• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как слить ОЖ из двигателя 402?

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
145
Недавно пропаял радиатор. По ходу дела решил промыть всю систему. Но вот проблема. Кран для слива жидкости из блока двигателя не фурычит. Не туда, не сюда. Не могу слить жидкость. Говорят что можно его открутить полностью и поставить новый. Вот только подлезть туда не получается. Как это можно сделать не снимая двигателя?
 

36RUS

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Не фурычит, не туда и ни сюда - это не открывается, или открывается, а жидкость на течёт? Если открывается, а жидкость не течёт, то кран забился. Надо взять проволоку и проковыряь отверстие.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Крантик там латунный, залазим под машину и маленьким бобковыв ключем выкручиваем крантик с блока и выкидываем, покупаем новый и ставим на герметик, пользуемся.
 

stg3110

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Крантик там латунный, залазим под машину и маленьким бобковыв ключем выкручиваем крантик с блока и выкидываем, покупаем новый и ставим на герметик, пользуемся.

а какой лучше герметик брать
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
а какой лучше герметик брать
Я пользуюсь Аброй
timatomson, а чтоб не обламывать, крантик нужно брать под самый блок и правильно крутить строго вдоль блока. Греть понту нет, он там так прогревается коллектором и штанами, что "мама не горюй"
Даже если и сломается ничего срашного, снимаем коллектора в сборе и проводим восстановительные работы,заодно и заслонку "зима/лето" в чувство приведут.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
stg3110, На Волге все сажают на герметик, со строгим соблюдением инструкции к герметику!
И не удивляйся если даже после такой операции места соединений будут потеть или капать, увы это качество РТИ и дибильные хомуты. Если найдешь поставь хомуты самонатяжные например как на иномарках, но это тоже не на долго, т.к. шалнг потеряет эластичность очень быстро и снова начнет сопливить.
 

stg3110

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
stg3110, очень даже может, и не только в мороз, особенно если шланги старые

А то я пришол посмотреть машину а там тосол под мошиной "лежит" до этого негде нечего не текло и жидкость не уходила а как мороз вдарил так вот
 

Webok

Общительный
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
А то я пришол посмотреть машину а там тосол под мошиной "лежит" до этого негде нечего не текло и жидкость не уходила а как мороз вдарил так вот

У меня на 406, да и на Крайслере тоже, как зима, полный гараж тосола. Смотрел откуда бежит - за двиглом соединения, на перегородке, где печка. Даже Крайслер - движок американский, а всё остальное наше, родное. Хоть и тянул, всё-равно бегут. Шланги бы поменять на импортные - самое кардинальное решение. Был у меня Опель Омега, раз на трассе дымок с под капота пошёл - остановился, посмотрел. Оказывается рядом со стартером проходил шланг, видимо на печку, и, лёг на контакт стартера, включился стартер (бендикс не включался, поэтому сразу не обратил внимания). Оказывается, шланги то- токопроводящие. Во как! И шланги ни разу ещё на иномарках не менял (Кадет, Рекорд, Омега, Пассат). Качество.... И стоят хомуты не на болтах, и без герметика, и рукой можно даже шланг прокрутить, только плотненько сидит и обжимается пружинистой полосой.:dance3:
 

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
Откручиваем нижний патрубок радиатора и сливаем:) О наличии краника на моем аппарате даже не заморачивался, а теперь аж интересно, есть ли он там:)
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Откручиваем нижний патрубок радиатора и сливаем:)
ниже уровня отверстий под помпу в блоке ОЖ не сливается таким образом...
а если на 24Д то аж до ГБЦ стоит уровень...
(кажись так)
 

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
ниже уровня отверстий под помпу в блоке ОЖ не сливается таким образом...
а если на 24Д то аж до ГБЦ стоит уровень...
(кажись так)

Аа, вообще то правда... патрубок то от помпы вниз идет. Но все равно в блоке не столь много остается, я думаю, чтобы сильно уж заморачиваться со сливом. А если, как вариант, патрубок снять на заведенном двигателе, чтобы помпой выкачать остатки?
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Аа, вообще то правда... патрубок то от помпы вниз идет. Но все равно в блоке не столь много остается, я думаю, чтобы сильно уж заморачиваться со сливом. А если, как вариант, патрубок снять на заведенном двигателе, чтобы помпой выкачать остатки?

Тогда уж лучше выкрутить свечи и покрутить стартёром.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ну вы даете... еще не попробовали краник открутить а уже какие-то предположения нелепые про стартер и прочее делаете... на кранике та часть которая крутиться она под конус сделана и подпружинивается... кран там применяется типа ПС7-2 или ПС7-1 см.фото...
на фотке краник старого образца для 24Д там специальный крючок цеплялся чтобы рукой не лезть под коллектор... потому как тосол раньше был в новинку и заливали теплую воду и на ночь её сливали...
ну так вот чтобы повернуть краник нужно пасатижами нажать на среднюю под пружиненую часть чтобы он из конуса выскочил... и после этого краник будет работать ка новый пока опять в конус плотно не осядет поле многочисленных циклов нагрева-остывания!
 

Вложения

  • краник сливной.jpg
    краник сливной.jpg
    20 KB · Просмотры: 15
Сверху