Из алюминия, по месту дорабатывал напильником.
Дык конечно интересно, я за то что бы в теме было максимум всевозможных вариантов решения разных проблем, мест и вариантов установки ДПКВ ДФ впускных коллекторов и т.д. а с фото как вообще отлично.Мой вариант крепление ДПКВ - может кому-то интересно
Доброе время суток. переделал разъем с пленки на нитку и сам того не заметив перепутал три провода и поставил все на машину и попытался завести естественно получил под дых виде коротыша увидев свою оплошность установил как положено по схеме провода на разъеме и получил следующий удар под дых пропала искра на первом и четвертом цилиндре (катушку проверил работает, коса тоже в порядке прозвонил на не сколько раз). люди добрые подскажите бездарному механику :shok:
Не расстраивайся, отрицательный результат тоже результат, второй раз на эти грабли уже не наступишь.переделал разъем с пленки на нитку и сам того не заметив перепутал три провода и поставил все на машину и попытался завести естественно получил под дых виде коротыша
Да я сильно и не расстроился просто пока верну карбюратор блага по электрике не много переделал и коллектора по креплению подходятНе расстраивайся, отрицательный результат тоже результат, второй раз на эти грабли уже не наступишь.
За это отдельное спасибо!!!Тут можео скачать книгу Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ 4062.10 с распределенным впрыском МИКАС 5.4.(я с неё начинал)http://autoclub-gaz.ru/99-kniga-mikas.html
Может все же поискать по сходной цене б.у. Микас 7.1 Проводка у тебя под него у тебя есть, ДМРВ - пленка тоже и настраиваться потом проще будет. Столько работы лишней делать не придется, к чему я все это ремонт Микаса не так уж и прост, найти неисправность пол беды, купить некоторые микрухи довольно сложно(из двух ЭБУ Микас удалось починить только один, не знаю может руки кривые у меня )просто пока верну карбюратор блага по электрике не много переделал и коллектора по креплению подходят
Уже закинул удочку на разбор как появится сразу заберу а пока на карбе поезжуМожет все же поискать по сходной цене б.у. Микас 7.1
Поддерживаю выше сказанное, если лень читать тему ...Antoxa1, Лень читать тему с самого начала, не берись за это.
Зато поможет более детально осознать, что и как будешь делать, да и вообще, нужно это и осилишь ли.прочитывать заново все, ради того чтобы уже выписывать, довольно затруднительно!
Нашёл!!! утром забирать. Цена вопроса 2000 деревянных!!! правда 5.4 но я уже переделал под него так что вскоре снова загудит моя ласточка!!!Может все же поискать по сходной цене б.у. Микас 7.1
Привет. Возможно ответ будет уже на актуален, если уже купил. Микас 5.4 лучше не брать, тем более если не проверил свой ДМРВ нитка на предмет работоспособности после "коротыша" , потом ведь все равно захочешь "перешить" ЭБУ, в общем если еще не купил, лучше поищи Микас 7.1, можно даже на форуме дать объявление о покупке, уверен что найдется Микас 7.1 в принципе можно найти за 3000.Нашёл!!! утром забирать. Цена вопроса 2000 деревянных!!!
Почитай, хорошенько подумай, взвесь все за и против - и вливайся в тему, чем сможем поможемВсе таки решил оборудовать свой 402 инжектором
Ещё раз спасибо машина завелась и работает. Пока поезжу так а там возможно буду менять.Привет. Возможно ответ будет уже на актуален, если уже купил. Микас 5.4 лучше не брать, тем более если не проверил свой ДМРВ нитка на предмет работоспособности после "коротыша" , потом ведь все равно захочешь "перешить" ЭБУ, в общем если еще не купил, лучше поищи Микас 7.1, можно даже на форуме дать объявление о покупке, уверен что найдется Микас 7.1 в принципе можно найти за 3000.
Молодец! :good: :good: :good: :good: :good:Ещё раз спасибо машина завелась и работает.
Может, если будет возможность и видео выложишь.
Антон, как твой инжектор полетел после настройки с ШКД?ШКД от innovate