• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Капает масло и недогрев мотора.

Kotjia

Освоился
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
42
402 моторчик имеет две проблемы.
1) Поменял передний сальник коленвала, старый раздолбало почему то. Из него очень сильно сифонило маслом, прям на ремень генератора и на все окружающее... Поменял - передняя плита чистая, масляных следов на ней нет. Но при работающем двигателе масло почему то капает из под болтов, которыми был прикручен поддон на переднюю плиту. Что с этим можно сделать?
2) Я уже не знаю что и думать. Зимой Машинка прогревается до конца ребристой зоны на указателе. Далее начинаю ехать - температура падает до середины ребристой зоны... Печка дует еле еле теплым... Заменил термостат - тоже самое... (промудохался неделю - на корпусе термостата шпильку сорвало при закручивании крышки... кто так делает мать их за ногу, долго искал место и людей которые просверлят мне дырку вместо шпильки...) Заменил второй раз термостат, тоже самое... третий раз - тоже самое... Пришла весна, затем лето. Машина стабильно прогревается до середины белой зоны и температура не падает как бы я не ехал.
Что за фигня? Хотелось бы зимой в тепле ездить...

Добавлено через 18 часов 32 минуты 19 секунд
куча отзывов просто :)
Ну да ладна, сегодня выкрутил болты с передней плиты, все промыл растворителем и протер. обмазал болты герметиком. Посмотрим что это даст...
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
я термостат тока один раз менял да и то зря. почисти сапун.
на зиму поставь доп помпу.и сьездий на встречу там тебе сразу все расскажут и покажут.
 

Hatab

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
77
Реакции
3
Баллы
85
я термостат тока один раз менял да и то зря. почисти сапун.
на зиму поставь доп помпу.и сьездий на встречу там тебе сразу все расскажут и покажут.

А как не прочищенный сапун влияет на недогрев двигателя?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
чтобы двигатель нормально прогревался-нужно в патрубке малого круга поставить дросель,любую втулку плотно садящуюся в патрубок с небольшим(8-12 мм) отверстием в центре...ну и электропомпу на печную ветвь....ташкент гарантирован....
 

Hatab

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
77
Реакции
3
Баллы
85
Всем конечно спасибо за ответы. Про недогрев двигателя много уже прочитал на данном форуме. Но вопрос был "как не прочищенный сапун влияет на недогрев двигателя?"
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Hatab

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
77
Реакции
3
Баллы
85

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
чтобы двигатель нормально прогревался-нужно в патрубке малого круга поставить дросель,любую втулку плотно садящуюся в патрубок с небольшим(8-12 мм) отверстием в центре...ну и электропомпу на печную ветвь....ташкент гарантирован....

Я сам житель Ташкента страна Узбекистан. Я тоже зимой ездию, термостат 82градуса, доходит до середины ребристой полоски датчика температуры воды. Летом между ребристым и полосатым белым находится, Измерения проводил инфракрасным измерителем. Зимой когда на улице -12 +еще моросит ветер и что-то типа дождя которым сразу замерзает, на радиаторе 50-52 градуса на термостате 70-76 градуса, на головке 80-85, на коллекторе 200-212, на шланге который идет от 4 цилиндра двигателя к отопителю радиатора 50-60 градусов, при подключении эл. помпы от газели 60-70, на жигули стабильно 86-92на шланге самом. Эти измерения производились в прошлом году. Летом у на иная ситуация! термостат стоит на 70. на выпускном коллекторе 200-220, на впускном 70градусов, на радиаторе 70-80 на самом термостате 80-85 на головке 90-95 (Измеряется со стороны коллектора лазер измерителя температуры направляется на шпильки которые держут голову. Снимаются измерения с 4 шпилек прибавляются потом делятся на 4 и умножаются на 100 и выходит среднее общее значение.)
 
Последнее редактирование:
Сверху