Tregart
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Фев 2010
- Сообщения
- 1,370
- Реакции
- 593
- Баллы
- 265
Доброго времени суток форумчанам!
Решил я сделать шумоизоляцию машины. Но сразу купить кучу шумки - денег жалко, да и клеить сейчас уже негде, ибо холода на улице. Поэтому решил начать с малого - проклеить тоннель и заднюю правую дверь. Почему заднюю правую? Потому что мне ее все равно надо было разбирать дверь для замены активатора Ц.З. - ну вот и решил совместить две вещи.
Итак: Снял тоннель, принес домой.
Изнутри грязный, снаружи тоже не очень чистый. Большому кораблю - большое плавание! Моем его снаружи и внутри:
Потом тщательно высушиваем,
Берем бутылочку обезжиривателя и перед поклейкой протираем. Первые шаги по виброизоляции:
Когда заканчиваем клеить вибру - изнутри тоннель выглядит вот так:
И начинаем клеить шумку:
Где можно - клеим два-три слоя.
Особое внимание уделяем склону рядом с ручником и стенкам бардачка. Туда влезет прорва шумоизоляции
После этого добавляем битопласта - уже туда где визуально есть место:
Заклеиваем виброй бардачок
И вуаля! Тоннель проклеен. Правда немножко шумки пришлось деинсталлировать в процессе системной интеграции тоннеля в его законное место обитания.
Результат: Шум коробки заметно убавился, исчезла половина сверчков, по пластику приятно постучать - ощущение что стучишь по дереву
Потом я проделал тоже самое с пластиковой обшивкой двери:
Сразу оговорюсь - заклеивать металл буду обязательно. Но летом. Потому что на улице уже холодно, а теплого гаража нет. Итак: небольшой фотоотчет:
Помыли и посушили:
Потом разместили на операционном столе:
Ложим первый лист вибры. На изгибах делаем надрезы ножом и прикатываем вибру:
Заканчиваем вибру:
Клеим шумку:
Шумку клеил только в тех местах, в которых есть пустоты. Там где пустот нет - шумку клеить не стал, потому что летом буду проклеивать дверь и боюсь для слишком толстого слоя не хватит места.
Ставим новые клипсы и одеваем дверь на ее законное место. Ну из маленьких приятностей еще замена ручки КПП
На тоннель ушло примерно 0,9 кв.м вибропласта толщиной 1,5мм, примерно 0,9 кв.м шумки "Изолонтейп" толщиной 4мм, примерно 0,5 кв. м. битопласта толщиной 10мм.
На дверь ушло примерно 0,9 кв. м вибропласта толщиной 1,5 мм и совсем чуть-чуть изолонтейпа толщиной 4мм.
За вибропласт и изолонтейп отдал 909 рублей. Битопласт с лета валялся в закромах квартиры
Главные цели - тепло и тишина. Буду постепенно (в течении года) заклеивать машину и отписываться в этой теме.
Добавлено через 3 часа 1 минуту 53 секунды
Немного добавлю:
Помимо обычной проклейки шумоизоляцией я намерен обклеить виброй и шумкой все пластиковые элементы изнутри. А именно:
1. Центральная панель
2. Нижняя часть центральной панели
3. Все пластиковые облицовки дверей
4. Рулевая колонка
5. Пластиковые накладки под ногами водителя и переднего пассажира.
6. Бардачок.
7. Проклею с двух сторон картонную вставку между багажником и задними сидениями.
8. Дверные стойки.
В итоге хочу добиться:
а) Хорошей шумоизоляции
б) Хорошего сохранения тепла
в) Отсутствие сверчков.
Решил я сделать шумоизоляцию машины. Но сразу купить кучу шумки - денег жалко, да и клеить сейчас уже негде, ибо холода на улице. Поэтому решил начать с малого - проклеить тоннель и заднюю правую дверь. Почему заднюю правую? Потому что мне ее все равно надо было разбирать дверь для замены активатора Ц.З. - ну вот и решил совместить две вещи.
Итак: Снял тоннель, принес домой.
Изнутри грязный, снаружи тоже не очень чистый. Большому кораблю - большое плавание! Моем его снаружи и внутри:
Потом тщательно высушиваем,
Берем бутылочку обезжиривателя и перед поклейкой протираем. Первые шаги по виброизоляции:
Когда заканчиваем клеить вибру - изнутри тоннель выглядит вот так:
И начинаем клеить шумку:
Где можно - клеим два-три слоя.
Особое внимание уделяем склону рядом с ручником и стенкам бардачка. Туда влезет прорва шумоизоляции
После этого добавляем битопласта - уже туда где визуально есть место:
Заклеиваем виброй бардачок
И вуаля! Тоннель проклеен. Правда немножко шумки пришлось деинсталлировать в процессе системной интеграции тоннеля в его законное место обитания.
Результат: Шум коробки заметно убавился, исчезла половина сверчков, по пластику приятно постучать - ощущение что стучишь по дереву
Потом я проделал тоже самое с пластиковой обшивкой двери:
Сразу оговорюсь - заклеивать металл буду обязательно. Но летом. Потому что на улице уже холодно, а теплого гаража нет. Итак: небольшой фотоотчет:
Помыли и посушили:
Потом разместили на операционном столе:
Ложим первый лист вибры. На изгибах делаем надрезы ножом и прикатываем вибру:
Заканчиваем вибру:
Клеим шумку:
Шумку клеил только в тех местах, в которых есть пустоты. Там где пустот нет - шумку клеить не стал, потому что летом буду проклеивать дверь и боюсь для слишком толстого слоя не хватит места.
Ставим новые клипсы и одеваем дверь на ее законное место. Ну из маленьких приятностей еще замена ручки КПП
На тоннель ушло примерно 0,9 кв.м вибропласта толщиной 1,5мм, примерно 0,9 кв.м шумки "Изолонтейп" толщиной 4мм, примерно 0,5 кв. м. битопласта толщиной 10мм.
На дверь ушло примерно 0,9 кв. м вибропласта толщиной 1,5 мм и совсем чуть-чуть изолонтейпа толщиной 4мм.
За вибропласт и изолонтейп отдал 909 рублей. Битопласт с лета валялся в закромах квартиры
Главные цели - тепло и тишина. Буду постепенно (в течении года) заклеивать машину и отписываться в этой теме.
Добавлено через 3 часа 1 минуту 53 секунды
Немного добавлю:
Помимо обычной проклейки шумоизоляцией я намерен обклеить виброй и шумкой все пластиковые элементы изнутри. А именно:
1. Центральная панель
2. Нижняя часть центральной панели
3. Все пластиковые облицовки дверей
4. Рулевая колонка
5. Пластиковые накладки под ногами водителя и переднего пассажира.
6. Бардачок.
7. Проклею с двух сторон картонную вставку между багажником и задними сидениями.
8. Дверные стойки.
В итоге хочу добиться:
а) Хорошей шумоизоляции
б) Хорошего сохранения тепла
в) Отсутствие сверчков.
Последнее редактирование: