Ильичев Илья
Постоялец
- Регистрация
- 29 Окт 2008
- Сообщения
- 121
- Реакции
- 23
- Баллы
- 100
Товарищи, здравствуйте.
Подскажите мне, правильно ли я думаю:
Пробег 220 000 км без капиталки, 406.2.
Давление масла почти в красной зоне, но никогда не загорается лампа. Мне кажется, что оно таким и при 166 000 км было.
Масло шелл хеликс ультра, замена - регулярно.
13 месяцев и 15 000 км назад заменили цепь ГРМ и звезды.
Тогда же хотел и гидрокомпенсаторы заменить, но сказали, что и эти поживут.
Они и пожили годик.
Буквально 3 дня на холодную постукивали, а сейчас уже конкретно стучит один.
Вопрос первый: сколько я помню эту машину, она всегда дрожала, когда жмешь на газ. Могло ли это быть из-за компенсаторов, которые не стучали?
Вопрос второй: надо менять все гидрокомпенсаторы, для чего надо слить тосол, потом снять радиатор, потом снять шкив и ремень, клапанную крышку, переднюю крышку, выставить ВМТ, снять при помощи шестигранников (сорвав, естесственно, болты) звезды, разрядить гидронатяжитель, снять цепь, снять распредвалы, снять гидрокомпенсаторы, зарядить их маслом, а потом собрать все.
Нужно ли при этом выставлять фазы?
Вопрос третий: не имея особых навыков и инструментов, смогу ли я сам это сделать в холодном тесном гараже?
Вопрос четвертый: сколько примерно все это стоит, может знает кто?
Вопрос пятый: а надо ли вообще движок делать, или купить другой? За сколько нормальный можно взять и ставить его в сервисе, чтобы после зарегистрировать, или не париться с этим?
Спасибо за ответы.
Подскажите мне, правильно ли я думаю:
Пробег 220 000 км без капиталки, 406.2.
Давление масла почти в красной зоне, но никогда не загорается лампа. Мне кажется, что оно таким и при 166 000 км было.
Масло шелл хеликс ультра, замена - регулярно.
13 месяцев и 15 000 км назад заменили цепь ГРМ и звезды.
Тогда же хотел и гидрокомпенсаторы заменить, но сказали, что и эти поживут.
Они и пожили годик.
Буквально 3 дня на холодную постукивали, а сейчас уже конкретно стучит один.
Вопрос первый: сколько я помню эту машину, она всегда дрожала, когда жмешь на газ. Могло ли это быть из-за компенсаторов, которые не стучали?
Вопрос второй: надо менять все гидрокомпенсаторы, для чего надо слить тосол, потом снять радиатор, потом снять шкив и ремень, клапанную крышку, переднюю крышку, выставить ВМТ, снять при помощи шестигранников (сорвав, естесственно, болты) звезды, разрядить гидронатяжитель, снять цепь, снять распредвалы, снять гидрокомпенсаторы, зарядить их маслом, а потом собрать все.
Нужно ли при этом выставлять фазы?
Вопрос третий: не имея особых навыков и инструментов, смогу ли я сам это сделать в холодном тесном гараже?
Вопрос четвертый: сколько примерно все это стоит, может знает кто?
Вопрос пятый: а надо ли вообще движок делать, или купить другой? За сколько нормальный можно взять и ставить его в сервисе, чтобы после зарегистрировать, или не париться с этим?
Спасибо за ответы.