А если забьется фильтр который на клапане то наверно движку хана.Клапан для экстренных случаев и должен свободно пропускать масло.Постоянно пользуюсь Колан.Единственный фильтр, который фильтрует масло, идущее через клапан фильтра.
Постоянно пользуюсь Колан.Единственный фильтр, который фильтрует масло, идущее через клапан фильтра.
Я повторюсь о том что уже лет 10 я использую этот фильтр и ничего подобного не случалось.Год назад я купил 105-ую с 406-ым, а до этого ездил на 21-ой с 402-ым движком.Такое возможно теоретически, я думаю в период обкатки или если к примеру после минералки в загаженый движок залили синтетику, которая отмывает все до металла.И то этот процесс не происходит мгновенно, а идет постепенно.Водитель по поведению датчика и указателя давления может заметит заранее.Если такое будет происходить, то это скорей диагнос движку, а не фильтру.Чуть не забыл, по форумам инфа, почему-то чаще в России попадаются подделки.А если забьется фильтр который на клапане то наверно движку хана.Клапан для экстренных случаев и должен свободно пропускать масло.
Это не дефект, за 2 секунды в момент пуска ничего страшного не произойдет, т. к. на поверхностях трения остается масляная пленка.Колан брал один раз - зимой давление ползло выше верхней отметке
(кстати в сети магазинов ГАЗ-детали-машин Коланов небыло, сказали Колан не оправдал надежд)
заводской фильтр тоже один раз имел деффект - красная лампочка тухла после 2 секунд запуска двигателя
Ливны - претензий пока не было
P.S. У газодеталимашиновцев неоправдывать ожидания в большей степени должны РЦС и ГЦС их любимого завода, которые приходится менять почти каждый год.