• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Карбюратор от "классики" на ГАЗ 51-52

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
Мужики!
Замучился с карбюратором.
Первый карб, с которой я купил машину был К 151, потом ине подарили "свежий" карб от Волги 31029 - в начале он работал нормально, сейчас тупо заливает.
Присматриваюсь к карбам ВАЗ .
Стоит ставить карб отВАЗов и на что обращать внимание?
Выручайте!
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Есть мысль сделать два впускных коллектора под два К 22 с целью уменьшения длинны впускной трубы и улучшения наполняемости цилиндров. Думаю синхронизировать их будет не трудно.
Тогда уж лучше сразу делать инжектор, хотя бы механический. В 60-70е годы в Японии делали гоночные моторы с несколькими карбюраторами, но в серию это не пошло. Появившиеся тогда инжекторы оказались более надежными и проще в настройке.
 

Виталий 55

Освоился
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
42
Про зажигание то это понятно, я на москвичевский мотор ставил электронное с ДХ разница ощутимая. На днях должен приехать токарь, буду просить чтоб шторку вытачил
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
настроили мой карб - расход 21 литр на сотню при том что кузов у меня ГАЗ 53, проверял 2 раза, заводится хорошо, сделали ручной газ - мужики, все спасибо за советы! :drinks:
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Всем доброго времени суток! Мой карбюратор от 2107 работает вот уже скоро как год будет. И выяснились кое какие недостатки. Карбюратор работает отлично и к нему притензий нет. Проблема с воздушным фильтров, точнее с его размером. У меня стоит корпус от ИЖ 2126, почти такой же как ВАЗ 2101, установлен обычный ВАЗовский фильтрующий элемент с двумя ступенями очистки. Работать начинали в феврале, и особых проблем с фильтром не было... От замены до замены, с периодичной продувкой. Но вот наступила весна, стала погода налаживаться и всё чаще мне мой водитель стал говорить что двигатель тяжело заводится. Я проверил свечи, которые были в порядке. Снял фильтр воздушный, а он аж почернел. Заменили и всё стало работать. Работали мы на базе где было очень пыльно. Ну хватило того фильтра на четыре дня и его полностью забило. Я поставил новый и предложил водителю продувать фильтр раз в два дня, так он и делал. Работали мы так до лета когда наступила самая жара под 40, попали мы работать на завод. Один день погрузчик отработал, на следующий день говорит что к вечеру двигатель тянуть перестал, а утром нового дня совсем не заводится. Пошли сразу фильтр разбирать, который был забит и пылью и сухим цементом который на этом заводе применяли. Поставили новый фильтр и решили продувать фильтр каждый вечер после работы. И день я решил понаблюдать за работой погрузчика. И действительно к концу смены обороты двигателя снижаются, работает неустойчиво, обороты немного плавают. Лето доработали и сейчас у нас периодически дожди и проблем с фильтром стало больше.

Думал, думал, что делать, и в голову не пришло ничего кроме как увеличить объём и площадь самого фильтрующего элемента. Как вариант хочу на карбюратор установить алюминиевую черепашку от москвича 2141, протянуть гофру и установить фильтр от ЗМЗ 406. Или нужно искать аналоги фильтров только не от МАЗа и КамАЗа.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Воздухозабор выше делай, а на него пластмассовый колпак, с фильтра мтз- 80,он хорошо пыль отсекает.Да и сам фильтр от него можно, он не большой.
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Воздухозабор выше делай, а на него пластмассовый колпак, с фильтра мтз- 80,он хорошо пыль отсекает.Да и сам фильтр от него можно, он не большой.

Высоко особо не получится, на сколько подкапотное пространство позволяет, а капоты пилить не хочется. Я их следующей весной новые ставить буду, каждый стоит по 8500 рублей, и как то жалко. А фильтр на МТЗ кажется с масляной ванной и внутри три таких круглых мотка из лески? Просто у нас такие были на дизельных погрузчиках. Может сейчас на новых ставят сухие фильтры. Я просто и хотел сухой поставить, его и продуть проще и установка проще.

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Может попробовать и присмотреться к фильтру в сборе от Портера, я его правда видел только на машине, и с этим автомобилем вообще никогда дел не имел. Так же были мысли о квадратном фильтре от 2112, но у него площадь получается такая же как у круглого, и прикинул что его так же быстро будет забивать. Или делать тройник на заборник перед черепашкой на карбюраторе и отводить гофры и ставить или две банки от ЗМЗ 406 или попробовать с двумя корпусами фильтров 2112.
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Ну вот где мы в основном работаем там сильная запылённость. Вот к примеру летом работали на цементном заводе, работали и в цехах и на открытых площадках, люди все работали в респираторах даже на улице. Так вот фильтры мы хоть ежедневной продувкой спасали а вот радиатор спасти не удалось. Цементная пыль забила соты полностью, хотя и продувались. В итоге радиатор поменял на новый. Про фильтры в таких условиях и говорить нечего, но сейчас работаем в условиях более низкой запылённости, вот и хочется по реже в фильтра лазить. Раньше на заводе работал в двигатель постоянно лазил то зажигание то карбюратор делал... А теперь обслуживание фильтров.
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
попробуй КАМАЗовский принцип.Корпус фильтра двойной, принцип циклона (кстати на Т130 циклон стоит) и инжектор отсоса пыли в выхлопную трубу. На ДТ75 сейчас стоят бумажные фильтра, меньше камаза.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Всем доброго времени суток! Давненько я не отписывался по теме двигателя ГАЗ 52, работы много. Установил я себе в начале февраля такой девайс. Эконометр от ВАЗ 2107. Кто то скажет что он и в жигулях не нужен, а в погрузчике и подавно. Но я с его помощью один раз нашёл незначительный подсос воздуха в своих жигулях. И недели две назад обнаружился подсос в двигателе погрузчика. Сам указатель от ВАЗ 2107, прекрасно встал в корпус указателя уровня топлива от ВАЗ 2106. На щиток приборов пришлось купить держатель дополнительного прибора и установить в него этот датчик. К двигателю этот датчик подключается тоже просто. Все знают что под карбюратором на коллекторе имеется пробка. Она или для вакуумных дворников или для ВУТ. У меня там стояла заглушка, и мне токарь просто сделал пробку со штуцером. Закручиваем пробку новую, и на штуцер одеваем шланг от указателя эконометра. В разрыв шланга ставится клапан, чтоб стрелка имела плавность хода. При прогретом двигателе стрелка должна стоять между зелёной и жёлтой зонами. Любое отклонение стрелки на холостом ходу говорит о слишком большом или слишком малом разряжении во впускном коллекторе. У меня примерно неделю, две назад, эконометр стал заползать немного в жёлтую зону. Работа двигателя не изменилась, характеристики все сохранились. Долго искал, и нашёл потрескавшийся шланг малой ветви вентиляции картера. Был небольшой подсос. Причина устранилась и сейчас эконометр показывает норму. Прилагаю фото как выглядит эконометр в корпусе.
 

Вложения

  • Эконометр ВАЗ 2106.jpg
    Эконометр ВАЗ 2106.jpg
    14.6 KB · Просмотры: 321

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Сергей MAVRIN, кстати такие эконометры есть изначально корпусные - универсальные.

Еще на рубеже 80-х-90-х видел. Пацантрэ говорят, что их до сих пор в продаже найти можно
 

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
недели две назад обнаружился подсос в двигателе погрузчика... У меня примерно неделю, две назад, эконометр стал заползать немного в жёлтую зону. Работа двигателя не изменилась, характеристики все сохранились.

эконометр - по своей сути есть измеритель разряжения (вакуумметр). крайнее левое положение (красная зона) соответствует наименьшему разряжению (давление близко к атмосферному), крайнее правое положение (желтая зона) соответствует максимальному разряжению.
Если есть подсос воздуха за дроссельную заслонку, то разряжение должно упасть и стрелка пойдёт в сторону красной зоны, а не желтой.
к слову, у меня были две 2107 с эконометрами, у них на ХХ на прогретом моторе стрелка всегда была в крайнем правом положении (в желтой зоне), что в общем-то и не удивительно - разряжение при закрытом дросселе максимально
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
эконометр - по своей сути есть измеритель разряжения (вакуумметр). крайнее левое положение (красная зона) соответствует наименьшему разряжению (давление близко к атмосферному), крайнее правое положение (желтая зона) соответствует максимальному разряжению.
Если есть подсос воздуха за дроссельную заслонку, то разряжение должно упасть и стрелка пойдёт в сторону красной зоны, а не желтой.
к слову, у меня были две 2107 с эконометрами, у них на ХХ на прогретом моторе стрелка всегда была в крайнем правом положении (в желтой зоне), что в общем-то и не удивительно - разряжение при закрытом дросселе максимально

Да, я с вами соглашусь по поводу эконометра. При сильном подсосе воздуха стрелка начинает стремиться к середине зелёной зоны, чуть ли не в красную. А при незначительных подсосах стрелка отклоняется к середине жёлтой. У меня на инжекторной семёрке потихоньку подсасывал клапан адсорбера. Машину разгоняешь и пускаешь накатом, двигатель на холостом, эконометр падает далеко в жёлтую зону. Как только клапан перестаёт работать стрелка эконометра сразу встаёт между зонами. Сначала трубки адсорбера заглушил и шланги с клапана скину, и эконометр стал вести себя нормально в любых режимах. В дальнейшем адсорбер был заменён. А если имитировать сильный подсос воздуха, скажем скинуть с дросселя шланг малой ветви вентиляции картера, двигатель сразу начинает трястись и эконометр встаёт почти по середине зелёной зоны. В любом случае по нему можно определить подсосы лишнего воздуха.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Вот она у меня работала с небольшим подсосом воздуха через клапан адсорбера. Сейчас стрелка стоит ровно между зелёной и жёлтой зонами.
 

Вложения

  • Работа двигателя (3).jpg
    Работа двигателя (3).jpg
    212.5 KB · Просмотры: 298

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
вообщем продаван утверждал что родной ГАЗ 51, однокамерный, высокий карб - наученный форумом я посмотрел на его маркировку К 126 ГГ - Вика и Гуля молчат!
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если набрать 126 ЖЖ Вика и гуля тоже будут молчать :)

Попробуйте набрать :
126 - Г, ГМ Н, П, И, Д, Е

однокамерные к-129 и к-131 , 131 а

ссылки :
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698


http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=33703&view=findpost&p=670686

А Вы говорите молчат...
Вика и Гуля молчат!

хех

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=LKsNH1w24H0[/ame]
 
Последнее редактирование:
Сверху