А то я пришол посмотреть машину а там тосол под мошиной "лежит" до этого негде нечего не текло и жидкость не уходила а как мороз вдарил так вот
У меня на 406, да и на Крайслере тоже, как зима, полный гараж тосола. Смотрел откуда бежит - за двиглом соединения, на перегородке, где печка. Даже Крайслер - движок американский, а всё остальное наше, родное. Хоть и тянул, всё-равно бегут. Шланги бы поменять на импортные - самое кардинальное решение. Был у меня Опель Омега, раз на трассе дымок с под капота пошёл - остановился, посмотрел. Оказывается рядом со стартером проходил шланг, видимо на печку, и, лёг на контакт стартера, включился стартер (бендикс не включался, поэтому сразу не обратил внимания). Оказывается, шланги то- токопроводящие. Во как! И шланги ни разу ещё на иномарках не менял (Кадет, Рекорд, Омега, Пассат). Качество.... И стоят хомуты не на болтах, и без герметика, и рукой можно даже шланг прокрутить, только плотненько сидит и обжимается пружинистой полосой.