• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ищется эскиз клапана "Техноблок", или аналогичного.

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
109
Начало темы здесь.
В двух словах - есть идея поставить механический обратный клапан на гидромагистраль сцепления, чтобы выключать его (сцепление) для облегчения автозапуска в морозы, и чтобы затруднить жизнь потенциальному угонщику.
Родной клапан стоит в районе 35 тыс.руб., поэтому рассматриваются вариатнты конструкций для изготовления в заводских условиях.
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Billys, извини, конечно, что влезаю, но прочитал предыдущую тему и считаю что залезать в гидравлику сцепления с какими-то непонятными самоделками, учитывая что, если она даже теоретически может заклинить на скоростном маневре (поворот, обгон и прочее), то это ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ !!! Представь, что клапан недоотпускает сцепу, а тебе жизненно необходимо ускориться, а сцепление буксует.

Но основной аргумент в том, что проблема с автозапуском и сцеплением в сильные морозы. И учитывая последнее, лучше все таки лично контролировать процесс завода двигателя, вдруг подгазовать надо или продуть цилиндры, да и длительность вращения стартера лучше регулировать самому.

Мой совет не думай об этом неделю. Потом вернись к этому, и скорее всего сам же и скажешь: "да на хрен с этим вообще заморачиваться !"

P.S. Все вышесказанное мое личное мнение, поэтому не преподносится как истина в последней инстанции.
 

Leo1978

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
403
Реакции
340
Баллы
165
Извините если повторю чью нибудь мысль, но заводить с выжитым сцеплением не категорически не рекомендуется, страдает переднее упорное кольцо коленвала, как итог продольный люфт данной железяки увеличиваетс, следствие двигло либо стуканет либо придется его разбирать раньше времени и менять упорные кольца.
Лучше как уже говорили залить в двигатель и коробку хорошее синтетическое масло или полусинтетику.
 

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
109
Извините если повторю чью нибудь мысль, но заводить с выжитым сцеплением не категорически не рекомендуется, страдает переднее упорное кольцо коленвала, как итог продольный люфт данной железяки увеличиваетс, следствие двигло либо стуканет либо придется его разбирать раньше времени и менять упорные кольца.
Наверняка это было вычитано в каком-то старом (40 лет минимум) учебнике для шоферов, когда эти кольца делались из баббита (сплава олова и меди). Для современного двигателя, у которого упорные кольца сталеалюминиевые, и испольуется хорошее масло с пакетом антизадирных и противоизносных присадок, запуск двигателя с выжатым сцеплением ни к каким отрицательным последствиям не приводит.
Одно "но", и касается оно двигателей, изначально разработанных для агрегатирования с АКПП. В этих двигателях, ввиду отсутствия сцепления, применяются пластиковые упорные кольца. И если на такой двигатель поствить мех. КПП, и соответственно, сцепление, то тогда начинается износ, и осевой люфт коленвала увеличивается. Эта болезнь была и на "Волгах" с двигателем "Крайслер". Там раньше ставилось именно такое, пластиковое кольцо (или даже полукольцо).
 

Guto

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
54
Реакции
29
Баллы
125
Мой опыт использования автозапуска говорит о следующем. В мануале на сигналку надо посмотреть, есть ли возможность автозапуска через равные временные интервалы (1, 2, 4, 6 часов). У моего мэджика есть. Если холодно, а необходимость поездок остаётся - программирую примерно так: -15 градусов 6 часов, -20 - 4 часа, -25 и ниже - 2 часа. Т.е. если на улице -25, машинка заводится и греется каждые 2 часа в автономном режиме. Да, конечно, бензин планомерно поедается, но тут надо делать выбор: либо едем, либо экономим горючку.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Все смешалось в доме Облонских и люди и лошади....:)

Раз здесь было про автозапуск и автоугон, позвольте и
я скажу-спрошу.

Угон. Вот нарыл сегодня в корпоративном форуме на работе.
Хоть здесь для охраны помещения, но думаю, что и авто таким
образом можно обезопасить от угона. Смотрите вложение.

И вопрос по автозапуску. Силыч выпускает блок автозапуска "Садко".
Кто-нибудь уже такое ставил? И есть у кого что сказать по этому блоку?
 

Вложения

  • Электромеханический распылитель газа .zip
    166.3 KB · Просмотры: 5

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
На мой взгляд, тут была правильная идея: пустить тросик, закрепив его к тросику ручника и к вилке (просверлив в ней отверстие). Главное, правильно рассчитать ход тросика, возможно придется соединять через пружину, чтоб компенсировать изменение хода тросика ручника по мере износа колодок. При нажатии на педаль тросик мешать не должен. Все, что надо - сделать пару кронштейнов, купить путний тросик и просверлить вилку.
 
Сверху