• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какова нормальная скорость на 402

arti88

Освоился
Регистрация
12 Июл 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
В общем проблема или нет на факт остается фактом. Вышел на трассу нажал на газ и пошел ,на 5-й при 2500 скорость 110-120 ,собрался обогнать мазду в пол надавил и результата нет . В итоге разогнал до 135 при том что с 125 до 135 разгонял 3-5 км прямого пути .Думаю такого не должно быть ,по этому сегодня заеду к карбюраторщику заодно поменяю свечи ,броне провода ,выжымной и диск сцепления ,посмотрим что получится .
А и еще разход космический котбудто на братовском хомяке 20 и выше
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,455
Реакции
778
Баллы
445
Mortis, это было на моторе, запиленном под 98-й бензин.. и на этом же бензине.

Правда после этого "эксперимента" треснул регулировочный болт на одном из коромысел..:)
Но он был уже с приличным износом.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Ехал по трассе со скоростью 70-90км/ч, на 5й передаче, обороты 2500-2700, если 100-110км/ч держать постоянно то уже не комфортно обороты 3000, шумно становится. Хотя двигатель работает тихо, клапана отрегулированы, шум еще и от набегающего ветра, окно приоткрыто.
Правильно пишут что крейсерская скорость 90км/ч, расход составил 10л.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
На какой отметке зависнут обороты. Вполне в переделах возможностей железа, на сцы :).
Давай я на твоей давану. Не сцы. :)


На моей памяти было два случая перекрута.

Первый ещё, в глубокой молодости - знакомый оболтус загнул выпускные, на папиной шахе.

Второй рассказал сотрудник, у его родственницы произошла нелепая ситуация, на Мериве. Течная кошка, перевозимая в клетке, вырвалась из неё и начала носиться по салону, в итоге, ею, на хорошей скорости, был переключен робот, на нескока пониженных, там много усилий не надо - тока толкни.. Понятно, что отсчечка тут не спасает.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
А по мне так и на трассе отлично.
пока не упрешься в тихохода и нужно совершить быстро маневр.

но звук как у турбины(или прямоток ) нда и таких оборотов моя ласточка в жизни не видела .
нет атмосферый мотор, крайслер так же урчал на высоких оборотах(с плмегасителем завместо катализатора).

а 406й - какая крейсерская скорость у него?
130 может спокойно пилить.

Да ну! Как раз в городе он "не очень", а все его прелести проявляются на трассе.
Вот что-что, а вот низы на трассе вообще не нужны. в городе и пробках 402 мне больше нравился чем даже крайслер.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
низы на трассе вообще не нужны
Низы на трассе нужны, чтобы и потом в ушах гул не стоял от шума двигателя. Именно 402-й может держаться на трассе в потоке без раскрутки выше 2000-2500 об/мин, это сильно добавляет комфорта.
в городе и пробках 402 мне больше нравился чем даже крайслер
Минус 402-го в городе в том, что передачи приходится переключать совсем не в то время, когда "соседи по потоку". Они только раскручивать мотор начинают, а у меня "провал" разгона в связи с переходом на следующую передачу. На свободной дороге не имеет значения, но в плотном потоке это нервирует, т.к они сразу пытаются обогнать.
 

sash0k20081

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
65
100-110 при 2500. Более не кручу. Да и не один езжу, дети за спиной и супруга. В одиночку, и то раз, до 130 разогнал. Да и при 100-110 гайцы просто стоят и не трогают, а летать выше и каждому кланяться, простите, трата времени и нервов.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Низы на трассе нужны, чтобы и потом в ушах гул не стоял от шума двигателя.
в основном это проблема 402-го, может и 406 го, не ездил или(и) неисправного карданного вала, и говновыхлопа.

Именно 402-й может держаться на трассе в потоке без раскрутки выше 2000-2500 об/мин, это сильно добавляет комфорта
Собственно как и любой другой мотор, 2000 на крайслере - 90 км. ч.(5 передача), обороты на 5-й можно смело до 1500 опускать, ниже уже фигово тянет, всетаки высокая передача.

На свободной дороге не имеет значения, но в плотном потоке это нервирует, т.к они сразу пытаются обогнать.
Потому-что мотор работает в диапазоне 700-2500 об, дальше уже визг и подобие разгона.
Поэтому 402-й хорошо эксплуатировать на селе, в пробках в общем везде где нужны низы.
Вообще удел 402 крайний правый ряд и спокойная размеренная езда, остальное все от лукавого. Что кстати очень походит для соблюдения ПДД.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Оооо... Это тема.. :rofl:

polyglot, задай этот вопрос в разделе 406, они сюда не ходют - брезгуют. :))

Как и все низкооборотные двигатели, волговский не любит высоких оборотов, длительная работа на которых ощутимо сокращает его ресурс. Если быть более точным — все двигатели не любят высоких оборотов, просто у волговского их диапазон наступает раньше обычного. Как уже упоминалось — руководство по эксплуатации не рекомендовало длительное время двигаться со скоростями выше 115-120 км/ч для ГАЗ-24 и 130 км/ч для ГАЗ-24-10. - выдержка отсюда http://gaz24.ru/c117592/?page_id=2190 Очень познавательная статья.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
удел 402 крайний правый ряд и спокойная размеренная езда, остальное все от лукавого
Нет, немного не так. Динамики хватает вполне, но "провалы" в разгоне не совпадают с другими участниками движения (которые в подавляющем большинстве - высокооборотистые моторы). Говоря другими словами - на 402-м передачи сильно раньше переключать надо.

мотор работает в диапазоне 700-2500 об, дальше уже визг и подобие разгона
До 3000-3500 он крутится прекрасно без напряга, и тянет уже очень серьёзно. Вот дальше - да, уже чувствуется "закат" и "недовольство".

Добавлено через 8 минут 22 секунды
в основном это проблема 402-го, может и 406 го, не ездил или(и) неисправного карданного вала, и говновыхлопа.
Не знаю, что Вы называете "говновыхлопом"... Он штатный и исправный, но! Вот тот же япономотор (о котором все мечтают), как и 406-й, тянуть нормально начинает лишь после 3000-4000, зашкаливание тахометра у меня - обычное дело. Так вот звук двигателя на таких оборотах здорово напрягает, какой выхлоп не делай. И когда это долго - утомляет.
И в который раз повторю: по спокойной трассе мне больше нравится (и легче физически) ехать на 402-м, чем на 1jz-ge. Просто когда периодически ездишь то на той, то на этой - разница очень видна и не сравнима с воспоминаниями "вот когда-то у меня был...":rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Азам

Освоился
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
47
Как и все низкооборотные двигатели, волговский не любит высоких оборотов, длительная работа на которых ощутимо сокращает его ресурс. Если быть более точным — все двигатели не любят высоких оборотов, просто у волговского их диапазон наступает раньше обычного. Как уже упоминалось — руководство по эксплуатации не рекомендовало длительное время двигаться со скоростями выше 115-120 км/ч для ГАЗ-24 и 130 км/ч для ГАЗ-24-10. - выдержка отсюда http://gaz24.ru/c117592/?page_id=2190 Очень познавательная статья.

Езда внатяг быстрее убьет двиг. чем обороты. При высоких оборотах на валах образуется масляный клин, вал как бы всплывает на этом клине, износ минимален. Ещё и масляный туман образуется. Но и крутить надо без фанатизма.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
...Вообще удел 402 крайний правый ряд и спокойная размеренная езда, остальное все от лукавого. Что кстати очень походит для соблюдения ПДД.

Cовершенно согласен, и успокаивает нервы, надо только за час-два выехать пораньше, с запасом. :)
402-й тяговитый и ему 80-90 при 4-х ступке в самый раз, и в гору и с горы.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Нервы очень успокаивает "зверюга" под капотом и АКПП
скорее уж побуждает.....


А 4-х передач хватило б на 406-м, а вот на 402-м как раз не помешала бы и шестая.
без пято на трассе делать нечего, что на 402, что на крайслере - расход горючки всетаки не на последнем месте.

Может ГАЗовцы наконец сделают 6ст. кпп для газели, унифицированную по посадочным местам с КПП 5 - и будем мы скакать от радости:)
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
После настройки карбюратора съела бак за 470 км скорость в среднем 110-125
Для сравнения, Вологда-Владимир, ~650 км, трасса+ город(Ярославль чего стоит), 65 литров, скорость 100-110, на частых обгонах 140 съело бак заправленный на шелл в г. Сокол.
Это крайслер.
 
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Если хочется ускоряться на 4 и 5 -- http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=81703

Добавлено через 6 минут 49 секунд


Если не секрет конечно... а максимально сколько выжимали-? скорость имеется ... максимальная какая-?
Я 140км/ч мне как то больше и не надо)))

Добавлено через 24 секунды
Олег, Скажи мне ..вот ты в 150 км\ч на 402... легко набирающем :) веришь-?

после 140 тяжело идет!

Добавлено через 31 секунду
Я верю, но должна быть на волге кпп4 или от газель или хоть не стоковый распредвал.
Я как раз на 4 ступке

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Чтоб с 402м шла 140 по навигатору, нужны идеальные условия. Ровная дорога, отсутствие встречного ветра, отлаженный мотор, правильные шины, исправная подвеска. Спидометр будет при этом показывать 150.
А нормальная скорость для 402, 100-110.3000об.
С нормальной скоростью мхм... незнаю незнаю. Для меня лично 4 передача и 80-90 км/ч когда я чувствую что легким нажатием уйду за все 100-110

Добавлено через 44 секунды
Ну можно.. иногда.. и 150 дать. Но не легко он разгоняется начиная от 140....
да это правда уже тупит не едет вся энергия в тепло но по спидометру при 140 около 150 показывает навителом сравнивали

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
поросячий визг у 402 мотора начинается на 4000, поэтому не третьей передаче на 120 км/ч никого обогнать не получится, а визгу будет много
да не получится уже после 100 на 4 и дальше, уже посоле 90 мотор теряет тягу

Добавлено через 7 минут 27 секунд
у мну 402 едет 150, по навигатору сверяли, но там уже на взлет идет движок......правда на такой скорости масло выплевывает....

у меня не выплевывает смотрите отверстие вентиляции картера! или же у вас поршневая изношенная!

Добавлено через 38 секунд
Ну не знаю... Езжу по трассе 110, частенько и 120. Педаль нажата на четверть её хода и со 100 до 120 разгоняется долго, да мне быстро и не нужно, а дальше можно приотпустить педаль не много и скорость держится до первой не большой горки. Масло не выплёвывает, движок не ревёт, но вот КЗ потекла через три месяца... На данный момент расход составил 11,7 литра газа и газ ещё не закончился.

Сейчас участились случая потеков Катушки зажигания! у меня такая же проблема! С чем связано?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
По трассе 402 у меня нормально держит 110-120.Кого-то обгонять и насиловать не новый двигатель не хочу. Думаю, что скорость свыше 120 не нужна, к тому же расход увеличивается. Это только мое мнение. Разгонял ( решил испытать) до 140, дальше не рискнул даже с горки. Но 402 нравиться, тянет хорошо.
при 140км/ч по навителу расход был 15л у меня

Добавлено через 6 минут 18 секунд
Наиболее комфортная скорость на машине с 402 и 4-ступкой на трассе - около сотни. В принципе, при желании можно держать вплоть до 130, но уже становится шумно, бензин быстро уходит, да и мотор начинает греться. Максимум, что получалось у меня - 135 по навигатору, но это кратковременно.
Ездил долго около 160км пути при 140 км/ч по спидометру. мотор не греется расход на 80-м 15л расход масла 0,5л.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
На какой отметке зависнут обороты. Вполне в переделах возможностей железа, на сцы :).
при дорожной нагрузке около 4500об\мин на 3 передаче. а на холостом сломал штангу впуск с регулировочным болтом 3-его цилиндра

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Ехал по трассе со скоростью 70-90км/ч, на 5й передаче, обороты 2500-2700, если 100-110км/ч держать постоянно то уже не комфортно обороты 3000, шумно становится. Хотя двигатель работает тихо, клапана отрегулированы, шум еще и от набегающего ветра, окно приоткрыто.
Правильно пишут что крейсерская скорость 90км/ч, расход составил 10л.

вот это уже правда! только с расходами у нас чуток разница! проехал я за день 690км пути +перевал ушло 62 литра

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Давай я на твоей давану. Не сцы. :)


На моей памяти было два случая перекрута.

Первый ещё, в глубокой молодости - знакомый оболтус загнул выпускные, на папиной шахе.

Второй рассказал сотрудник, у его родственницы произошла нелепая ситуация, на Мериве. Течная кошка, перевозимая в клетке, вырвалась из неё и начала носиться по салону, в итоге, ею, на хорошей скорости, был переключен робот, на нескока пониженных, там много усилий не надо - тока толкни.. Понятно, что отсчечка тут не спасает.
Вообщем пошел я на обгон и с 4-ой при 120 переключил на 3 . кккаааааккк застучало как молотком. в общем 3 штанги именно на 3-4 том цилиндрах поменял!
 
Последнее редактирование:
Сверху