• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Карбюратор К-151 - огнедышащий)

Александр511

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
У меня автомобиль Газ 31029. Недаво поменял трамблер и комутатор (были с ними проблемы), выставил правильно зажигание. Использовал ремкомплект для карбюратора от К-151С (стоит карбюратор К-151) что подходило поменял. Заводится машина очень хорошо, но когда нажимаю резко на газ начинает стрелять огнем из карбюратор. Уже пробовал убавить смесь (практически до минимума), также поставить зажигание позднее (до самого конца), но так же стреляет и полыхает карбюратор как и до этого. Поспрашивал у мужиком сказали что может быть неправильно работает катушка зажигания. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Ставил зажигание до упора раньше. Машина стала работать лучше, но все равно хлопки есть. Пробовал проехаться если медленно жмешь на газ машина разгоняется но потихоньку, а при резком нажатии на газ машина начинает чихать и дергаться. Чуть приотпустишь газ машина начинает чуть лучше ехать, но все равно туго идет. Иногда бывает что при резком нажатии на газ машина начинает тухнуть (как будто мощности не хватает), газ отпускаешь начинает нормально работать. По звуку сказали что идет очень сильный износ двигателя и причина этого скорее всего в карбюраторе.

С карбюратором что нибудь делали? Какие нибудь винтики крутили? Винты количества и качества по мануалу выставьте и прогрейте двс. Кстате, не мешало бы продуть топливную магистраль от бака до бензонасоса, поменять фильтр если загажен.

Клапана регулировались?

ВВ провода когда в последний раз менялись? Аналогично свечи когда меняли в последний раз. И да, нагар на них какого цвета.

Трамблер можно вертеть еще, если шайбочка (или как ее, там где риски градусов) не смещена до конца, кароче, ослабляем два болтика и эта шайба свободно вертится. Можно крутить дальше трамблер.

И еще раз. Трамблер снимали с приводом или так же как показано на картинке ( _http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/images/19-24_17_8.jpg )

ВВ провода устанавливаются с метки на крышке трамблера (там по моему единичка нарисована, что показывает на первый цилиндр) в порядке 1243 по ходу бегунка.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ставил зажигание до упора раньше. Машина стала работать лучше, но все равно хлопки есть. Пробовал проехаться если медленно жмешь на газ машина разгоняется но потихоньку, а при резком нажатии на газ машина начинает чихать и дергаться. Чуть приотпустишь газ машина начинает чуть лучше ехать, но все равно туго идет. Иногда бывает что при резком нажатии на газ машина начинает тухнуть (как будто мощности не хватает), газ отпускаешь начинает нормально работать. По звуку сказали что идет очень сильный износ двигателя и причина этого скорее всего в карбюраторе.
Проверь работу ускорительного насоса в карбюраторе качает ли он бензин и в каком количестве!!! точно такая же проблема была сейчас только вспомнил на моей 3110 со 151 карбом!!! пищика попала в носик ускорителя и то жутко чихала то нормально ехала!
 

Александр511

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
Не надо жиклёры трогать -на вспышки в карбюраторе они не влияют.Смотрите зажигание.
Хорошо бы фото привода трамблёра на двигателе посмотреть...
Сейчас попробую фото загрузить правда скорости в инете нет. Поэтому незнаю получиться или нет. А можете поподробнее объяснить как поставить этот поршень нормально. Я так понял что нужно поставить паралельна двигателю прорезь а потом ее повернуть по часовой стрелке еще чуть-чуть и только тогда втыкать трамблер?
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Я так понял что нужно поставить паралельна двигателю прорезь а потом ее повернуть по часовой стрелке еще чуть-чуть и только тогда втыкать трамблер?
3я риска на шкиве КВ должна совпасть с отливкой на Блоке (при вращении КВ по часовой с улицы). Бегунок смотрит на 4й цилиндр - 1 цилиндр значит в вмт с закрытыми клапанами. Вроде так.
p.s. при установке должна вроде совпадать 2я риска. С этим делом не сталкивался =) особо не слушайте меня.
 
Последнее редактирование:

Александр511

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Сейчас попробую фото загрузить правда скорости в инете нет. Поэтому незнаю получиться или нет. А можете поподробнее объяснить как поставить этот поршень нормально. Я так понял что нужно поставить паралельна двигателю прорезь а потом ее повернуть по часовой стрелке еще чуть-чуть и только тогда втыкать трамблер?

Вы правильно поняли.У меня под рукой есть рисунок установки привода на 417 двигатель-принцип тот же самый.
 

Вложения

  • p0048.jpg
    p0048.jpg
    22.9 KB · Просмотры: 21

Александр511

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Фотку не получается загрузить т.к. инет тупит. Но у меня точно так же как на этой фотке прорезь паралельно движку http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=49401&d=1271068933

Прорезь стоит правильно при условии нахождения поршня 1-го цилиндра в ВМТ (если мне не изменяет память между второй и третьей меткой,что соответствует 2-ум град. до ВМТ)
 

Александр511

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
Прорезь стоит правильно при условии нахождения поршня 1-го цилиндра в ВМТ (если мне не изменяет память между второй и третьей меткой,что соответствует 2-ум град. до ВМТ)

Поршень 1го цилиндра находится в ВМТ. Прорезь паралельна двжку и у меня стоит не между второй и третьей рисками. А на 2 риске что соответствует 5 градусам оперержения. Если же я поставлю между второй и третьей риской поршень начинает опускаться вниз.

Осторожно провернуть коленчатый вал до совпадения
второй метки на шкиве с приливом на крышке
распределительных звездочек. Эта метка соответствует
углу опережения зажигания 5° на двигателе с системой
рециркуляции отработавших газов (для двигателей без
систем рециркуляции установить шкив так, чтобы середина
части шкива между второй и третьей метками находилась
против прилива на крышке распределительных звездочек,
что соответствует углу опережения зажигания 2°)
Вот что еще вычитал
 

Александр511

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
Не должен он опускаться -3-я метка соответствует ВМТ (1-я 13 град до ВМТ, 2-я 5 град до ВМТ).
Нашли здесь же на сайте

При установке привода трамблера - в ВМТ, а при установке по рискам - с кабрюратором:
151 - 5 градусов до ВМТ (вторая риска на шкиве);
126 -2 градуса до ВМТ (между второй и третьей риской на шкиве).
Так написано в руководстве по ГАЗ 24-10, в котором я осведомился.

У меня как раз стоит на 2 риске и работает на холостом ходу просто супер. Но вот эти чертовы выстрелы и огонь из карбера при резком нажатии на газ. Я грешу на ускоритель
 

Александр511

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
Наверное глупый вопрос: А до того как сняли трамблер и чистили карбюратор как машина работала? Стреляла?
Тут вобще история долгая.
Еще осенью поставил восьмерошный карбюратор. Так как сказали что на волговском родном будет плохо заводиться зимой да и для экономии топлива. Машина вначале ездила нормально но потом начала жрать бензин (кстати забыл добавить что жеклеры были нивовские тк. с восьмерошными не ездила и электроклапан хол был отключен тк. на холостом ходу не держала). Решил поставить родной карбер. Поставил все настроил машина начала ездить хорошо, но не проездила и 2 дней во время езды начала прохо тянуть а потом и вобще заглохла. пропала искра из трамблера. Дернули машину (получилось так что перекачал бензин и взорвался глушак) она завелась, но не держала оборотов на ХХ и при нажатии на газ туго тянула а при резком нажатии на газ вобще тухла и стреляла из глушака. На буксире доехал до дома. Мужики сказали это трамблер (старый прикипел поэтому пришлось снимать вместе с приводом трамблера) поставил новый искры так и небыло. Пришлось и комутатор поменять взял такой же какой и стоял по номерации. После всех манипуляций машина стала заводиться но при резком нажатии на газ стреляет в карбюратор (Если ставишь вобще в минус стреляет и глохнет ставишь по середине лучше но все же стреляет а если ставишь вобще в плюс чуть лучше чем не середине но все равно стреляет огнем). Купил ремкомплект поменял изменений вобще никаких.
Сказали что еще может быть из-за бобины т.к. дает не стабильную искру. Смотрел искру, искра бьет синяя и толстая.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
А если плавно нажать?Тоже стреляет?Если нет -смотри ускоритель.Из под распылителя (там две шайбы медных) не течёт бензин?
При плавном нажатии нету взрывов. Машина разгоняется хорошо.

Добавлено через 5 минут 45 секунд
А если плавно нажать?Тоже стреляет?Если нет -смотри ускоритель.Из под распылителя (там две шайбы медных) не течёт бензин?

Старый распылитель от К-151 пропускал. Ни где шайба а где прорезь под отвертку. Я его заменил на распылитель К-151С он конечно немного другой но не пропускает.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
(Если ставишь вобще в минус стреляет и глохнет ставишь по середине лучше но все же стреляет а если ставишь вобще в плюс чуть лучше чем не середине но все равно стреляет огнем). Купил ремкомплект поменял изменений вобще никаких.
Зажигание не игрушка.Для простой проверки.Сними крышку .поставь шкив на 5 гр(средняя метка)Так ,что бы бегунок смотрел на первый цилиндр(в крышке).В трамблёре на площадке и корпусе есть метки.Они должны совпасть.Надеюсь провода в крышке 1243.(против часовой)
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Вам бы,уважаемый,не мешало ГРМ проверить.Очень похоже по симптомам на несовпадение меток на шестернях КВ и РВ.Вот этот момент с дёрганием и взрывом глушителя настораживает.
Лично я бы бросил танцы с бубнами и начал сначала:проверил бы состояние шестерён и совпадение меток (заодно можно поменять передний сальник КВ,что не бывает лишним на движке с пробегом),соответствие меток на шкиве (иногда проворачивается на демпфере),высоту открытия клапанов.
А вот после всего этого можно и карбюратор с трамблёром перебрать.
 

Александр511

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
Зажигание не игрушка.Для простой проверки.Сними крышку .поставь шкив на 5 гр(средняя метка)Так ,что бы бегунок смотрел на первый цилиндр(в крышке).В трамблёре на площадке и корпусе есть метки.Они должны совпасть.Надеюсь провода в крышке 1243.(против часовой)

Именно так все и стоит. Хотя сейчас когда смотрела заметила что метки на роторе и статоре чуть-чуть не совпадают. Хотя раньше совпадали. Сейчас попробуем совместить их и посмотрим что будет.
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Старый распылитель от К-151 пропускал. Ни где шайба а где прорезь под отвертку. Я его заменил на распылитель К-151С он конечно немного другой но не пропускает.
У К151С распылитель с двумя носиками и просто так в К151, где распылитель с одним носиком, он не встанет. Модернизировали?

Производительность ускорителя должна быть равна 10 мл с одного носика (распылитель с одним носиком), для распылителя с двумя 14 вроде. Если не трогали иглу УН, то должно стоять как и должно быть, но проверить можно. Снимать над карбюр и эмитировать работу педалью газа (полностью открывать заслонки 1й и 2й камеры) с интервалом 3 сек.
 

Александр511

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
У К151С распылитель с двумя носиками и просто так в К151, где распылитель с одним носиком, он не встанет. Модернизировали?

Производительность ускорителя должна быть равна 10 мл с одного носика (распылитель с одним носиком), для распылителя с двумя 14 вроде. Если не трогали иглу УН, то должно стоять как и должно быть, но проверить можно. Снимать над карбюр и эмитировать работу педалью газа (полностью открывать заслонки 1й и 2й камеры) с интервалом 3 сек.
Иглу заменили. Так слушайте я только что вспомнила что ведь точно там другой был распылитель (так каким же макаром он его вставил:shok:)Сейчас пойду спрошу.

Добавлено через 6 минут 41 секунду
Как мне сказал муж он поменял ни сам носик а ту штучку которая в него вставляется. У нас до этого текло из прорези для отвертки. Сейчас завелся, сидит газует машина по звучанию работает как то не так но вроде не стреляет огоньком.

Добавлено через 17 минут 51 секунду
Попробовал выставить на трамблере 2 риски. Сделал все как надо, но машина стала работать хуже, стреляет так же, но холостой уже не держит. Из четвертого цилиндра из под свечи начал выпрыскиваться бензин. Аж задымился наконечник.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху