• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Качественная капиталка 402 в 2011-12г, стоит ли?

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Собственно имеем 3110 98года с ушатанным в хлам 402 движком. Надо капиталить, но в сервисе куда обратился, и друзья, советуют не связываться с капиталкой 402 движка в принципе. Аргумент - денег потратишь много, а толку не будет, ставь лучше 406 инжектор. Или продай эту 3110 с 402, а купи 3110 с 406 или крайслером сразу.

Почему так? Действительно ли сейчас делать капиталку карбюраторному 402 движку нет смысла? :wall:
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Не очень понятно, что подразумевается под вариантами...
В Питере, например, можно сделать по высшему классу, а в Воронеже не знаю. Тут ведь как? Если Вы самостоятельно собираетесь делать, то надо и общими знаниями обладать, и практикой, и иметь мерительный, и специальный слесарный. Надо знать места, где сделают, а не наобещают. И проверить качество их работы Вы должны уметь. Если Вы собираетесь делать все в каком-то сервисе, то все равно Вам необходимо досконально разбираться в ремонте мотора, в противном случае Вы станете заложником умелости и добропорядочности автосервиса. Хорошо, если повезет, а чаще-то не сильно везет....
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
BT878A, Есть такая песня - первый блин комом, блин второй - знакомым, третий - дальней родне, а четвёртый мне. Сначала все ошибаются, а потом приходит опыт.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Хорошо, если повезет, а чаще-то не сильно везет....
вот и я со временем пришел к выводу, что в сервисах нихрена не профессионалы, а такие же "простые мужики" как я, да и большинство на форуме, которые гайки крутить умеют, купили себе набор ключей красивый и ИЧС, и разводят людей, а по факту делают тоже, что и люди в гаражах, только делают хуже, потому что им главное - выпроводить и бабла срубить. Есть конечно люди честные, но такие увы не попадались моим знакомым.
А теперь по поводу капиталки, как показывает практика - очень мало сервисов делают действительно капиталк, а заменить КВ, поршневую, перебрать головку (сменить направляющие, клапана, пройтись по седлам и притиреть), так все это можно сделать самому. И я осмелюсь заявить, что перевтуливать распредвал, да даже менять направляющие клапанов далеко необязательно при первой капиталке (но проверить "органолептически" следует), без проведения данных работ мотор проходит 100тык, а большего автору и не надо, учитывая что он ездит мало пробег будет ок. 10...20 тык. в год, а через 5 лет волга или сгниет или отправится в чермет или на ней уже будет стоять другой мотор или на край будет проведена уже нормальная капиталка.
Так что ИМХО - нечего гнуть пальцы, показывать кто на сколько профессионал, когда человеку реально достаточно сменить поршневую, колено, перевтулить шатуны (и то не факт), заменить шестерни ГРМ, может шестерни привода трамблера и маслонасоса, да притиреть клапана, ну возможно заменить распредвал, и забыть о ремонте мотора лет на 5-10, что успешно делают 90% владельцев 402-го мотора. И все работы можно провети в гараже.
P.S. Забыл написать что мотор следует собрать с новыми резинками и прокладками.
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Что лично мне хотелось от капиталки 402:

- возможность лить синтетику и быть уверенным что она не потечет
- чтобы мотор тянул, а не бился в судорогах,
- имел ровный ХХ,
- имел штатный расход,
- мог крутиться до своих честных 4500 без дикой вибрации и надрыва,
- давление масла на холодную было не выше 6очков, на горячую и ХХ было в районе 1.5, а при перегазовках 3-4,
- не стучал бы как трактор,
- заводился легко с полоборота как зимой так и летом,
- чтобы под клапанной крышкой было мокро и не стыдно людям показать,
- не сапунил,
- не жрал масло,
- после капиталки при нормальной эксплуатации мог откатать свои честные 100тыс.

Может что забыл, поправьте пожалуйста.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
чтобы под клапанной крышкой было мокро и не стыдно людям показать,
в смысле снаружи, тоесть вся бошка в масле, это правильный 402-й, такой не стыдно показать:rofl:
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
PAVEL29,
Нет именно внутри! На правильном 402 масло не давит из всех щелей, а при снятии крышки маслозаливной горловины должно немножко всасывать воздух в нее. Ось коромысел и прочее то что видно должно быть в масле и без гуталина.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
- возможность лить синтетику и быть уверенным что она не потечет
Лично я категорически против - лью только хорошую минералку, а в остальном все так и д.б.:)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
возможность лить синтетику и быть уверенным что она не потечет
вполне хватит полусинтетики, синтетика нафиг не нужна, это не феррари и не бентли, а так за это отвечают резинки, и, главное, набивка, поэтому уверенности не будет никогда.
чтобы мотор тянул, а не бился в судорогах,
Поршневая, клапана, настройки
имел ровный ХХ,
то же
имел штатный расход,
это куча факторов, не только от мотора зависит
мог крутиться до своих честных 4500 без дикой вибрации и надрыва,
крутиться он и так до 5-и будет, вибрация - это баллансировка, надрываться и орать он будет всегда по природе своей
не стучал бы как трактор
регулировка клапанов, а так это не старый ОНС/ДОНС чтобы так стучать
заводился легко с полоборота как зимой так и летом,
настройки, поршневая, клапана, стартер
чтобы под клапанной крышкой было мокро и не стыдно людям показать
уже ответил:) Чет я подзабыл - это в 402 трубочка идет на смазку бошки, или в другом каком моторе, если в 402 то проверь ее, а лучше поменяй сразу.
поршневая
поршневая, колпачки ("жрал") сальники и в первую очередь набивка и различные соединения типа бензонасос к блоку("*сал")
после капиталки при нормальной эксплуатации мог откатать свои честные 100тыс.
да обещаю - он тебе эти 100тык при нормальной эксплуатации и без капиталки откатает.
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
shtabs,

Двиг после минералки это ужас :(
 

Вложения

  • SPM_A0240.jpg
    SPM_A0240.jpg
    144.7 KB · Просмотры: 142
  • SPM_A0241.jpg
    SPM_A0241.jpg
    160.8 KB · Просмотры: 121
  • SPM_A0242.jpg
    SPM_A0242.jpg
    122.6 KB · Просмотры: 104
  • SPM_A0243.jpg
    SPM_A0243.jpg
    120.3 KB · Просмотры: 107
  • SPM_A0244.jpg
    SPM_A0244.jpg
    122.8 KB · Просмотры: 98
  • SPM_A0245.jpg
    SPM_A0245.jpg
    123.3 KB · Просмотры: 91
  • SPM_A0248.jpg
    SPM_A0248.jpg
    137.9 KB · Просмотры: 89
  • SPM_A0246.jpg
    SPM_A0246.jpg
    128.1 KB · Просмотры: 97
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
На правильном 402 масло не давит из всех щелей
Уверен???:rofl:
Ось коромысел и прочее то что видно должно быть в масле и без гуталина
это достигается заливкой нормального масла, а не автола, например БП виско 3000, которое я сам лью в свои бензинки (все кроме генератора, там синтетика, т.к. запускается в мороз и сразу 3000 об/мин + нагрузка - там ИМХО лучше синтетику) отлично отмывает всю черноту (аж сам удивился, когда мотоблок перебирал
при снятии крышки маслозаливной горловины должно немножко всасывать воздух в нее
такое по моему даже на убитом будет, если правильно сориентирована крышка сковороды

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Двиг после минералки это ужас
туже БП 2000 залей и будет тебе не ужас. Вот только в мороз заводить не захочешь, потому я на полусинь волгу и перевел.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
да, теперь картинки увидел, туда автол лили, или "чернуху" - самые дешевые масла, например производства "оилрайт"

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
BT878A, опередил:)
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
PAVEL29,

Вот стОит ли такой двиг капиталить? :wall:

Давление масла на холодную при старте 1.5-1.8, на горячую ХХ 0.8 моргает лампа аварийного давления, на 4й передаче и скорости 60км/ч где-то 1.2 не выше.
Компрессия 4-5 по горшкам, при работе стучит как трактор, масло течет со всех щелей, 0.5л на 100км. При работе на ХХ жутко колбасит, норовит заглохнуть. Расход 30л 92 бензина на 100км, тяги совсем нет, тронуться с места без перегазовки нельзя, глохнеш, как плавно сцепление не отпускай. На подьем - отмостку перед гаражом высотой 20см самостоятельно заехать проблема - или глохну или жгу сцепление...

Макс скорость авто при тапке в пол 70км/ч по прямой и без ветра.....
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
да конечно стоит, только промывочным маслом его перед разборкой накорми, можно пару раз (боюсь в 1 прием столько гуталина масло не впитает), все равно ему после этого в ремонт идти, так хоть чистый будет и работать будет приятнее.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
- возможность лить синтетику и быть уверенным что она не потечет
а зачем тебе это? чтоб сказать с деловым видом кому то "а я на синтетике езжу"
На правильном 402 масло не давит из всех щелей,
это возможно только при условии, что он нерабочий и его никогда не заводили
а все остальные твои желания будут исполнены с периодическими ремонтами (не капитальными) частота которых зависит от твоего везения, так как покупка запчастей это лотерея.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
ты откуда знаеш на какой минералке он ездил? может в него вообще дизель лили (я так понял, что ты купил эту машину), я на минералке езжу, ничего даже похожего нет.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
BT878A,
PAVEL29, прав. Если уж будешь делать капиталку, то залей полусинтетику и пусть поработает - отмоет то, что можно отмыть, меньше потом лазить со щёткой и керосином придётся.
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
это возможно только при условии, что он нерабочий и его никогда не заводили
Ой да ладна:)Ну я залил тыщ 8 назад в свой 402-й шелловскую синтетику-красота!!!Даж расход бенза малость меньше стал и вааще нигде ничего не течет:)
 
Сверху