повторюсь, такие были только экспериментальные, про них нигде не писано, можно поставить голову от умз, т.к. впускной и выпускной коллекторы на головах разные...
хотя тут кто то предлагал комплект, но думается мне что это не заводское творчество..
где то на 60х страницах клубовец это делал... т.е. вся начинка была от умз а от змз остались только блок с поршневой и т.д.
пару вопросов по косе:
вот этот пучок белых проводов это земля?
это я так думаю что это к катушкам, все равно в каком порядке?
как и к чему подключать штекер на 4 провода
от чего они?
какой из них к датчику температуры?
Посмотреть тутА прошивку менял или оставил от 406 двигателя?
Посмотреть тут
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1399405&postcount=1194
потом тут
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1405087&postcount=1220
и еще тут
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1405090&postcount=1221
Но лучше в той теме все прочитать.
Вообще его не использовал, и 4 (четыре) проводка от него тоже не использовал.как и к чему подключать штекер на 4 провода
Да.прошивку ... оставил от 406 двигателя?
Нет.менял ... содержимое стандартных прошивок ... ?
Да.как есть заливал?
Пожалуйста.минимум колхоза, максимум заводских деталей.
наконец то забрал заказанные части для инжектирования... в силу ряда обстоятельств делались они очень долго....
но вот что в итоге получилось
это только так кажется)Это что за трубища такая толстенная
ресивер, большая площадь которого используется под размещение датчиков и прочей фигнивоздухан что это
не больше карбюратора по ощущениям, приду домой взвешуэто ж сколько такая контрукция весит
ресивер, большая площадь которого используется под размещение датчиков и прочей фигни
19.3828, так же штуцер к стравливающему излишки клапану, плюс крепление под трос, рхх и т.д.можно было затолкать
Интересно как по высоте, влезет под капот или нет.Это что за трубища такая толстенная?
не больше карбюратора с воздушным фильтром)Интересно как по высоте, влезет под капот или нет.