• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290

Vasek7253

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
35
Баллы
79
День добрый, уважаемые "инжекторостроители"! Хочу задать пару вопросов. 1) Как сильно влияет отсутствие рессивера на качество работы двигателя?
2) Кто-нибудь из форумчан устанавливал на ЗМЗ-402 впрыск на Январе?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
По второму вопросу - не сложнее чем на микасе. Только прошивку придётся "писать" практически с нуля и городить переходник под шаговый мотор ДХХ.

По первому, скорее всего никак. Ресивер нужен для выравнивания давления по цилиндрам. У на 402 скорее всего таких режимов раз-два и обчёлся.
 

Vasek7253

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
35
Баллы
79
Всем привет!!! Сегодня был первый пуск 402i !!!! Завелась с пол тыка!!! В гараже минус 5 гр. Покататься не получилось. Двиг работал с явным переобогащением топливной смеси. Подключив бук программа диагностики определила ошибки. 1. замыкание на массу обмотки РДВ 2. замыкание на массу проводы 3й форсунки. В поисках проблемы ушло куча времени. Выражаю огромнейшую благодарность Scorpi в помощи поиска неисправности и онлайн консультации!!!!!!!! Без его помощи я бы распотрошил всю проводку:) Но Scorpi определил что ЭБУ не исправен из за этого 3я форсунка была открыта постоянно и заливала свечи:( и РДВ был постоянно открыт из за чего после прогрева двигателя обороты двигателя не падали на 800 об/мин. Теперь надо или искать что сгоревшее в ЭБУ или покупать новый:)

Как я понял, у уважаемого "Корешка" как раз без рессивера.
Про январь спрашиваю, т.к. есть опыт в установке электронного впрыска на свой пассат.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 107
Последнее редактирование:

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Как я понял, у уважаемого "Корешка" как раз без рессивера.
Про январь спрашиваю, т.к. есть опыт в установке электронного впрыска на свой пассат.

Спасибо за доброе слово!!! Да без рессивера... Работа двигателя ровная на всех режимах ... На хх не дрыгается и не брыкается хотя до установки инжектора потряхивало... Падение низов не обнаружено, верхи нормальные.... Но я больше 3500 об/мин двигатель не кручу. Про январь ничего не могу сказать так как я не работал с ним... На Январе если не ошибаюсь нет холостой искры на все четыре свечи при включении зажигания как на Микасе... Значит не должно быть хлопка на Газу при пуске двигателя а это +.
 

Vasek7253

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
35
Баллы
79
Спасибо за доброе слово!!! Да без рессивера... Работа двигателя ровная на всех режимах ... На хх не дрыгается и не брыкается хотя до установки инжектора потряхивало... Падение низов не обнаружено, верхи нормальные.... Но я больше 3500 об/мин двигатель не кручу. Про январь ничего не могу сказать так как я не работал с ним... На Январе если не ошибаюсь нет холостой искры на все четыре свечи при включении зажигания как на Микасе... Значит не должно быть хлопка на Газу при пуске двигателя а это +.
Благодарю за пояснение, но хотелось бы еще услышать немного цифр и Ваших ощущений, накопленных за определенный период - расход, холодный запуск, ощущения во время работы, стабильность работы, пробег после установки впрыска, мнение о целесообразности проделанной работы и т.д.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Благодарю за пояснение, но хотелось бы еще услышать немного цифр и Ваших ощущений, накопленных за определенный период - расход, холодный запуск, ощущения во время работы, стабильность работы, пробег после установки впрыска, мнение о целесообразности проделанной работы и т.д.

Расход по трассе порожним 11-12л/100км груженый 15-16л/100км В городе расход бывает и до 20л/100км доходит Расход на хх 1.2л/час. Холодный запуск без проблемный максимальный минус мной опробован минус 35грС холоднее не было... Пробег после установки инжектора тысяч 6. Целесообразность установки? Уже писал но повторюсь... Устанвку впрыска я затеял только из за того что все детали для инжектора у меня были... И делал я это не для уменьшения расхода бензина ибо экономии прктически нет ... А устонавливал инжектор сугубо для безпроблемного холодного пуска зимой, отсутствие провалов, отличная тяга на холодном двигателе...
 

Vasek7253

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
35
Баллы
79
И делал я это не для уменьшения расхода бензина ибо экономии прктически нет ... А устонавливал инжектор сугубо для безпроблемного холодного пуска зимой, отсутствие провалов, отличная тяга на холодном двигателе...
Понятно, что чудес не бывает и добиться резкого уменьшения расхода топлива не получится. У меня как раз на холодную машинка заводится всегда без проблем, летом на горячую бывает запускается не особо хорошо. Хотел бы получить от установки впрыска стабильность работы двигателя (забыть про постоянное дерганье дроссельной заслонки).
Смотрю у всех установлены ДД, где то попадалась статья, в которой челесообразность данного датчика приминительно к шумному двигателю (с верхним расположение РВ, без гидрокомпенсаторов) бралась под сомнение. Хотел бы услышать мнение практиков.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Понятно, что чудес не бывает и добиться резкого уменьшения расхода топлива не получится. У меня как раз на холодную машинка заводится всегда без проблем, летом на горячую бывает запускается не особо хорошо. Хотел бы получить от установки впрыска стабильность работы двигателя (забыть про постоянное дерганье дроссельной заслонки).
Смотрю у всех установлены ДД, где то попадалась статья, в которой челесообразность данного датчика приминительно к шумному двигателю (с верхним расположение РВ, без гидрокомпенсаторов) бралась под сомнение. Хотел бы услышать мнение практиков.

На горячую с карбом заводилась отлично... Но вот после минус 15 заводилась с плясками и бубном...Катаюсь без ДД. Да 402 вибронагружен больше посему не стал с ним заморачиватся. Но хотя если не ошибаюсь УМЗ инжекторные катаются с ДД.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Цитата:
Сообщение от Газик21
Уважаемый ГАЗ 2410, можно узнать про установку ДД.
У токаря заказывал гайку-переходник
420.1003017 как в каталоге
_http://www.autoopt.ru/acat/data/umz2/4216/3.gif

Расположил на шпильке между 3 и 4 цилиндрами.
_http://cs5938.vkontakte.ru/u39733325/146950889/x_ebf63b89.jpg

На родную гайку ГБЦ сверху прикрутил гайку-переходник (420.1003017)
У меня на шпильке места достаточно для этого.

Добавлено через 5 минут 42 секунды
Тут PDF каталог, многое по нему сделал
_http://www.rcyamz.ru/katalogi/umz_4213-420_Euro-2.pdf

Стоит ДД БОШ работает без нареканий.

Добавлено через 12 минут 45 секунд
Раньше наш ДД стоял комп показывал детонацию. Проверил выход уровня сигнала ДД нашего и БОШа. У БОШа уровень сигнала меньше, на нем остановился.
 
Последнее редактирование:

Vasek7253

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
35
Баллы
79
Благодарю "Корешка" и "ГАЗ 2410" за ответы на мои вопросы. Проштудировав данную ветку сделал для себя вывод, что смысл установки инжектора на змз-402 есть. При появлении наличности буду готовить необходимые детали... Собирать буду однозначно на январе, с целью иметь 2 машины с одинаковыми датчиками, мозгами и т.д. (да и шил я только январек).
Прошу ткнуть носом (дать ссылочку) на выносной насос. Какие шлаги и топливный фильтр к нему лучше брать (от какого авто)?
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Благодарю "Корешка" и "ГАЗ 2410" за ответы на мои вопросы. Проштудировав данную ветку сделал для себя вывод, что смысл установки инжектора на змз-402 есть. При появлении наличности буду готовить необходимые детали... Собирать буду однозначно на январе, с целью иметь 2 машины с одинаковыми датчиками, мозгами и т.д. (да и шил я только январек).
Прошу ткнуть носом (дать ссылочку) на выносной насос. Какие шлаги и топливный фильтр к нему лучше брать (от какого авто)?

Молодец!!! Выносной ЭБН я ставил от Волги... Закрепил на раму с права от двигателя... Топливную трубку на 12мм тоже снял с ГАЗ-3110 ее по месту проложил по раме... Шланги армированные бензостойкие... Топлевный фильтр под шланг на обычные хомуты... Если надо, попаду в гараж могу сфотать как закрепил ЭБН на раму...
 

Vasek7253

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
35
Баллы
79
Молодец!!! Выносной ЭБН я ставил от Волги... Закрепил на раму с права от двигателя... Топливную трубку на 12мм тоже снял с ГАЗ-3110 ее по месту проложил по раме... Шланги армированные бензостойкие... Топлевный фильтр под шланг на обычные хомуты... Если надо, попаду в гараж могу сфотать как закрепил ЭБН на раму...

Не совсем понял смысл для чего крепить насос на рампу? Фильтр получается тогда нужно ставить до насоса? Кто какие РД ставил (от каких авто)? Корешок, твой РД тоже без резьбовых соединений?
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Не совсем понял смысл для чего крепить насос на рампу? Фильтр получается тогда нужно ставить до насоса? Кто какие РД ставил (от каких авто)? Корешок, твой РД тоже без резьбовых соединений?

У меня написано не на рампу а на раму:)... На раму закрепил для того что бы ЭБН находился как можно ниже по отношению к бензобаку... РД тоже без резьбовых соединений.
 

Vasek7253

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
35
Баллы
79
У меня написано не на рампу а на раму:)... На раму закрепил для того что бы ЭБН находился как можно ниже по отношению к бензобаку... РД тоже без резьбовых соединений.
Извиняюсь за невнимательность... РД от какого авто? Насос тоже не имеет резьб?
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Извиняюсь за невнимательность... РД от какого авто? Насос тоже не имеет резьб?

Ничего страшного, бывает... РД тоже с Волги с змз406. Насос тоже без резьб, все на хомутах.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
(дать ссылочку) на выносной насос

_http://www.mikas-service.ru/vcd-44-2-165/goodsinfo.html
вот еще ссылка
_http://bazashop.ru/product_1041232.html
picture.php

У меня стоит на месте катушки зажигания.
picture.php

Вот топливная рампа под штатный РД от 406
picture.php

picture.php

picture.php
 

Vasek7253

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
35
Баллы
79
Спасибо за ссылочки, рампу думаю придется делать самому т.к. головку менять не планирую, форсунки буду устанавливать в штатный впускной коллектор.
 

Zevlakov

Общительный
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
20
Реакции
16
Баллы
64
Доброго время суток. Прочитав всю тему Инжектор на 402, я загорелся этой идеей, узнал у нас в магазинах цена приблизительно вышла в 42 000 рублей. Общался с Мужиками в автосервисе сказали что затея выполнима и причем менее затратна по количеству человеко часов чем перестановка того же 406 (без подъемника), денег практически накопил. Морально подготовился. (как без этого) и о чудо продают 105 с рестайленговым салоном и ДВС крайслер, за 56 000 но кузова нет!!! Не раздумывая я приобрел данное чудо. Как бы 2х зайцев убил, и салон новый и двигатель!!! (Кузов у меня в отличном состоянии) Огромный минус перестановка, оформление в ГИБДД. Спасибо всем кто участвовал в этой теме "Инжектор на 402" и особенно ГАЗ 2410 за подробный отчет и "разжёвывание" любого вопроса касаемо темы!!! :) (42000р это все новое, без разборок)
 
Последнее редактирование:
Сверху