• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой карбюратор поставить?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SAM G.B.

Постоялец
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
141
Реакции
58
Баллы
110
В общем, переквалифицировался я на прошлой неделе из тазоводов в волговоды, чему черезвычайно рад, т.к. "шестерка", 96г.в. постоянно качала из меня нервы и деньги. Не буду описывать все свои радостные ощущения от Волги, а то получится оффтоп. Досталась мне 3110, 98 г.в. с 402 движком и 4-х ступ.КПП. Кое-что надо поменять. Решил начать с самого на сегодняшний момент главного - с карбюратора. Вопрос такой - а какой карбюратор ставить? Родной К 151, "восьмерочный" или еще какой? Ездить буду, в основном, на газе. В Волге я еще пока ламер, так что не судите строго за незнание. Очень жду дельных советов, т.к. на авторынок пойду в субботу.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
К-151 для двигателей ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 (базовый)
К-151С то же самое усовершенствованный
К-151Д для ЗМЗ-4063.10 (карбюраторный вариант ЗМЗ-4062.10 с упрощённой системой подачи топлива), напр. Соболь
К-151И для ЗМЗ-4104.10, объёмом 2,89 л., с поршнями на 100 мм., напр. УАЗ

Для тех, кто использует карбюраторы К-151, хорошая новость.
Цитата.
В конце осени ассортимент продукции ТМ PEKAR пополнится новой позицией- корпусом смесительных камер карбюратора серии К151. Это единственная деталь карбюратора, подверженная износу. Изношенные оси дроссельных заслонок начинают пропускать воздух в карбюратор, что делает невозможным регулировку карбюратора на холостом ходу.
Корпус смесительных камер (нижняя часть карбюратора) предназначен для ремонта карбюраторов серии К151 в условиях станций технического обслуживания или самостоятельно владельцем транспортного средства. Корпус изготовлен в соответствии с обязательными требованиями действующей технической документации и признан годным для эксплуатации в системе подачи топлива автомобилей.
Конец цитаты.
_http://www.tdpekar.ru/news/news/326/
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Изношенные оси дроссельных заслонок начинают пропускать воздух в карбюратор, что делает невозможным регулировку карбюратора на холостом ходу.
Мдя... хорошая оценка завода о надежности своих 151 карбюраторов.:rofl: так держать))
 

Svapwik

Общительный
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
85
Последнее редактирование модератором:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Inukami!, скажите пожалуйста, а в Вашем любимом ДААЗе разве нет движущихся и соответственно изнашивающихся деталей? И что делать при износе оси заслонок - покупать новый карбюратор? Хорошее решение завода для извлечения дополнительной прибыли.
 

Колян206

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
14
Реакции
8
Баллы
64
всем привет, я уже 3 года дружу с к151 мне нравиться, ставил солекс, м.... не очень, уж лучше 151, а проблему с хх я решил очень просто, есть такой жиклер холостого хода, воздушный, вроде 330 или 320, я его выкинул и поставил 280.... двиг подчти ровно стоит, шепчет, уже на 3х 151ых попробовали, всем нравиться.
 

Алексей2009

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
52
Реакции
17
Баллы
85
Я купил новый дааз 2140 москвичёвский по совету одного инженера конструктора , у него всю жызнь Волга .
Итог по городу 10,5 , трасса 8,8

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Было на родном карб. 13трасса 16город
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Я купил новый дааз 2140 москвичёвский по совету одного инженера конструктора , у него всю жызнь Волга .
Итог по городу 10,5 , трасса 8,8
она и едет у тебя как москвич наверное
я вам всемоткрою секрет: лучший карб К 126 ГМ!
 

ALEKSIV

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
69
В общем, переквалифицировался я на прошлой неделе из тазоводов в волговоды, чему черезвычайно рад, т.к. "шестерка", 96г.в. постоянно качала из меня нервы и деньги. Не буду описывать все свои радостные ощущения от Волги, а то получится оффтоп. Досталась мне 3110, 98 г.в. с 402 движком и 4-х ступ.КПП. Кое-что надо поменять. Решил начать с самого на сегодняшний момент главного - с карбюратора. Вопрос такой - а какой карбюратор ставить? Родной К 151, "восьмерочный" или еще какой? Ездить буду, в основном, на газе. В Волге я еще пока ламер, так что не судите строго за незнание. Очень жду дельных советов, т.к. на авторынок пойду в субботу.

Уважаемый SAM G.B.Сосед по гаражу хвастал ,что приобрел "СУПЕР-СОЛЕКС" ДИФУЗОРЫ "25\27,ДРОСЕЛЬ РАСТОЧЕН ПОД35мм(СТАНДАРТ32ММ)
На счет топливныхи воздушных жиклеров не вкурсе.Со слов соседа кушает 13-14 л.,но по сравнению со 151 как говорят большая разница.
Если интересно разузнаю поподробней.
С УВАЖЕНИЕМ Aleksiv.:):)
 

Димсон

Постоялец
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
215
Реакции
81
Баллы
130
Поменял я свой карб от Таз-2107 на К151С.Думал поставлю и вперед-фиг:уровень камеры не выставлен(переливает),заводиться почему-то хуже стала,динамика пропала.Вроде брал в солидном магазе,а теперь с ним копаться надо.Я расстроен!
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Вроде брал в солидном магазе,а теперь с ним копаться надо.
К примеру: взял в солидном магазине тормозной или цилиндр сцепления, поставил, что-то не работает, разобрал, а там стружка. Расстроился, что покапаться пришлось.
А насчёт карбюратора, крутнул пару винтов, подогнул язычок поплавка и в путь!
 

abeda

Общительный
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
55
Реакции
28
Баллы
94
про газ, по возможности попроси, чтоб поставили верхний смеситель, он нахлобучивается на шпильки крепления воздушного фильтра. есть еще один тип смесителя, он вставляется между средней и нижней частями карба, с ним гемор в виде подсоса воздуха по плоскостям разъемов и нарушается регулировка "подсоса". в виду того что ездить будешь на газу и по сути карб работать не будет, есть смысл не вкладываться в покупку нового карба, а использовать то, что есть
 

Paulus

Общительный
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
95
Реакции
50
Баллы
94
Недавно поменял Солекс на К-151С. Изначально досталась с солексом от отца. Отъездил на нем год. Замучался с ним. То троит, то не тянет, то опять едет. Мои ощущения после замены: машина стала значительно резвее, но при этом шумнее. Расход примерно одинаковый что там что там 15 город 10 трасса(примерно). Правда, не скажу что и с К-151С все гладко. После установки через 200 км опять стал пропадать холостой ход. На холостых подкалбашивает ДВС. Кручение винтов регулировки пока к результату не привело. Возможно причина кроется в зажигании. Как настроить этот пепелац чтоб он ездил и мозг не тр.х.л?! Бездонная бочка...
 

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дабы не плодить темы... А какой лучше поставить на 2410? У меня стоит 126Г (вроде Г). Оставить его или 151С?
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
inherit, у меня он тоже установлен. На твоём месте я бы его и оставил, если конечно нормально работает. Он почти ничем 151 не уступает. Так ***... лишний геморрой с его установкой?
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Поменял я свой карб от Таз-2107 на К151С.Думал поставлю и вперед-фиг:уровень камеры не выставлен(переливает),заводиться почему-то хуже стала,динамика пропала.Вроде брал в солидном магазе,а теперь с ним копаться надо.Я расстроен!
А с чего вы взяли что ваш карбюратор оптимально насторен? завод их настраивает на глаз, так что не поленитесь к карбюраторщику прокатиться.

Добавлено через 44 секунды
Дабы не плодить темы... А какой лучше поставить на 2410? У меня стоит 126Г (вроде Г). Оставить его или 151С?

Если тебя твои устраивает - то зачем его менять? деньги лишние есть?
 
Последнее редактирование:

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
я тоже мучаюсь со своим 402,10 и карб 151с -перебирали, настраивали - все так же колбасит на холостых, а после прогрева двиг вообще глохнет. Обращался к нескольким карбюраторщикам - а воз и ныне там. Менял первый топливный жиклер с 225 на 380 - обороты добавляются, но свечи в нагаре, переливает. Вот думаю поставить какой-нить средний вариант, но ведь и воздушный нужно поменять на больший, так ведь?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху