• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Катушка Bosch

DeN05

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
50
Реакции
17
Баллы
115
Приветствую,
У меня такая проблема. Поставил катушку зажигания Bosch на 406 мотор волги 31105. Завел, работает, нажал на газ и двигатель начал сильно дергаться, то ли "троит", то ли "двоит" и медленно набирал обороты. А в салоне щелкало реле, видимо поворотов.Через секунд 10 работы он начал и на ХХ дергаться. Сейчас поставил назад старые катушки все нормально-завелась и работает. Подскажите, пожалуйста, что может быть?
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Как проверить катушку зажигания Bosch для 406i?
И какое у неё расположение контактов?
0%20221%20503%20001.jpg


Накопал "распиновку"
Катушка BOSH, если смысл ставить? (тема к сожалению закрыта).
- соединяем провода штатной проводки с косичкой (втыкаем разъем в разъем):
= Первый +12в на косичке (красный провод) - с розовым питающим от штатной проводки
= Второй +12в на косичке (красный провод) - с двойным розовым питающим от штатной проводки (от правой катушки 2 и 3 цилиндров)
= Белый провод на косичке - с Желто-голубым из жгута левой катушки 1 и 4 цилиндра
= Черный провод на косичке - с Оранжево-черным на штатной проводке правой катушки от 2 и 3 цилиндров
для "старой" маркировки на проводке (из осмотра других машин с девайсом):
- оба красных провода косички +12В - на красные питающие провода штатной проводки
- белый провод косички - сигнальный провод правой катушки 2,3 цилиндра
- черный провод косички - сигнальный провод левой катушки 1,4 цилиндра

Про отладку, хотелось бы что-то похожее найти, как из документации про родные катушки
Проверка и замена катушек зажигания
Проверка проводов и наконечников
но для bosch.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Делаю низковольтный переходник проводку для катушки Бош.
Фото штекера, хватит ли толщина проводов? Обычный провод как на датчиках волги. Скрутив волоски меди и измерив штангенциркулем толщину скрутки -примерно 0,8мм.
Но смотря на проводку штатных проводов на катушку, там довольно толстые провода, от чего возникло сомнение.
Минимум на сколько нужено сечение??? И клемы(фото), не слабенькие ли?
 

Вложения

  • IMG_20141109_073202.jpg
    IMG_20141109_073202.jpg
    76.4 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Вв провода Сет для 406 под катушку Бош, были куплены давно, но только сейчас заметил брак, на одном проводе на сторону катушки в резиновом колпачке на латунной клеме отсутствует пластиковая длинная трубка, похоже трубка центрирует/армирует/изолирует трубчатую клему.
Насколько проблематично отсутствие?

При надевании провода на катушку, клема плохо центрируется, не сразу попадаешь на штырь катушки.
Сейчас в продаже этих проводов сет(оригиналов) уже не найти,
Все ли тазовские провода конструктивно одинаковы? Интересует, если найти другой провод ваз, из него переставить пластиковую трубку. Провод на сторону катушки имеет Г-образный резиновый пыльник.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Прошу СРОЧНО. Подскажите распиновку косички переходника для катушки Bosch.
Пролистал поиск и инет, ну неправильно писать распиновку по цветам проводов, потомуёчто косички делают с разными цветамиёчто в руки попадёт. В данный момент две косички, га одной два красных провода и два жёлтых. На другой косичке два синих провода , один зелёный и один розовый.
Ни с какой посказкой не сходятся.
Поэтому надо говорить по номерам клем в штекере бош, у него пронумерованы ножки в клеме, если держать штекер кверху, то нумерация 3-2-1 , а штатные катушки 406 уже попроще смотря со стороны радиатора) левая (цилиндры 1 и 4) и правая катушка (2 и 3), на обеих по штатной схеме низковольные провода розовые у обеих жгутов это +12v , их на косичке сдваивают и подсоединяется в колодке бош средней ножке т.е номер 2.

А вот контакты 3 и 1 неизвестны, по цветам ошибки. Подкажите по номеру ?
В штатной проводке остались провода у левого шгута жёлтый проаод с синей полосой, на правом жгуте -коричневый с белой полосой.
???

Выходы ВВ на боше на пластике пронумерованы, тут проблем нет.
 

Вложения

  • IMG_20160924_184516.jpg
    IMG_20160924_184516.jpg
    111.4 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Да, цетральная ножка (номер 2) это +12в с обеих катушек, объединяются вместе.
Спасибо, что откликнулись. Вчера вечером уже подключили, стараяь угадать какую-то логику, с первого раза, двиг завёлся. Забыл сфотать для памяти, завтра спрошу или сфотаю,
Но предварительно, если память не измегяет, коричневый провод от 2-3 цилиндра подключил к 1 контакту боша.
 
Последнее редактирование:
Сверху