McLaren
Постоялец
- Регистрация
- 7 Окт 2009
- Сообщения
- 255
- Реакции
- 14
- Баллы
- 120
Всем привет.
Сразу извинюсь, если написал не туда (пишу с телефона, не очень удобно).
Вопрос стоит ребром, и хочется услышать взвешенный ответ, а не фанатика.
Что Вы посоветуете (что менее проблематично и экономичней в дальнейшем):
1. На 3110 98гв 402 карб поставить ГБО
2. Продать её, и купить что-то экономичнее с инжектором.
Если первый вариант, то я вообще не соображаю в этих поколениях, разнице метана и пропана и в стоимости вопроса. Так же трудно представить насколько проблематична будет дальнейшая эксплуатация, т.к. машинка старая, трясет движок хорошо, аж генератор выкручивается (подушки в норме, свечи новые, недавно капиталили, прлсто стареет)
В общем буду рад грамотному и честному совету.
Сразу извинюсь, если написал не туда (пишу с телефона, не очень удобно).
Вопрос стоит ребром, и хочется услышать взвешенный ответ, а не фанатика.
Что Вы посоветуете (что менее проблематично и экономичней в дальнейшем):
1. На 3110 98гв 402 карб поставить ГБО
2. Продать её, и купить что-то экономичнее с инжектором.
Если первый вариант, то я вообще не соображаю в этих поколениях, разнице метана и пропана и в стоимости вопроса. Так же трудно представить насколько проблематична будет дальнейшая эксплуатация, т.к. машинка старая, трясет движок хорошо, аж генератор выкручивается (подушки в норме, свечи новые, недавно капиталили, прлсто стареет)
В общем буду рад грамотному и честному совету.