менять собрался потому что на кочках начало сильно бить по кузову. но тут ещё пружины просевшие сказзыватся скорее всего.а для чего менять собрались? если "замена ради замены", тогда оставляйте родные. у меня родные, заводские прошли почти 100 000 км и поменял на газомасляные, потому что сайлентблок разбило. если хотите улучшить управляемость и поведение на дороге, тогда, наверно, можно поменять.
В своё время на рабочей волге 3110 стала пробивать передняя подвеска.Купил и поставил оранжевую плазу (Питер).Потом до списания на них и проездил без каких либо пробоев.И пружины менять не пришлось.На свою 31029 при замене подвески от 3110 поставил монро рефлекс.Это вообще чудо.Переезды можно было проезжать почти не притормаживая и в повороты входила без крена.менять собрался потому что на кочках начало сильно бить по кузову. но тут ещё пружины просевшие сказзыватся скорее всего.
В своё время на рабочей волге 3110 стала пробивать передняя подвеска.Купил и поставил оранжевую плазу (Питер).Потом до списания на них и проездил без каких либо пробоев.И пружины менять не пришлось.На свою 31029 при замене подвески от 3110 поставил монро рефлекс.Это вообще чудо.Переезды можно было проезжать почти не притормаживая и в повороты входила без крена.
Вот такие вот амортизаторы. Только на коробке изображены газ-мяс, а по факту - масло. Пришлось взять т.к. других нормальных не было (только СААЗ и Гродно), а время поджимало. Установил, пока по сравнению с убитыми старыми - красота, а дальше будет видно.
Вот уж с чем не согласен.У меня стояли 6 листовые рессоры и монро рефлекс по кругу.Самое интересное,что при езде по разбитым дорогам - чем больше скорость,там лучше.Конечно в разумных пределах.Загруженная машина вообще идеально шла.Согласен,что эти рессоры жесче чем масляные,но с их помощью машину на дороге держит идеально.Конечно и резину нужно подбирать не жесткую.Сейчас пришлось пересесть на гольф 2 и там рефлекс поставил и доволен.Главное на поворотах машину не сильно кренит.очень лестно отхываются о Monroe E1110 b E1111 - табуретка!
2 волги 31029 и 3102 тот же участок дороги...Вот уж с чем не согласен.
Парни кто нибудь установливал соболевские амортизаторы в 105 подвеску? Говорят не убиваемая подвеска получается. Нужно только нижнюю шайбу крепления передних аммортизаторов переделать в родную не пролазиют . по высоте пряктически одинаковые сравнивал но толще просто юзал различные из бюджетных хватает максимум на полгода каябы и плазу не раасматриваю в виду большой стоимости и отсутствию в продаже только на заказ. а соболячью ходу газов маслянные можно за 3.5 т.р приобрести практически в любом магазе вот и задумался о переделке ведь они рассчитан на больший вес и соответственно на Волге будут иметь дополнительный запас прочности.
YurDos74, я может и резко скажу, но не проще ли подвеску заварить? кайяба и монро - лучшего на волгу еще не придумано.
А как же Koni ?
Действительно какой смысл ставить подвеску от слона на муху? Волга это автомобиль для комфортной езды, ....
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
.....