Хорошо, если повезет, а чаще-то не сильно везет....
вот и я со временем пришел к выводу, что в сервисах нихрена не профессионалы, а такие же "простые мужики" как я, да и большинство на форуме, которые гайки крутить умеют, купили себе набор ключей красивый и ИЧС, и разводят людей, а по факту делают тоже, что и люди в гаражах, только делают хуже, потому что им главное - выпроводить и бабла срубить. Есть конечно люди честные, но такие увы не попадались моим знакомым.
А теперь по поводу капиталки, как показывает практика - очень мало сервисов делают действительно капиталк, а заменить КВ, поршневую, перебрать головку (сменить направляющие, клапана, пройтись по седлам и притиреть), так все это можно сделать самому. И я осмелюсь заявить, что перевтуливать распредвал, да даже менять направляющие клапанов далеко необязательно при первой капиталке (но проверить "органолептически" следует), без проведения данных работ мотор проходит 100тык, а большего автору и не надо, учитывая что он ездит мало пробег будет ок. 10...20 тык. в год, а через 5 лет волга или сгниет или отправится в чермет или на ней уже будет стоять другой мотор или на край будет проведена уже нормальная капиталка.
Так что ИМХО - нечего гнуть пальцы, показывать кто на сколько профессионал, когда человеку реально достаточно сменить поршневую, колено, перевтулить шатуны (и то не факт), заменить шестерни ГРМ, может шестерни привода трамблера и маслонасоса, да притиреть клапана, ну возможно заменить распредвал, и забыть о ремонте мотора лет на 5-10, что успешно делают 90% владельцев 402-го мотора. И все работы можно провети в гараже.
P.S. Забыл написать что мотор следует собрать с новыми резинками и прокладками.