• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какую поршневую взять?

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Какую поршневую взять? ПОН, ПОН без колец, ЗМЗ может ещё какие есть, посоветуйте плз?

Кто какие ставил отпишитесь, пробег меньше 5 тыс не интересует.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Какую поршневую взять? ПОН, ПОН без колец, ЗМЗ может ещё какие есть, посоветуйте плз?

Кто какие ставил отпишитесь, пробег меньше 5 тыс не интересует.

Ставил поршня производства Новатор 93мм, полет нормальный пробег 55000км при 150км/ч кушает масло. При нормальной езде расход соответствует нормам расхода ГСМ.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Последние 20 лет ставлю поршневую только "МОТОРДЕТАЛЬ" Кострома (отдельно поршневая и кольца!). За все эти годы не довелось ремонтировать один и тот же дв-ль повторно! Нормально собранный дв-ль ходит 300000км (на "ГАЗЕЛях") и на масле "полусинтетика" Лукойл (масло беру только в одном месте, проверено многими годами). При сборке обязателен нагрев поршней (90-100*С) и охлаждение пальцев! Втулки шатунов меняю, практически, всегда разворачивая их под новые пальцы (втулки делаю довольно плотно)! Шатуны однозначно подгоняю в ОДИН вес! Поршни, как правило, имеют незначительный разновес (погоняю в один вес). При этих условиях ходимость 402-го дв-ля гарантирована. При покупке поршневой и колец ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять подлинность по карточке подлинности!!!! Код должен быть 12-тизначным (4 группы по 3 цифры), покрытие должно быть серебристого цвета, номер телефона +7-960......... (на "левых" карточках +7-940......). При установке гильз, вставлять их так, чтобы буква группы была в плоскости, перпендикулярной продольной оси дв-ля (я ставлю буквой влево по ходу). Установка гильз таким образом гарантирует минимальные отклонения от продольной оси дв-ля. Прошу не затевать бессмысленных споров относительно положения гильз в блоке (это рекомендация завода, обсуждать не хочу). Медные прокладки под гильзы завод никогда в комплекты не поставлял. Кольца ставлю, разворачивая замки по углам воображаемого квадрата. Поршневые ЗМЗ, как правило, не выдерживают никакой критики (ни по весу, ни по размерам!). Будут вопросы, обращайтесь. Удачи.
 
Сверху