• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Капиталить или нет? 406

Art13

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
345
Реакции
12
Баллы
100
Всем привет. Возник вопрос. Машина прошла белее порядка 100000. Есть смысл лезть в голову? Или ездить пока не встанет?
После ста слетела цепь, поменяли. Больше не каких выкрутасов дигатель не творил.
 

Art13

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
345
Реакции
12
Баллы
100

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
Смотри компрессию и давление масла. Если в норме, то в ШПГ лесть не стоит. То же с головкой, если нет дымления от изношенных втулок и колпачков и стуков гидрокомпенсаторов. При замене цепей желательно менять гидронатяжители, звезды(башмаки).
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Машина прошла белее порядка 100000
так стучит? Давление масла низкое? Дымит? Жрет в 3 горла топлива и/или масла? Трясет её?
Нет? Тогда и ненадо лезть в исправный двигатель :drinks:
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Но он на 95-ом глохнет.
а на 92-м катается нормально? Ошибки давно смотрели? По ошибкам можно узнать какой датчик поменять надо, и надо ли ваще. Мб контакт где окислился...
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Art13, ну тогда все хорошо, и не забивайте голову себе, а катайтесь на здоровье, вовремя меняйте масло и заливайте качественное топливо( газ/бензин, неважно, главное нормальное ).
 
Сверху