Датчик детонации это не микрофон чтобы шумы слушать, датчик детонации представляет из себя пъезоэлектрический элемент и инерционую массу имеющие свою частоту свободных колебаний (резонанс) и измеряющие колебания в узком диапазоне частот.
По поводу отсутвия путевых впрысков без ДПКВ, митцубиси 90-92 двигатель 4G92 распределенный ФАЗИРОВАНЫЙ впрыск сигнал о положении КВ и ВМТ идет с трамблера от датчика холла никаких ДПКВ и зубчатых маховиков там нет. Сигнал с комутатора вещь довольно точная поскольку сигнал от коммутутора идет на катушку а далее на свечи если бы сигнал был плавающий то воспламенение никогда не попадало на ВМТ с заданым опережением. По поводу нивы еще раз повторюсь задачи найти чтото от чегото готовое вкрячить на волгу а потом заниматься натягиванием прошивки ни 402 небыло. И еще никто не спорит с тем что можно поставить впрыск от любой впрысковой машины, можно вопрос в затраченых силах средствах полученых результатах и надежности работы.
Идея хорошая но у нас не найти отдельно разъемы для крайслеровских датчиков, а покупать косу от крайслера и сращивать её с МИКАСовской косой не бюджетно.Пока курю Вашу тему появилась такая вот мыслища !Датчики посоветовал бы поставить от крайслеровского мотора !
Подскажите пожалуйста номер Вашего ДД БОШ и какая ориентировочная цена.Стоит ДД БОШ работает без нареканий.
Датчики посоветовал бы поставить от крайслеровского мотора !Те же 2,4 литра ,137 кобыл !
0 261 231 046Подскажите пожалуйста номер Вашего ДД БОШ и какая ориентировочная цена
На счет цены, она настолько разная в магазинах, что лучше набраться терпения и обзвонить как можно больше магазинов.
Вы удивитесь, можно сэкономить несколько сотен рублей.
В первом же магазине, морально готов был переплатить чтоб не искать и не ждать, был сражен наповал ценой в 370 гривен.:shok:ОЧЕНЬ согласен! Цена может разниться в разы в зависимости от магазина....
Терпения уже нет, коллектор вчера закончил, готов уже закрыть глаза на отсутствующий ДФ, подогрев ДЗ, магистрали топливо подачи(взять с канистры) только бы запустить. Спасибо за номер ДД, уже заказал цена 130гр.На счет цены, она настолько разная в магазинах, что лучше набраться терпения и обзвонить как можно больше магазинов.
огда в прошивку еще не лазил, просто с него фишку сдернул, у авто, как форсаж включили, ракета!
А как расход у этой ракеты? К бензину получается без адаптации? Т.е. от заправки к заправке зажигание регулировать как на штатном 402? Помоему ДД не лишняя функция для бензина. Для ГБО - согласен что лучше отключить иначе угол задирается до небес...
Тоже считаю ДД не нужным для ЗМЗ 402(СС стандартная) из за "шумного" ГРМ, у меня СС 10.6 боюсь детонации мне не избежать по этому решил перестраховаться применением ДД БОШ (надеюсь на нем будет меньше ложных "срабатываний") есть конечно маленькая надежда что новая форма КС будет более устойчива к появлению детонации и ДД не понадобится.Скажу, или правильней повторю, что сказал корешок, БЕЗ ДД гораздо лучше, авто прет как самолет!
Мне оказалось очень полезной, да и номер я думаю еще пригодится. Хорошему мотору - хорошие датчики.Смеха ради, спрошу :haha:
Это сообщение
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1555376&postcount=1452
кому нибудь оказалось полезным?
Или, как не нужный хлам, удалить?
Аналогично, в инете цена была одна, в магазинах у нас была цена за 1000 руб.был сражен наповал ценой в 370 гривен.
ДД не лишняя функция для бензина, но не надо забывать что ДД это аварийный датчик, то есть если сигнал ДД есть УОЗ уменьшается, следующий цикл сигнал ДД есть, опять уменьшаем и так далее. Углы до небес не задирается, УОЗ берется из таблицы заложенной в ЭБУ (версия прошивки) а вот в некоторых прошивках "типа-Спорт"углы задраны до небес это точно. ДД может только понизить УОЗ, но не повысить его.А как расход у этой ракеты? К бензину получается без адаптации? Т.е. от заправки к заправке зажигание регулировать как на штатном 402? Помоему ДД не лишняя функция для бензина. Для ГБО - согласен что лучше отключить иначе угол задирается до небес...
Даже не подключал.подогрев ДЗ,
Если я правильно Вас понял, зимой с морозами -30 ДЗ без подогрева не индевела и не замерзала. Просто я уже начал делать подогрев ДЗ так сказать самопал ибо заводских Г образных штуцеров не нашел, на корпусе термостата разместил ДТОЖДаже не подключал.
Пока ничего не замерзало.
К родителям в деревню по трассе ездили 73 км, приезжаем, на градуснике (висит на стайке) - 44, в городе было - 36 или -38. Машина закутана.Если я правильно Вас понял, зимой с морозами -30 ДЗ без подогрева не индевела и не замерзала.
Гы прям как в фильме "О чем говорят мужчины"Сколько лет уже так езжу.
Раньше думал доделаю.
А теперь, думаю зачем?
Поменял бак с инжекторной Волги, трубку нужного диаметра, купил проложил.Как Вы реализовали забор топлива из бака трубкой большего диаметра, как того требует ЭБН?
У меня обратка осталась родная2 тонкая (обратка)
поместить в тройник перед термостатом и помпой