Купил новый карбюратор К151С. Взамен теплоизолирующей прокладки установил смеситель для ГБО. Все поставил, настроил ХХ. Почему-то иногда ХХ падает сам собой, и начинает мигать лампочка давления масла, а бывает работает без проблем на заданной частоте. Что может быть? Воздух подсасывает? Как это проверить?
В магазине видел довольно толстую прокладку (примерно 4-6 мм), которая ставится между впускным коллектором и карбюратором (теодолитовая или эбонитовая). Для чего такая прокладка нужна и стоит ли ее поставить? По книге между впускным коллектором и карбюратором установлены две обычные тоненькие прокладки.
В магазине видел довольно толстую прокладку (примерно 4-6 мм), которая ставится между впускным коллектором и карбюратором (теодолитовая или эбонитовая). Для чего такая прокладка нужна и стоит ли ее поставить? По книге между впускным коллектором и карбюратором установлены две обычные тоненькие прокладки.