• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Качественная капиталка 402 в 2011-12г, стоит ли?

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Собственно имеем 3110 98года с ушатанным в хлам 402 движком. Надо капиталить, но в сервисе куда обратился, и друзья, советуют не связываться с капиталкой 402 движка в принципе. Аргумент - денег потратишь много, а толку не будет, ставь лучше 406 инжектор. Или продай эту 3110 с 402, а купи 3110 с 406 или крайслером сразу.

Почему так? Действительно ли сейчас делать капиталку карбюраторному 402 движку нет смысла? :wall:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Вячеслав40200FV

Общительный
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
65
ну да ОЖ пошла в поддон.Но с этой проблемкой разобрался. Дело в том,что двс только только перебрал, откапиталил полностью. косяк был в том что установив уплотнительные колечки, гильзы не закрепил вот в этом и косяк. Сегодня разобрав вынул гильзы и меня там ждал сюрприз- уплотнительные колечки позагинались и вот в этом весь сырбор. В общем не судите строго. всем спасибо.

Добавлено через 1 час 46 минут 44 секунды
Еще раз здравствуйте уважаемые. Хочу спросить совета-А нужно ли мазать герметиком улотнительные кольца под гильзы? И если нужно то как правильно ? Заранее благодарен.))))))))))):):):)А то от думок голова кругом идет. :wall:
 
Последнее редактирование:

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145

Вячеслав40200FV

Общительный
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
65
Посадочные место ровненькие.гладенькие. Тогда не буду. А то поюзав в сети ни чего вразумительного не нашол.( кто говорит мазать кто нет.)Волгарь402 спасибо.:)

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
вот и побежит моя ласточка скоро:yahoo:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Привет всем. Пытаюсь сделать ремонт движка как в теме то есть качественно:bayan::)
Сегодня выкинули и разбросали двигатель. Хочу перейти на 92 бензин, смотрю а голова у меня сточена до 93мм вместо 94,4мм и ровная (точилась в марте по причине пробивки прокладки) Ее точить естественно уже не буду. Вопрос мне только штанги поменять и заливать АИ-92???
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Привет всем. Пытаюсь сделать ремонт движка как в теме то есть качественно:bayan::)
Сегодня выкинули и разбросали двигатель. Хочу перейти на 92 бензин, смотрю а голова у меня сточена до 93мм вместо 94,4мм и ровная (точилась в марте по причине пробивки прокладки) Ее точить естественно уже не буду. Вопрос мне только штанги поменять и заливать АИ-92???

не знаю какие штанги у тебя были, .ставь штанги которые идут под 94,4.и заливай 92.но следующую шлифовку-фрезеровку твоя головка вряд ли переживет.хотя,слышал что некоторые и с размером 92,5 катаются.
 
Последнее редактирование:

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
аазон, Спасибо.
Да, а свечи те же остаются или другие?
И конечно же смена масла после переборки через 1000, не хотелось бы лить слишком дорогое масло лить, не критично если допустим на время обкатки лить лукойл п/с 10в40 а после уже нормальное импортное масло типа ессо?
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
свечи 14,а масло....я ,когда в декабре делал капиталку,менял 90%всего,коленвал,распредвал,гильзы,поршня и т.д.так вот масло я как лил лукойл полусинтетику так и лью.спорить ни с кем не хочу,но у меня на работе газель ходит на лукойле без проблем.в соболь,там 405 инжектор стоит,я залил кастрол магнатэк,синтетика.но на мой взгляд в 402 движок лукойл самое то.

хотя спорить по поводу масел для 402-можно сколько угодно,решать тебе.
 
Последнее редактирование:

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
аазон, не я про то что именно после кап ремонта залить лукойл, хотя если нареканий не будет то на нем можно и остаться. к тому же дешевле и продается канистрами по 5л
 

Diversant

Общительный
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
18
Реакции
8
Баллы
64

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Diversant, статья хорошая.
люди дайте совет, при сборке дижка не не лезет Сальник к/в тот который в крышку вставляется. он у меня красный made in Germany. цифры на нем как и на старом, но он существенно больше. искать другой или как то этот можно запресовать?

Добавлено через 5 часов 9 минут 55 секунд
Нашел сальник такой же как и стоял. старый придется возвращать.
 
Последнее редактирование:

Юрий 560

Общительный
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Всем здравствовать.
Может кто сталкивался с моей проблемой? Прогорела прокладка, тосол в масле. ГБЦ озадачила, зависнув на одной шпильке. Мучил себя по разному - и постукивал, и раскачивал. В конце снял коллектор и в районе шпильке всадил топор. Способ дал результат и я таки стащил головку.
Казалось бы фрезерни головку , кинь новую прокладку и смени масло, но ,блин, тут и началось. Завел и при 80 град. начинает давить в расширитель тосолом. Поставил под уклон, открыл кран отопителя и ни как. Было предположение о микротрещине в ГБЦ - сменил , не помогло.
Местный народ говорит о просевших гильзах. Кинул линейку - сидят гильзы заподлицо с блоком.Что посоветуете? Вытягивать гильзы из блока? Может протяжка сделана не правильно?
 
Сверху