• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как правильно обнулить.....мозги?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Случилась беда!!:girl_were Начал троить двигатель(406.2),После чего совсем заглох!Отвалок в сервис,посмотрели,диагноз-накрылись мозги+надо заменить цепи(износ)гидрокомпенсаторы(могет из-за них),гидронатяжители(пора менять) и сами натяжители!Еду и покупаю новые мозги!Мне их ставят,завёл,и стем же троением забрал машину!Слишком дорого для меня замена ГРМ в сервисе!!Заменил обе цепи(по меткам всё выставил),натяжители и успокоители,гидротолкатели !Завёл-та-же фигня!!Может Надо было после установки нового ГРМ сделать обнуление-т.е..перезагрузить мозги?
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
диагностика указана здесь _http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2 а вот по поводу того что лампа горит постоянно, интересно.а она у тебя когда загорелась?
:thankyou: Спасибо за ссылку!!:thankyou:
А про лампочку самодиагностики я писал чуть выше!Делаю всё как говорилось при перевод мазгов в режим самодиагностики,запускаю двигатель(он естественно троит),выжидаю положенное время и ставлю перемычку в диагностический разъём и вот тогда она загорается и горит постоянно!!!А если не ставить перемычку то она не горит-НО ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ БЕЗБОЖНО!!!:yes4:
 
R

rominaev

ндаааа, вот в таких случаях с лампочкой конечно хорошо когда установлен на машине бортовой комп типа МК-5 (вроде), стоит копейки, а сколько времени экономит. и ошибки показывает и расход топлива, и вольтметр на много точней. я вот только не пойму, у тебя лампа эта постоянно горит, а когда зажигание выкл, то она гаснет? кстати совет, когда сам ошибки считываешь ( за долгий срок), то сначала запиши все ошибки(при первом тесте), а потом обнули мозги (скинув минус с аккумулятора на 1 минуту) и дай машине минут десять поработать, можно даже прокатиться. и опять считай ошибки, показания по сравнению с первым считыванием могут разниться.
делай выводы и ремонтируй.
и еще, когда делаешь диагностику, то двигатель заводить НЕ НУЖНО!
Итак, блок управления "засветил" неисправность, но как узнать, что именно случилось?
При включенном зажигании и неработающем двигателе замыкаем медной перемычкой выводы "10" и "12" диагностической розетки (фото 1), тем самым переведя блок управления в режим вывода кодов неисправностей.
Автомобильный компьютер выдает информацию световой индикацией. Чтобы ее расшифровать. Придется сосчитать количество вспышек лампы сигнализатора (рис. 1). Любая цифра в коде обозначается их серией. Пауза длительностью 1.5 с означает, что будет начата индикация следующей цифры. После всех цифр кода следует пауза до 4 с. Повторив код трижды, блок управления переходит к высвечиванию следующего. Индикация обязательно начинается с цифры "12": это код исправности самодиагностики и работоспособности системы управления работой двигателя в целом. После перечисления имеющихся в памяти кодов отсчет начинается сначала. Пока перемычка остается в диагностическом разъеме, вся процедура будет повторяться.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
и еще, когда делаешь диагностику, то двигатель заводить НЕ НУЖНО!
Блин!!!В мануале об этом не написано что надо при выключенном двигле перемычку ставить!!:fie: Там сказано что надо отключить на 30-60 сек батарею,подключить,завести и дать двигателю паработать и потом поставить перемычку для самодиагностики.А вот что надо вставлять её надо на выключенном двигле ничего не написанно!Может потому и лампочка горит постоянно?

ндаааа, вот в таких случаях с лампочкой конечно хорошо когда установлен на машине бортовой комп типа МК-5 (вроде), стоит копейки, а сколько времени экономит. и ошибки показывает и расход топлива
Подумываю прикупить себе такую штуку..:yes4: :yes4: :yes4:
А вот сколько это удовольствие стоит?
Может кто подскажет ?!?

При включенном зажигании и неработающем двигателе замыкаем медной перемычкой выводы "10" и "12" диагностической розетки (фото 1), тем самым переведя блок управления в режим вывода кодов неисправностей
Теперь так и сделаю!!!:yes4: :yes4: :yes4:
 
Последнее редактирование:

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Проверь компрессию в котлах, может у тебя не в зажигании дело - вполне может не быть компрессии в одном из котлов (учитывая пробег в 190 тыков)
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Заводиш двигатель и снимаеш по очереди колпачки со свечей если звук изменился тоне тот а если изменился то значит ! Та свеча! Тот наконеччник! Тот провод!
Разумеетца в перцатках резиновых или пасатиджами!

На инжекторе это делать нельзя спалишь в лучьшем случае катушку в худшем мозги. Проверяется или тестером или разрядником.

По поводу диагностики МИКАС и РХХ можно посмотреть в моем вложениии ДМРВ http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=267&d=1145079413
 
Последнее редактирование:

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
я точно не помню, но вроде 600-800 рублей.
:yes4: Надо прикупить!!!:yes4: Это приемлимо по цене!Спасибо за инфу!!:thankyou: :thankyou: :thankyou:
Проверь компрессию в котлах, может у тебя не в зажигании дело - вполне может не быть компрессии в одном из котлов (учитывая пробег в 190 тыков)
С компрессией всё впорядке!Из глушака несёт горючкой!!!:crazy: Тут явно заливает или переливает!!!:yes4:
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Подумываю прикупить себе такую штуку..:yes4: :yes4: :yes4:
А вот сколько это удовольствие стоит?
Может кто подскажет ?!?

если покупать то уж многофункциональный который может кроме номера ошибки и параметры показать. например при повышенных оборотах до 1300 МИКАС ошибку не показывает хотя РХХ в нормальном положении показывает 60 шагов а этом случае будет 80-90 шагов

вот сдесь эта тема уже обсуждалась http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=1070&highlight=%E1%EE%F0%F2%EE%E2%EE%E9+%EA%EE%EC%EF
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
А воздушный фильтр менял, попробуй на заведенном двигателе на ХХ снять патрубок с фильтра, только не добавляй обороты а то сожгешь ДМРВ. Замерь давление в топливной рампе, если нет манометра поппробуй передавить шланг обратки на заведенном двиге и посмотри не выровнится ли двигатель. Еще есть вероятность того что неработает одна из форсунок, для этого на заведенном двигателе осторожно снимай фишки с форсунок если работа двига не изменилась то меняй форсунку
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
А воздушный фильтр менял, попробуй
Менял недавно!!:yes4:

Замерь давление в топливной рампе, если нет манометра поппробуй передавить шланг обратки на заведенном двиге и посмотри не выровнится ли двигатель
Хороший совет !:yes4: Надо обязательно папробовать!:yes4:
А что за манометр устанавливается?

снимай фишки с форсунок если работа двига не изменилась то меняй форсунку
А это не опасно для мазгов?Не сгорит что нибудь?
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Менял недавно!!:yes4: ?

все же попробуй снять патрубок, качество запчастей желает быть ....


Хороший совет !:yes4: Надо обязательно папробовать!:yes4:
А что за манометр устанавливается??
например вот такой у меня похожий но стоимостью 600 р
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=mta4ir
А это не опасно для мазгов?Не сгорит что нибудь?
нет не опасно, многие программы диагностики имеют такую функцию.
можно использовать вот такую вещь
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=tf2
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
все же попробуй снять патрубок
:yes4: Обязательно попробую!:yes4:
Завтра иду в гараж и буду пробовать всё что посоветовали!!!О результатах обязательно напишу послезавтра!!:yes4:
И ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ,ПОДДЕРЖКУ И СОВЕТЫ!!!
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
:yes2: :yes2: Наконец-то сделал самодиагностику!!!:yes2: :yes2:
:swoon: высветился всего один код-62:unsure:
Теперь нахожусь в раздумьях по этому коду.Кто нибудь может мне сказатьпро такую вещь--Когда мне ставили новые мозги то мастер не прикрутил блок на старое место а уложил его на полку которая подбордачком мотивируя это тем что на блок не будет пападать влага.Может то что он не прикручет к кузову и вызывать этот код?(неисправность оперативной памяти блока):unsure:
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
62 код это отключение массы так что не парься это не страшно он сам пропадает после 2 часов работы машины и на работу не влияет, а место положение не зависит, а все остальное проверил????
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Это о блоке?Ему масса от кузова разве не нужна?!
Нет не нужна у него своих масс вроде 4 или 5

Да вроде уже всё пересмотрел,кроме форсунок!

Посмотришь сообщи результат, будем тогда думать дальше
 

Turist

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2007
Сообщения
125
Реакции
22
Баллы
130
РХХ у меня тоже гудит сначала думал что хана (мы с сыном ставили акустику АКБ был отключен ну исын нечаянно включил зажигание а я после вкючения АКБ услышал что он гудит)что к стати сколько не слушал на многих он гудит сказали не обращай внимания. Я к чему веду ты когда брал новые мозги точно такие вял они ведь разные хоть и МИКАС-7.1
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
вот как проверить РХХ
РЕГУЛЯТОР ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА
Его еще называют регулятором холостого хода. Подсоединяем к среднему и одному из крайних выводов его разъема напряжение 12 В. Поворотная заслонка регулятора должна либо закрыться, либо полностью открыться, в зависимости от того, к какому из крайних выводов подано напряжение. Проверяем работу регулятора, перекинув напряжение на другой вывод
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
ты когда брал новые мозги точно такие вял они ведь разные хоть и МИКАС-7.1
Да!Взял именно те что надо!Там другие не подойдут.У меня стоит ДМРВ старого образца и мастер по компьютерной диагностике что надо брать МИКАС-7.1 для 406.2 под ДМРВ старого образца.:yes4:

Подсоединяем к среднему и одному из крайних выводов его разъема напряжение 12 В.
Проверил-всё работает!

РХХ у меня тоже гудит сначала думал что хана
Я тоже попросил знакомого на такой Волге посмотреть гудит или нет РХХ-тоже гудит.Я и успокоился!!!:yes4:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху