Привет всем. Сам пользователь 311056 с июля 2008 года. Весь фарш. Пробег 234 000 км. В Одессе в средине августа похолодало - включил печку - потек антифриз в салон.
С помощью инструкции описанной выше, спасибо челу!!!!, разобрал торпеду, бардачок не снимал, вытащил радиатор - трещина под патрубком, интересно,на чем вообще патрубок держался.
Резину очень хорошо снимается с радиатора если радиатор минут на 20 опустить в емкость с водой. Его туда опустил, чтобы прокочать воздухом - интересно было где еще была течь. Течи не оказалось.
Радиатор отопителя печки алюминиевый в Одессе стоит 480 грн, 18 дол.США.
Итак, поставил радиатор на место, собрал панель, на все ушло 6 часов.
Запустил - в самой нижней точки печки в салон еще капает антифриз.
Что меня сильно смущает - даже если печка работает, антифриз капает холодным. Уровень в расширительном бачке пока не уменьшается (проехал только 30 км). Хомуты в норме, под капотом все сухо.
Так как я печку не снимал - это остаточное явление или новый радиатор с дыркой?
Народ, кто менял как я - сколько потом остаточно еще капало? Спасибо за ответы.
С уважением ко всем самоделкинам форума