть и хорошая но толку от нее мало.. ТМР не просто терморезистор .. тут даташит _http://www.allcomponents.ru/ad/tmp36.htm .. единственный вариант по температуре снимать точки милливольтами и строит график..
 

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Да неохото новую за 700 покупать, а комфорта хоца. Думал чо там ешо проверить можно... Видать не судьба
П.С. Жаргон электрика:) Имееш ввиду соорудить свою систему контроля температуры?
 
Последнее редактирование:

Dimon83

Общительный
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
Подскажите, а новый блок климата(рест.салон)не работает авто режим.В чём может быть дело??Такое впечатление что он там никогда не работал,а очень хотелось-бы
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Dimon83, если память не изменяет, при нерабочем датчике температуры или его обрыве, .авто режим вроди не включается. так как у блока климата потерян "нюх".
 

Dimon83

Общительный
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
Dimon83, если память не изменяет, при нерабочем датчике температуры или его обрыве, .авто режим вроди не включается. так как у блока климата потерян "нюх".
Понял спасибо, там на дисплее загорается AUTO но воздух продалжает греться дальше. Этот датчик в потолке или в зеркале или они оба влияют на авто режим ???
 
Последнее редактирование:
Сверху