ндаааа, вот в таких случаях с лампочкой конечно хорошо когда установлен на машине бортовой комп типа МК-5 (вроде), стоит копейки, а сколько времени экономит. и ошибки показывает и расход топлива, и вольтметр на много точней. я вот только не пойму, у тебя лампа эта постоянно горит, а когда зажигание выкл, то она гаснет? кстати совет, когда сам ошибки считываешь ( за долгий срок), то сначала запиши все ошибки(при первом тесте), а потом обнули мозги (скинув минус с аккумулятора на 1 минуту) и дай машине минут десять поработать, можно даже прокатиться. и опять считай ошибки, показания по сравнению с первым считыванием могут разниться.
делай выводы и ремонтируй.
и еще, когда делаешь диагностику, то двигатель заводить НЕ НУЖНО!
Итак, блок управления "засветил" неисправность, но как узнать, что именно случилось?
При включенном зажигании и неработающем двигателе замыкаем медной перемычкой выводы "10" и "12" диагностической розетки (фото 1), тем самым переведя блок управления в режим вывода кодов неисправностей.
Автомобильный компьютер выдает информацию световой индикацией. Чтобы ее расшифровать. Придется сосчитать количество вспышек лампы сигнализатора (рис. 1). Любая цифра в коде обозначается их серией. Пауза длительностью 1.5 с означает, что будет начата индикация следующей цифры. После всех цифр кода следует пауза до 4 с. Повторив код трижды, блок управления переходит к высвечиванию следующего. Индикация обязательно начинается с цифры "12": это код исправности самодиагностики и работоспособности системы управления работой двигателя в целом. После перечисления имеющихся в памяти кодов отсчет начинается сначала. Пока перемычка остается в диагностическом разъеме, вся процедура будет повторяться.