• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

Значит так. Рассказываю как и что сделать проще всего и надёжнее и дешевле.

1. Преобретается ЗМЗ-523. Новый, старый - не важно.

2. В МАМИ покупаешь ковку для ЗМЗ-402 и торцуешь поршень на 3,5мм так, чтобы получилась "шапка", входящая в камеру сгорания. При ширине "шапки"(по-научному это называется вытеснитель) 44мм степень жатия составит 9 единиц.

3. Гильзы хонингуешь с зазором 0,07мм под новые поршни.

4. Пишешь мне, и я говорю где и за сколько можно сделать распредвал с нормальными верхами.

Ну, вобщем-то и всё. Получается мотор со степенью сжатия 9 единиц и возможностью нормально работать на верхах. Дальше - гораздо более дорогой тюнинг - карбюратор, зажигание, головки, клапаны. А так - получится мотор, сравнимый с ЗМЗ-402 в топливной экономичности, бОльшим в два раза моментом и мощностью около 180-190 сил.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

2. В МАМИ покупаешь ковку для ЗМЗ-402 и торцуешь поршень на 3,5мм так, чтобы получилась "шапка", входящая в камеру сгорания. При ширине "шапки"(по-научному это называется вытеснитель) 44мм степень жатия составит 9 единиц.

3. Гильзы хонингуешь с зазором 0,07мм под новые поршни.
а чертежи есть? и что с трансмиссией?
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

Зачем чертежи? Да, я немного ошибся. Маленький отступ - 10мм, ширина - 48мм. лубина фрезеровки - 3,5мм.

150446132.jpg


В принципе, форма камеры сгорания 511/523-х голов имеет форму жопы. Если вытеснитель сделать точно такой-же формы, то степень сжатия получится 12 единиц. Но тогда надо готовить два варианта поршней - для левого и для правого полублока.

Трансмиссия - остаётся стандартной, при стандартной паре 3,9 ничего ей не будет, просто будет на первых трёх передачах колёса проворачивать.
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

В принципе, форма камеры сгорания 511/523-х голов имеет форму жопы. QUOTE]

DMAD,:rofl::rofl::rofl:
Я всегда поддерживал, поддерживаю и буду поддерживать тех кто устанавливает V8. Этот агрегат стоит установить просто хотя бы ради звука! Не говоря уже о кайфе который испытываешь от его крутящего момента!
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

А можно вопрос, гильзы на 402 и 53 одинаковые?
Гильзы - разные, поршни - одинаковые.

может замутить? в 50 тысяч уложится можно?
Всё зависит от того, за сколько купишь останки мотора и в каком они будут состоянии. Если считать только голые детали, то распредвал будет стоить 15000, поршневая - 20000, динамическая балансировка - не менее 5000. Что там остаётся? 1500р уйдёт на перехонинговку гильз, 1000р на шлифовку колена в ремонтный размер, 1200*2 - на лёгкую шлифовку плоскости головок - для профилактики. Ну и так далее. 50тыс - это вообще впритык, в идеале бюджет двигателя должен быть не менее 100-150тыс.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

идеале бюджет двигателя должен быть не менее 100-150тыс.
а это переводит операцию в разряд технотрэша :), поскольку более мощный японский V6 с турбиной стоит сравнимых денег с коробкой.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

Тут вот какое дело - меня, к примеру, японский V6 не интересует, тем более с турбиной. Т.е. я к нему не притронулся-бы даже если-бы мне его предлагали забесплатно.
Ну и к тому-же я не видел в продаже новых японских V6, да ещё и с турбиной.

А что Вы будете делать, когда V6 Вам наскучит и Вы захотите БОЛЬШЕ?!

За 100-150тыр Вы получаете минимум 250-сильный атмосферный двигатель, который можно догнать до 300 сил, и при этом у него будет задел на наддув. Надо ещё посчитать, что выйдет дешевле и практичнее - увеличивать мощность ЗМЗ или япономоторов.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

Как эксперимент наш V8 - хорошее решение, бесспорно. Дела с ними не имел, рассуждать о надежности и стоимости модернизации не стану, но практическое применение... V8 очень тяжел. И дело не в том, что он будет везти еще и сам себя. К примеру 500 лошадей с двумя турбинами можно снять и с моего 3RZ - примеры есть (стоимость модернизации порядка 4000 долларов). А весит он меньше ЗМЗ-406-го, не требует усиления подвески и не ухудшает развесовку, которая у волги ни к черту. Посему отечественный V8 - удел энтузиастов, дело полезное, но экзотическое. Придать волге прыть можно проще и дешевле.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

Именно так. У меня у товарища Эво 7. Не сток. Я не знаю как у них измеряется степень заряженности, в разноцветных пакетах, как у субиков, или в чемоданах.
Так вот, я точно знаю, даже если я вложу 10000 доларей в свою Волгу, она не будет ездить как Эво никогда. Может разгоняться и будет быстро, но тормозить и так рулиться, нет. И всё это не мешает мне любить её (Волгу) всей душой, ковыряться в ней ночами. Холить и лелеять 511. Уговаривать его слушаться карбюратора, и следить за зажиганием.
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

DMAD, уважаемый! Возьмётесь ли вы консультировать меня если я возьмусь за такую операцию?

Добавлено через 8 минут 22 секунды
а это переводит операцию в разряд технотрэша :), поскольку более мощный японский V6 с турбиной стоит сравнимых денег с коробкой.

Рождённый ползать летать не сможет!
Если человек хочет всех и вся сделать то V8 не для него,
по стилистике наш змз v8 очень соответствует стилистике 21-24 волг.
Как-то заглянул под капот 24 волги с 402(у меня 406)-долго ржал! Будто на УРАЛ от ВОСХОДА двигатель внедрили(про мото). А V8 выглядит так какбудто ему сдесь и место+конечно звук восьмёрки(все ваши тойоты и мерсы нервно курят в сторонке!)
Закончу свой гараж и думаю чем-нибудь грандиозным заняться!
Даёшь ТАЗам роторы и восокооборотистые рядные четвёрки, а ГАЗам моментные V8!
 
Последнее редактирование:

XemulXe

Постоялец
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
144
Реакции
59
Баллы
109
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

А Великую шестерку BMW никто не пробовал? Восьмерка газоновская ет хорошо, но всеже итог больше покрасоваться сим чудом, чем практическое применение...Хотя звук у Волги с ним реально улетный...
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

ЕА ХОЧЮ ПОСТАВИТЬ ДВАГАТЕЛЬ ПАЗ В-8 НА 2410
НЕ ПОДСКАЖЕТЕ КАКУЮ КАРОБКУ ЛУТШЕ ПОДОБРАТИ
Это чудо выпускалось серийно,называлось ГАЗ 2424.У знакомого была 3102 с V8.Коробка и мост от ГАЗ 14.В багажнике-два противовеса,чтоб не переворачивалась на торможении,расход-25 литров.
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

Блин, как это запарило! Мост там был не от ГАЗ-14, а обычный разрезной, если машина до 93-го года или неразрезной если машина после 93-го. И машина на базе 2410 называлась 2434, а 2424 - это на базе 24-й Волги. Балласт там был только в случае отсутствия спецаппаратуры, и не для того, чтобы она не переворачивалась, а для улучшения управляемости. Эксплуатационный расход у этих машин - 13,5 литров на 100км, АИ-93.

На фото, кстати, жутко изувеченое подкапотное пространство ГАЗ-21 и самостоятельно установленый двигатель ГАЗ-2424/2434.

Никого и ни в чём я консультировать не буду. Надо - сами допрёте. Не потому-что я такой злой, а потому-что за***ли меня уже вопросами. Всё расписано, прописано и выяснено давно и на многих форумах, надо только поискать и всё станет ясно.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

А V8 выглядит так какбудто ему сдесь и место+конечно звук восьмёрки
Во-во, "восьмерки". Той самой - с прямотком, попердючее.
Господа - вам слушать или ехать?
Эксплуатационный расход у этих машин - 13,5 литров на 100км, АИ-93.
Это на холостом.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

Нет, не на холостом. Там и в правду не такой расход, как все привыкли думать. Гы-ы. А зачем на 511 прямоток? не ставьте колектора и всё. Я пробовал, когда собирал. Не так громко, как на тазах, но любителям должно понравиться.

Никого и ни в чём я консультировать не буду. Надо - сами допрёте. Не потому-что я такой злой, а потому-что за***ли меня уже вопросами. Всё расписано, прописано и выяснено давно и на многих форумах, надо только поискать и всё станет ясно.

Сурово! Но правильно. Там нет готовых решений. Сколько их всего? Машин таких. И нет одинаковых. И они неприрывно совершенствуются. Всё в Ваших силах.
 
Сверху