• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Мне нужна мягкость на малой и средней скорости на плохом старом асфальте/ грунтовке...
Ставь обычные СААЗ или Хола масляные, будет нормально комфортно, а уж мягче еще только пневма.
Только осторожнее на крупных кочках, из-за раскачки можешь днищем приложиться.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Стаб - это по сути дополнительная пружина, которая не дает подвеске при наезде на неровность одним колесом максимально мягко отработать. Для меня разницы в управлении никакой почти, но комфорт повысился.

Тут я с вами не соглашусь. Стабилизатор это дважды Z образный пруток, который при крене автомобиля в какую-либо сторону пытается своей упругостью вернуть автомобиль к горизонтальному состоянию следующим образом - например при крене на правый борт, правое колесо начинает подниматься, а стабилизатор начинает приподнимать левое колесо тем самым как бы поджимая левое колесо, в результате чего машина начинает крениться уже на левый борт и перестает все это уравновешиваться когда высота левого и правого колеса вернутся к одному уровню относительно кузова. Амортизаторы же призваны гасить колебания вызванные кочками или вышеуказанным креном, работа которых тем лучше чем меньше прыгает колесо, обеспечивая тем самым четкое сцепление с дорогой. Теоретически при движении автомобиля и абсолютно круглыми колесами, по абсолютно ровной дороге и по прямой действительно не требуется никаких стабилизирующих или успокаивающих устройств, но на практике получается нечто иное - колеса у нас не круглые - из-за кочек они не идеальные - где корд подтянут или подорван, где-то диск чуток подмят и при тут даже на ровной дороге повзникает эксцентричное колебание колеса, что в зависимости от степени вышеуказанных кривостей приводит на высокой скоорости к нестабильности нагрузки сцепления с дорогой или вовсе к отрыву колеса и его скаканию. Если смотреть на наши дороги то их можно назвать японской фразой - "то коча то яма".... Удар колеса по кочке или яме приводит к его скаканию при том чем на большей скорости это происходит, тем сильнее эта амплитуда. При входе в повороты (особенно сильно это сказывается на большой скорости) появляется тенденция к опрокидыванию автомобиля, а стабилизатор как раз старается воспротивиться в этом поджимая облегчаемое колемо именно в тот момент когда еще центр тяжести автомобиля не поднялся слишком высоко и тем самым дает пройти поворот с наибольшей скоростью, с меньшим риском опрокинуться.... Во как много написал.... Надеюсь понятно изложил. На практике ездил я на служебной 31105 и отвалилось крепление подвески стабилизатора и стал стабилизатор об кузов долбить. Сняли стабилизатор, неделю договоривались чтоб назад кронштейн приварить и за эту неделю я практически привык без него, но когда его вернули на родину - тут ощутил конкретную разницу в поворотах, поскольку ездил на служебной практически всегда в резвом режиме (работа такая все поездки экстренные, а в городских условиях сами понимаете - это как слалом на лыжах).

Вот недавно приобрел себе ГАЗ-3110 где амортизатора одного вообще нет (справа сзади). Купил новую шипованую резину, на новые штатные диски. Так вот при движении по неровной дороге даже при 60 км/ч ощущается "мячик" под задницей, который постоянно сносит то влево то вправо взависимости от наклона дороги, бокового ветра и фиг знает чего еще. Когда приходится буксовать в снегу - со стороны видно буксует именно правое колесо т.к. оно скачет как мячик из-за того что нагрузка не равномерная.

Так что очень рекомендую амортизаторы и стабилизаторы держать в исправном и хорошем состоянии т.к. дорога - это всегда загадка и приключения. Никогда не знаешь что через 5 секунд произойдет, особенно когда движешься в плотном потоке или на высокой скорости. Можете конечно на собственно опыте к этому прийти набив шишек, но лучше, мне кажется, не дразнить судьбу. Знаю что не дешево это, но если попадешь в аварию то будет дороже.
 

Винни-Пух

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
128
Реакции
39
Баллы
110
Полазил по инету,(искал цену на масляные амортизаторы) и ни чего не понял,где то пишут 450 р где то 800,хотя в магазе когда я покупал себе газомасло на зад они стоили 910 (газомасло) вот и думаю сколько могут стоить нормальные родные маслянные амморы ?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Винни-Пух

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
128
Реакции
39
Баллы
110
Ребят скажите а кто нибудь ставил родные газо-масло на Волгу синие в белои коробке с синими надписями,не помню кто производитель но продавец сказал что производитель кто и всегда для Волги выпускал аммо,только теперь стали газо-масло еще производить.Просто я месяца 1.5 -2 назад поставил эти аммо,зад стал жесткий+еще рессоры 6 листов. вот и думаю что по деньгам выйдет ? Пришло время перед менять ! Купить 2 газо масла на перед по 910 и ездить на жесткой подвеске,или купить все 4 масла но по 600. Просто есть сомнения что масло долго не проходит и я вернусь к газу-маслу !

КСТАТИ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ШАРОВЫЕ НА 3110 (производитель ,цена-качество )
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Винни-Пух

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
128
Реакции
39
Баллы
110
Сделаю проще ! Куплю 2 газо-масла на перед,поставлю,а там уже посмотрю, как будет вести себя ! Если что, по весне все 4 масла поставлю !
А то сейчас стоят 2 газо-масла зад,а на передке 2 масла + убитые (вытекли )

КСТАТИ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ШАРОВЫЕ НА 3110 (производитель ,цена-качество )
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Винни-Пух, синие аморты я видел только Финвал и АвтоДетальСервис. Саазовские аморты все чёрные...
Вот теперь заморочка с шаровыми какие думаю поставить ? (Цена-качество )
Думаю только ТРЕК. они шли на конвеер и в Газовские коробочки, правда после снятия волги с конвеера -газ теперь в коробочки упаковывает другие шаровые, по форме цвету корпуса/вальцовке/пыльнику отличаются.
Бери ТРЕК-овские в родной трековской упаковке.
смотри в теме шаровых http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=52222
 
Последнее редактирование:

санек волга

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
111
Реакции
146
Баллы
125
в принципе выбирать вам. производителей на сегодняшний день много: Россия - СААЗ , германия - FINWHALE , япония - KAYBA и Белоруссия- FENOX. ещё много можно перечислять. а с видом определился. газовые, масляные ,газомасляные. :gaz_love:
 

санек волга

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
111
Реакции
146
Баллы
125
участник.. масляные этой фирмы не знаю не пробовал. если будете менять аморы то меняйте сразу все на одинаковые. что бы потом не было головной боли. ведь амортизаторы меняют парами. :gaz_love:
 
Сверху