• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

aleksei369963

Общительный
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
14
Реакции
10
Баллы
65
15-16 литров 92 бензина по городу, если пенсионерить то еще литра 2 думаю можно съэкономить, хотя х.з. конечно)))

Расход у меня 9-10 летом а зимой из-за прогрева 12 стабильно но пока двидательне прогреется нормально, :search:приходиться хорошо везде утеплять.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Расход у меня 9-10 летом а зимой из-за прогрева 12 стабильно но пока двидательне прогреется нормально, :search:приходиться хорошо везде утеплять.
Ну вот летом поглядим, а то я то по долгу грею с утра:)
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
и хотелось бы увидеть не плохой результат...вот 9-10 литров меня вполне устроил бы..
Если имется возможность то приобретай карб 4178.... -40! как раз для 402 маторчега! Я себе на козла поставил так стало выходит 14 литров практически по трассе! немного есть городских условий эксплуатации! в -36 завелся отлично! а на волге расход будет как раз то что ты хошь!:yes2: Счас уже с года полтора гоняю на 95 бензе, стало расходить около 12 по трассе, но зато приход стал с более низких оборотов!!!!! ИМХО всю 151 серию -фтопку! :wall:
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Значит всё даки дазовский брать...а устанавливается он без каких либо доработок??
Абсолютно идентичны по посадочным местам!!!!! Там только с ситемомой ЭПХХ немножко по другому! если она тебе нужна то можно посмотреть как это все включается, если ты ездишь без этой системы, то единственным отличием будет простое подлючение клапана холостого хода, то бишь подпча "+" на контакт ! и все! У нас стоит такой карб порядка 2500 руб! В интернет магазинах от 2150! Я очень доволен этим карбиком! по сравнению с пекарями небо и земля!:drinks:
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Если имется возможность то приобретай карб 4178.... -40! как раз для 402 маторчега! Я себе на козла поставил так стало выходит 14 литров практически по трассе! немного есть городских условий эксплуатации! в -36 завелся отлично! а на волге расход будет как раз то что ты хошь!:yes2: Счас уже с года полтора гоняю на 95 бензе, стало расходить около 12 по трассе, но зато приход стал с более низких оборотов!!!!! ИМХО всю 151 серию -фтопку! :wall:

Не показатель.У меня на 417-ом моторе стоит 151-й (естесственно,доведённый до ума).Мотор после капиталки,летом ещё не ездил,но зимой могу сказать: смешанный расход (60% трасса,40% город) 14 литров (ХАБЫ не отключены).Так что не надо хаять карбюратор -хороший карбюратор,который расчитывался под мотор 2,5 литра.А вот Ваш 4178 -подогнан под такой объём,а изначально предназначался для других моторов.

Добавлено через 6 минут 8 секунд
Серж 469 б, Значит всё даки дазовский брать...а устанавливается он без каких либо доработок??

Сначала хорошо почитай про эти карбюраторы -идеального ничего нет и у этих карбюраторов тоже много недостатков.Я знаю многих,кто от них отказался.Если сам особо не разбираешься -лучше не заморачивайся.
А если думаешь,что замена карбюратора снизит расход сильно -ты ошибаешься.
 
Последнее редактирование:

aleksei369963

Общительный
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
14
Реакции
10
Баллы
65
люди вы мудрите такое что не передать словами. Вы если советуете то и пишите что теряешь мощность почти 40% и еще мудрить чтоб установить. Доведи до ума карб и движку и будет все ок :ok:да фильтра вовремя меняйте, ведь топливо у нас ***** хорошее же за кардон уходит. А если не понимаешь так едь к спецам да все сделают. Волга девочка капризная когда что то не исправно исправь и будеть летать твоя ласточка, всем удачи с исправлением ошибок и не дороботок.
 

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
bolshoy74, ну все эти слова я слышу и читаю наверно целый год...идиального вообще не чего нету, ну есть что-то приближенное к нему, я читал много статей про карбы, но одно дело читать, а другое делать слушать тех кто действительно ставил на свою машину...ну признайте что если у меня расход по трассе 18-19 литров, а сколько в городе вообще молчу...причина точно в карбе, всё остальное проверено на ТС и у специалистам...моё личное мнение в том что, карб К151, может и хороший когда граматно настроен, но у нас в городе таких специалистов нет, я всё что я мог сделать это настроить уровень в поплавковой камере 21,5...остальное покручивание болтов не помогло даже холостые сделать нормальными....это всё равно что я вам гитару дам, а вы даже в руках её не когда не держали- никогда в жизни не настроите....я выслушал мнение каждого кто мне написала про карбы-большое спасибо, так выслушал критику и за это тоже спасибо..
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Тогда поставте себе старый добрый и простой как медный пятак 126-й карбюратор.
Что касается карбюратора ДААЗ -он проектировался для поперечно расположеного мотора,а Волговский ДААЗ-это доработаный для большего объёма карбюратор Оки.
Голова у каждого своя,решения принимать тоже каждый будет сам,так что покупайте,ставте,а потом нам расскажите (только честно).Пока человек сам не прочувствует на себе -никому не поверит.Так что вперёд!


А в 151-м ничего сложного -уберите все щели,чтобы он воздух не сосал и расход упадёт.Не видя Вашего карбюратора,только по расходу могу сказать -у Вас поплавковая камера разгерметизирована -вот Вам и расход.Найдите книжку Тюфякова ,прочитайте внимательно и Вы сами его настроите...
Кстати,выложил же Вам под нос файл -ну почитайте,уж потратьте Ваше драгоценное время!Многие вопросы отпадут...
 
Последнее редактирование:

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
bolshoy74, я прочитал, только надо собрать весь материал воедино...а то все страницы раскинуты..а так много чего вычитал..на счет поплавковой камеры моей там была вообще отдельная тема перед зимой, вообщем у меня водопадом тёк бензин и я собрался с мыслями и решил разобрать по схеме(где то нашёл)..в итоге оказался брак прокладки, вообщем её выгибало под давлением на поплавок, обошлось всё замеой прокладки...сейчас после зимы в планах заменить прокладки и посмотреть все жихлеры и если получиться собрать устройство, то которое есть в вашем файле...а воздуш тянет в карб у меня между коллектором и карбом(есть обоснованные факты)
aleksei369963, спасибо...надо тахометр только цифровой купить....
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
про эту траблу уже писал но находились те кто данное резинотехническое изделие защищал:bayan: , а лечить прогиб просто - надо обрезать лишнее по контуру ПК
 

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
MetalVoice, ну тоже думал вырезать...но проще подумал купить, тем более она не так и дорого стоит и магазин совсем рядом

Добавлено через 37 секунд
bolshoy74, 126 карб это со стеклом??
 
Последнее редактирование:

aleksei369963

Общительный
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
14
Реакции
10
Баллы
65
Книжку Тюфякова я уже вылаживал вот ссылочка http://depositfiles.com/files/es6f5t2vq
изучайте все подробно написано:bayan:

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Antoxa1 Я себе купил такая блогодать :drinks::bayan: хоть обороты видать и настраивать удобно
 
Последнее редактирование:

aleksei369963

Общительный
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
14
Реакции
10
Баллы
65
Antoxa1 Конечно хороший карб только голова чтоб работала сам пользуюсь и бед не знаю даже в морозы. В -40 спокойно завожу. Самое главное вовремя все меняй и проверяй и все в шоколаде будет. У меня их 2 штуки пока один ремонтирую другой ставлю и езжу.
 

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
aleksei369963, ну у меня та будет один)...как часто ломаются??...просто раньше у меня машина ломалась каждые 3 часа, теперь раз за 2 месяца, и то это фильтор топлива...в основном меняю свечи частенько и трамблер смотрю+воздушный фильтр...для профилактики раз в месяц проверяю жидкость в коробке и тормозные шланги с гидро цилиндром....
 
Сверху