Re: сигнал
Вот сразу расскажу, буквально вчера копался.
Симптомы - слабый звуковой сигнал (2 штатных + 1 с тазика). Докупил пневматическую дудку, ревет аки параход. Прикрутил, пробую, шипит зараза но не дудит. Напряжение на контактах ~9В, с аккумулятора уходит 12.
Попробовал поменять реле под торпедой, не помогло. Решил проблему радикально.
1. Реле отрезается вместе с колодкой. Остаются 3 провода, если не ошибаюсь, черный, желтый и синий.
2. Желтый глушим (в случае необходимости потом будет свободный плюс с предохранителем), черный и синий перемыкаем между собой. Теперь у нас на сигналы при нажатии на клаксон вместо +12 идет масса.
3. Под капотом поставил новое реле на 30А, слева по ходу движения. На него надевается ранее отрезанная колодка (там две ноги перемкнуты проводком, его не трогать), старая колодка подходит. Идем под капот и дальше занимаемся там. Разводка следующая:
- на один вывод обмотки, который перемкнут проводом с одним из контактов, подается +12 с предохранителя над аккумулятором.
- на второй вывод обмотки подключается черный провод, который замыкается на массу сигналом в руле (он прикручен к звуковым сигналам как "плюс" по питанию).
- на второй вывод контактной группы подключается провод, идущий на "плюс" звуковых сигналов (откуда сняли черный в предыдущем пункте).
Делов на 10 минут. Результат впечатляет. Из минусов - цепь звуковых сигналов защищена только общим предохранителем на 70А. Но не думаю, что там есть чему перегорать.
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Релюшка звукового сигнала левая нижняя если что. Пальцами в блоке можно ошибиться, я сначала не ту снял. Подлазить туда лучше всего сняв (ну вот как эта *** называется?) блок приборов слева, где манометр, амперметр и прочее, второй рукой через декоративную решетку у двери. Иначе не раскорячиться, там ****о винтик с гаечкой.