Всем доброго времени суток! Мой карбюратор от 2107 работает вот уже скоро как год будет. И выяснились кое какие недостатки. Карбюратор работает отлично и к нему притензий нет. Проблема с воздушным фильтров, точнее с его размером. У меня стоит корпус от ИЖ 2126, почти такой же как ВАЗ 2101, установлен обычный ВАЗовский фильтрующий элемент с двумя ступенями очистки. Работать начинали в феврале, и особых проблем с фильтром не было... От замены до замены, с периодичной продувкой. Но вот наступила весна, стала погода налаживаться и всё чаще мне мой водитель стал говорить что двигатель тяжело заводится. Я проверил свечи, которые были в порядке. Снял фильтр воздушный, а он аж почернел. Заменили и всё стало работать. Работали мы на базе где было очень пыльно. Ну хватило того фильтра на четыре дня и его полностью забило. Я поставил новый и предложил водителю продувать фильтр раз в два дня, так он и делал. Работали мы так до лета когда наступила самая жара под 40, попали мы работать на завод. Один день погрузчик отработал, на следующий день говорит что к вечеру двигатель тянуть перестал, а утром нового дня совсем не заводится. Пошли сразу фильтр разбирать, который был забит и пылью и сухим цементом который на этом заводе применяли. Поставили новый фильтр и решили продувать фильтр каждый вечер после работы. И день я решил понаблюдать за работой погрузчика. И действительно к концу смены обороты двигателя снижаются, работает неустойчиво, обороты немного плавают. Лето доработали и сейчас у нас периодически дожди и проблем с фильтром стало больше.
Думал, думал, что делать, и в голову не пришло ничего кроме как увеличить объём и площадь самого фильтрующего элемента. Как вариант хочу на карбюратор установить алюминиевую черепашку от москвича 2141, протянуть гофру и установить фильтр от ЗМЗ 406. Или нужно искать аналоги фильтров только не от МАЗа и КамАЗа.