• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изменить систему охлаждения на Волге с Крайслером

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Надеюсь многие замечали такую вещь: если на непрогретом двигателе открыть крышку расширительного бачка и добавить оборотов двигателю, то уровень тосола в бачке поднимается и даже выплескивается наружу. Думаю не у одного меня так:) Очевидно что система должна при этом чем то заполнится, а это может быть только воздух, откуда он там берется?
Изучив систему, одновременно меняя радиатор, пришел к выводу: при закрытом термостате помпа гоняет жидкость по малому кругу - шланг с корпуса термостата на кран отопителя и обратно на помпу, если открыта печка то и через радиатор печки, по этой причине и кран с тремя штуцерами. Когда добавляем оборотов пропускной способности этого круга начинает не хватать и помпа забирает жидкость из радиатора, при этом радиатор заполняется воздухом из расширительного бачка через пароотводную трубку. После прогрева открывается термостат и этот эфект не так заметен.
Пока придумывал как устранить этот эфект увидел фотки Dodge Neon в теме про наддув Крайслера
0302_07zoom+2003_dodge_neon_srt4+engine_view.jpg turp_0811_01_z+2004_dodge_neon_srt_4+engine_bay.jpg
Обратите внимание на крышку корпуса термостата, здесь получается принцип как на старых радиаторах с крышкой - система заполняется через эту крышку полностью без воздуха, при нагреве клапан на крышке спускает излишки тосола в расширительный бачек который при такой схеме без давления и может, а вернее должен, находится ниже верхней точки системы охлаждения, при охлаждении через второй клапан жидкость засасывается из расширительного бачка в систему охлаждения.
Как выяснилось такую же систему имеет и Сайбер
IMG_6765.JPG IMG_6774.JPG IMG_6834.JPG
Теперь главное - хочу реализовать такую систему на Волге.
Плюсы:
-отсутствии воздуха в системе ( в нашей системе он в расширителе под давлением);
-уменьшение количества соединений в районе крана отопителя из-за исключения оттуда расширителя;
-расширительный бачек без давления, а это слабое место в системе;
-удобство заправки и контроля уровня.
Нужна помощь, что бы определиться какая крышка корпуса термостата подойдет на наш корпус термостата. Хотел поискать на разборках, но в нашем городе не нашел по американцам.
Жду Вашех отзывов, критики и помощи в подборе детальки, можен Сайбероводы сделают замеры крепления этой крышки или у кого есть знакомые с похожими движками.

Что бы не читать процесс выбора, внедренние начинается с 3-й страницы.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Разница в них, в том что резьбы под датчик нет, и вход и выход радиатора с одной стороны (со стороны ГУРа) и плюс разница в цене 1,5 к.
Это у ГАЗелей и Соболей с крайслером, радиатор с выходами на одну сторону.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
В систему внесены еще изменения, теперь у меня отсутствует кран отопителя вместе с пластиковым тройником:
attachment.php


Подробности по демонтажу расписаны http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1115479&postcount=193
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Занимаясь кондиционером заодно сделал кронштейн расширительного бачка:
attachment.php

attachment.php


Был куплен резиновый ремешек для этих бачков (короткий), родной кронштейн переделан при помощи ножовки и сварки: укорочена вырезкой и сваркой задняя строна, боковые обрезаны и загнуты крючки.
 

Вложения

  • Расширительный бачек.jpg
    Расширительный бачек.jpg
    140.6 KB · Просмотры: 8,704
  • Расширительный бачек 1.jpg
    Расширительный бачек 1.jpg
    118 KB · Просмотры: 754

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
В систему внесены еще изменения, теперь у меня отсутствует кран отопителя вместе с пластиковым тройником:
attachment.php


Подробности по демонтажу расписаны http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1115479&postcount=193
Не сочтите за труд объяснить необходимость данной "хирургической" (теперь у меня отсутствует кран отопителя вместе с пластиковым тройником) операции?
Подробности понятны,а вот причины ........?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Чем меньше соединений тем лучше, так как меньше вероятность протечки. К тому же насколько я помню температура регулируется заслонкой подмешивания, а кран только открывает или закрывает поток ОЖ в радиатор отопителя.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ненужен там кран. я себе на 406 его тоже выкинул. блок климата регулирует температуру заслонкой.... во всех ВАГах так

Добавлено через 7 минут 29 секунд
Темболее кран как оказалось часто ломаеться.... и что интерестно он может поломаться в открытом положении!!!! тогда все думают что он работает. ибо температура продолжает регулироваться заслонкой :)
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Темболее кран как оказалось часто ломаеться.... и что интерестно он может поломаться в открытом положении!!!! тогда все думают что он работает. ибо температура продолжает регулироваться заслонкой
А еще его замыкает и горит проводка
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
а кран только открывает или закрывает поток ОЖ в радиатор отопителя.
То что открывает и закрывает-это понятно,на то он и кран.
Но у меня вопрос-у него только два положения(полностью открытое и закрытое),или же есть другие(открыто на минимум,на половину и т.д.)?
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Нет только два открыто и закрыто
Даааа.Наверное стоит задуматься о его необходимости.
P.S.А я почему-то думал,что степень открытия крана регулируется левой крутилкой.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Не сочтите за труд объяснить необходимость данной "хирургической"

Merlin в кратце объяснил причину - климат от VAG, в котором идет очень мягкое регулирование температуры как на обогрев, так и на охлаждение, в связи с этим большую часть времени кран открыт, так как нужно смешивать горячий и холодный воздух для получения необходимой температуры на выходе, на машинах VAG от него отказались, хотя CLIMAtronic умеет им управлять.
кран как оказалось часто ломаеться.... и что интерестно он может поломаться в открытом положении!!!!
В открытом это пол беды, вот в закрытом .... и начинаются темы с наступлением холодов по отоплению. У меня это был второй кран после заводского, его я сразу доработал и проблем с 2006-го года не было, но вот принял решение демонтировать.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Даааа.Наверное стоит задуматься о его необходимости.
При исправной работе температурной заслонки наверное стоит задуматься, все забываю сделать опыт: задать на климате охлаждение и проверить на остсутствие подогрева выходящего из отопителя воздуха.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Если не будет давления в системе охлаждения, закипит.
Это к чему? У меня система под давлением, в ней просто отсутствует воздух, без давления только расширительный бачек в который выжимается жидкость при нагреве через клапан давления в пробке и засасывается из него через клапан разряжения той же пробки.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Royal257, я несмог заставить климатроник работать с краном. такое впечатление что выход на него просто не распаян. видать решили что он вобще ненужен... реально даже с кондеем время на которое он закроет кран будет минут 5 до охлаждения салона. потом опять отроем и подмешиваем горячий..... видать немцы решили что 5 или 5:30 небольшая разница но надёжность системмы беЗ крана выше намного... я с ними согласен. за лето незаметил особого дискомфорта.... а если юзать дистанционный запуск то уваще песня.... очень приятно жара +40 перед выходом с брелка завёл, сел уже кайф... я и ГБО настроил так что автоматом переходит на газ на холостых и не глохнет при этом :gaz_love:

Добавлено через 6 минут 33 секунды
Феклин, кто закипит? зачем закипит? почему закипит? :haha:


В жару пробовал оставлял горячую машину на сонцепёке. через 5 минут возвращаемся, врубаем на всю катушку вентилятор, секунд 20 дует горячим... потом начинает дуть почти уличным воздухом (без включения кондея с заслонкой на охлаждение по максимуму.)

а с кондеем... один фиг через пару минут начнет подмешивать горячий воздух....

в климатронике алгоритм юзает печку полюбас.... есть климаты которые постоянно муфту мучают.... включили, выключили, включили, выключили... да в топливе пару грамм выиграем может быть.... но муфты кондея от этого накрываються..... кондею не полезна такая "дрочка" посума Климатроник рулит!!! :yes2:


рекоммендую всем...

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
да тут ещё фишка получаеться в том если приехали с кондеем, кран был открыт, радиатор горячий, ушли на 5 минут. вернулись, заводим... а толку что кран закрылся.... радиатор печки то всёравно ГОРЯЧИЙ.

И зачем нам кран с климатроником?!?!?!
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А поподробнее,что можно с ним сделать чтоб он не ломался?
Где то было описание моей доработки, надо искать старые темы, суть была в исключении перекоса зубчатого сектора за счет подкладывания шайб и вроде с упорами что то делалось, доработки были сделаны по анализу проблем с первым краном, хотя новый уже немного был изменен производителем.
 

Lomas

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
Погодите, погодите-ка!!! То есть кран этот не регулируется левой крутилкой на климате?!?!?! и темпу на выхлопе с сопла можно будет убавить/прибавить и без него?!?!? Так тогда надо срочно его убрать нахрен и паук этот патрубков вместе с ним. И независимо какой у меня стоит ЭБУ? А то вдруг там датчик какой нить стоит.
 
Сверху