• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какая прокладка между двигателем и маховиком на 402 двигателе у 29-ой Волги

desorg

Общительный
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Вообщем проблема такая масло просто льется предполагаю. что какая то прокладка мне говорили есть между двигателем и маховиком из войлока типа. Искал в книжках ничего подобного не нашел. Уже устал заливать масло очень накладно получается. Так же где трамблее видно подтеки. и между карбюратором и двигателем то же видны подтеки масла. Мне бы что бы купить эти прокладки и потом самому отремонтировать. Просто проблема в том что могу в теплом месте разобрать только ночю а ночью не работают магазины. Очень нужна помощь ваша. И еще очень нужен алгоритм замены прокладки между двигателем и маховиком. как и что делать в книжках вообще про это не сказано. Заранее всем большое спасибо!

Добавлено через 11 минут 10 секунд
Заменил прокладку поддона картера думал в ней проблема оказалось что не в ней!
 
Последнее редактирование:

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,107
Реакции
2,239
Баллы
470
Перетащить реально вдвоем от гаража метров 300???


сколько он примерно весит?
Что-то около двухсот килограммов.
Но ты не переживай, я когда снимал двигатель с машины Шипа, я его без проблем по дороге в одно хлебало ногами катил.

Добавлено через 8 минут 29 секунд
Проще снять двигатель и не заморачиваться со снятием коробки.
Это да, НО КАК???!!!
По моим сведениям, они же между собой, некоторым образом, соеденины?

ОБЪЯСНИТЕ ЛАМЕРУ, КАК МОЖНО СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ, НЕ СНИМАЯ КОРОБКИ???
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
ОБЪЯСНИТЕ ЛАМЕРУ, КАК МОЖНО СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ, НЕ СНИМАЯ КОРОБКИ???
откручиваешь кардан, крепления коробки к кузову и вместе с двигателем потихоньку пытаемся вытащить их через моторный отсек. Но тогда уже даже и трое человек не хватит, только подъёмник. Но такой способ подойдёт тому, кто ну очень сильно хочет замучить себя. Но и после снятия, всё-равно придётся откручивать коробку. Что-то я загнул не туда.:)
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
desorg
Если из сапуна дымина, то много уже не сделаешь. Из дешевых мер можно попробовать залить в цилиндры раскоксовыватель (называется ЛАВР, продается в отделах автохимии, инструкция на коробке) и отмочить кольца. Если они залегли, поможет. Если изношены или сломаны - нет. В этом случае придется таки одевать шланг вентиляции картера обратно на кастрюлю. Можешь с этого начать и посмотреть насколько изменится расход.

Сапун, кольца 2л/100км расход не сделают. Масло просто выливается из двигателя. Видимо, через заднюю и/или передний сальник. Возможно, и это самый дешевый для устранения случай, через прокладки - поддона, крышек и пр.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Вчера ездил по делам намотал 300 км. Залил 2.5 литра масла. И в конце еще тосол похоже вытек потому что стало холодно в машине. Вообщем вывод-нужно основательно заняться ремонтом моего агрегата.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
.
А можешь сказать как она хоть выглядит? Или мерсо или обычная набивка и как ее поменять? Что для этого нудно снять? И насколько это сложно?

Да, видимо разбирать и дефектовать двигатель придется. На первый раз, без опыта, уходит месяц, а то и два. С опытом хватает трех дней, по минимуму (заменить коленвал, набивку, др. прокладки, поршневые кольца - не залезая в глубокие дефектовку и замену) - два дня.
 
Последнее редактирование:

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,107
Реакции
2,239
Баллы
470
Алежик, а, ну если с дрыготелем, то тада понятно.
У меня, видимо, сложилось обманчивое впечатление, что предлагается снять двигатель таким образом, что бы коробка осталась не демотированной с автомобиля...
...с последующим легким разрывом шаблона:).



desorg, тогда к весу ещё полста кило накинь. На коробку и колокол.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Да вот так.
8cbda6d9fb67.jpg




Пара пустяков, говорят же, загибай пальцы:
1. Слить масло
2. Снять коробку передач, разобрать сцепление, снять маховик.
3. Снять поддон картера
4. Снять маслонасос.
5. Снять шкив коленвала.
6. Снять шейки шатунов, крышки постелей коленвала.
7. Снять держатель набивки.
8. Снять коленвал, нарезать на нем маслосгонную резьбу, осуществить шлифовку, балансировку.
9. Заменить набивку.
10. Провести сборку двигателя в обратном порядке.

Забыл про снятие передней крышки двигателя и помпы. Или тебе и так удавалось вынуть КВ?

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Алежик, а, ну если с дрыготелем, то тада понятно.
У меня, видимо, сложилось обманчивое впечатление, что предлагается снять двигатель таким образом, что бы коробка осталась не демотированной с автомобиля...
...с последующим легким разрывом шаблона:).



desorg, тогда к весу ещё полста кило накинь. На коробку и колокол.

Колокол сцепления вообще снимать с двигателя нежелательно. Он обрабатывается совместно с блоком, для совмещения осей КВ и КПП.
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Забыл про снятие передней крышки двигателя и помпы. Или тебе и так удавалось вынуть КВ?

Добавлено через 4 минуты 10 секунд


Колокол сцепления вообще снимать с двигателя нежелательно. Он обрабатывается совместно с блоком, для совмещения осей КВ и КПП.

Колокол не снимешь без снятия маховика.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,107
Реакции
2,239
Баллы
470
Забыл про снятие передней крышки двигателя и помпы. Или тебе и так удавалось вынуть КВ?
Да, про крышку забыл, виноват.
А вот помпа лично мне не мешала не разу.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
C 402-го? Разве? Там же все болты-гайки снаружи торчат, и за сам маховик, вроде, ничем не влезает...

Болты болтами, но там еще две шпильки (направляющие) есть. Вот они-то и не дадут снять колокол без снятия маховика.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
откручиваешь кардан, крепления коробки к кузову и вместе с двигателем потихоньку пытаемся вытащить их через моторный отсек. Но тогда уже даже и трое человек не хватит, только подъёмник.
Ребята, вы прикалываетесь или серьезно? Движок нормально снимается, коробка остается на авто. Для начала откручиваем коробку от колокола, штаны, два болта крепления к подушкам, не забываем всю электрику отсоединить. Снимаем радиатор. Если есть таль совсем прекрасно, тут вдвоем очень удобно, в крайнем случае можно и одному управиться. Если нет, нужны 3-4 крепких помощника. Движок чуть приподняв отделяем от коробки, затем подав его вперед(радиатора то уже нет, места полно)настолько чтоб вал КПП не цеплялся за корзину, поднимаем движок и нежно ставим рядом с машиной. Вуаля. Всем этим удобнее заниматься на яме, но это не критично.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
А где посмотреть вентиляцию картера???? Очень нужна помощь!

Добавлено через 5 минут 43 секунды
Огромное всем спасибо за советы. по мере исполнения буду отписываться С помошниками которые знают толк в волгах и в 402 двигателях очень большая проблема. В СТО гнать нет денег. Я все таки очень надеюсь, что сам справлюсь с вашей конечно же помощью! Без этого никак потому что в книжках особо внятно и понятно не показано большим счетом ничего. В мультемидийном руководстве по волге можно сказать по 402 абсолютно ничего нет(((( А как бы сейчас пригоилась информация детальная. Может кто владеет фотографиями или знает где что открутить и как что снять в моей проблеме очень прошу помощи. Так как на каждую 100 я вливаю по 2 литра масла. Это очень и очень не хорошо Благо что на газу а то так бы вообще было накладно. Но в идеале хотелось бы добиться хотя бы тысяч на 5 что бы максимум 0,5 литра вливать. Без выполнения капиталки которая уже конечно же нужна но нет финансов что бы ее сделать. И еще раз всем спасибо за советы!

Добавлено через 2 минуты 15 секунд


что за шланг? Есть ли возможность на фото это увидеть извиняюсь за свою неопытность!

Добавлено через 1 минуту 11 секунд


Принцип понял но нужна помощь что бы найти эти сеточки так как я вообще ноль в движках волги

Добавлено через 2 минуты 12 секунд


если имеется ввиду сопун то к сожалению он выведен у меня назад. Так как капиталку движку уже надо делать, но нет возможности. из сопуна давит дым.

сапун выведенный вниз опасен не только ядовитымы газами он может просто замерзнуть и тогда масло подавит из из всех щелей пока не выдавит все масло
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Даже не так, не шпильки не дадут, а сами болты не дадут (слишком длинные).

Понято. Просто я снимал его лишь раз, для замены из-за неисправности (порубило разлетевшимся сцеплением)...
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,107
Реакции
2,239
Баллы
470
Тартарен, мы серьезно.
Снять по предложенной схеме, в принципе, реально, но вот как потом собирать обратно?
Особенно диски как центровать?
Тут коробкой пока в колокол (с оцентрованными полностью дисками) попадешь, уже и папу, и маму, и весь аллгаз вместе с Лео и Радиодедом вспомнишь...:)
а тут...
Не, месье знает толк в извращениях...:)
 

xxUDAVxx

Общительный
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
56
Реакции
11
Баллы
84
Юрик78 Я не знаю как тебе удавалось вместе с коробкой его вытощить??? :)
Без КПП все намного удобней, при сборке сцепление ты центруеш оправкой относительно маховика, а при установки возможно чуть надо будет провернуть вал, и все! Так уж точно намного проще!
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
xxUDAVxx, абсолютно прав. И при сборке лучше когда движок висит на лебедке, удобнее вставить вал в корзину. Я вдвоем с помощником ставил. Он лебедкой выше-ниже а я из ямы состыковывал движок и коробку.
 
Сверху