На скорости 90 из любой другой нашенской тачки фарш получится
Да и из ненашенской тоже.
Вот вам, например,
краш-тест Мазды3-седан, произведенный а/м ГАЗ-24-10. Двери не открылись, а скорость столкновения была всего-то 50 км/ч. Что там у "Волги", посмотрите на картинках.
Мне понравилось, как она на 24-ке по грязи закладывали, вот это конечно мощщ
подобные подвиги на "Москвиче" обычно заканчиваются вызовом трактора.
А да, все слышали? Максималка 145
с полной нагрузкой и расход 12,5 (все-таки 93-го, а не 76-го) литров на 100 км. Так что легенды о маленькой максималке и чрезмерной прожорливости данного авто - слухи, распространяемые владельцами машин в не очень хорошем техническом состоянии (ну или ездящих на 76-м бензине). Как и про холод в машине - штатная печка, если ее не забывать обслуживать, таки прогревает салон нормально, что я могу подтвердить - главное все заслонки в правильное положение поставить.
Про аэродинамику тоже порадовало - все-таки, "Волга" - это аэродинамический кирпич с коэфф. лобового сопротивления >0,4 (у "Победы" было около 0,35). Ну и "мерс" все же уделать не удалось - по скорости они, видимо, одинаковые, а разгон с места "Волге" хуже удается. Да и фиг с ним
Немного странно, что забыли про двухкамерный карбюратор, 4-ступенчатую коробку передач (синхронизированную на всех передачах переднего хода) и усовершенствованный ручник. А ведь после этого ГАЗ-21 действительно кажется устаревшей! Зато уделили внимание тормозам и двигателю (ну и очень много чего по салону сказали). Могли бы и пробежаться кратенько по всем основным техническим отличиям.
А про объем багажника предусмотрительно говорить не стали