И, даже если у кого-то по какой-то причине (мало ли модификации какие) там его нет - при желании можно просверлить отверстие и нарезать под него резьбу
А кардан резать надо точно, у нас в парке много ГАЗ-52 было, а з/ч на КПП не было, поэтому при проблемах с КПП коробки массово меняли и процесс этот был отлажен: в большом токарном станке зажиматся кардан за трубу, поджимется центром - там в вилке центр есть (крестовину вытащить предварительно и пометить положение труба-вилка), обрезается сварка, выбивается вилка, труба обрезается тут же на станке, вилка забивается обратно (по меткам) и по кругу обваривается. Час работы на всё-про всё. У меня такой вал стоял, а КПП сам из з/ч собрал новую, всё было прекрасно! Вот только на 13 или 19 мм укорачивать - забыл, в 92-м году это было...