Господа пол года назад сам заморачивался с такой проблемой как переделать датчик на 2-х контактный, на каком то сайте нашёл переделку датчика от 3110 там было сказано что переделка незначительная нужно всего перевернуть реостат и подогнуть поплавок. В этот же день помчался в магазин купил новый датчик (как нистранно он стоил в два раза дешевле чем для 029) Приехал в гараж перевернул реостат занялся калибровкой правда из этого ничего не вышло датчик показывал полный бак при половине, после чего был снят и брошен в багажник.
Месяц назад решил всё таки реализовать сей девайс, а собственно довести датчик от 3110 до ума.
Для этого нам понадоится паяльник ватт эдак на 40-100 больше ненадо,Припой(олово), кислота саляная для пайки или флюс, датчик от ГАЗ 3110 (я покупал за 89 руб.), Снимаем радной датчик с машины, напильник большой и маленький, вроде всё!
Было принесено домой два датчика один родной от 029 и один новый от 3110.
1. Сначала разобрал родной датчик, аккуратно извлёк реостат, проводок подсоединённый к массе был отрезан чтоб не держал.
2. Аккуратно размотал реостат, стараемся не делать петель и узлов, нихрома оказалось метр с небольшим вроде.
3. Затем извлёк реостат из 10-го датчика и тоже размотал там оказалось нихрома вроде 2 метра.
4. Теперь замеряем ширину реостата где был намотан нихром у родного датчика сколько миллиметров не помню, после чего размечаем сколько нужно спилить у 10-го реостата и аккуратненько спиливаем до нужной ширины по всей поверхности намотки нихрома.
5. Прикладываем обе размотанные проволоки друг к другу и на 10-ом реостате обрезаем лишнее, теперь начинаем аккуратно наматывать нихром обратно на реостат, растояние между витками должно быть около 1-1,5 мм.
6. Когда у нас уже всё намотано и готово устанавливаем реостат в 10-ый дачик не как он стоял новый, а перевернув на 180 градусов, там контакт нужно будет перегнуть.
7. Когда всё собрали обратно как было берём напильник (Треугольный, квадратный)
и примерно посередине перепиливаем лапу поплавка напополам, греем паяльник, очищаем кадмированые кончики (от места обрезания на 20-40 мм. ) от покрытия и лудим флюсом или травлёной саляной кислотой, теперь спаиваем кончики так чтобы по длине лапа была такой же, как и на радном датчике, аккуратно подгибаем лапу также как на старом (Если не получилось сразу) и идём ставить, калибровать,
Я например не калибровал перед снятием заметил сколько показывает родной датчик, когда установил новоиспечённый показал столько же.
Удачных переделок господа!!!