• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зимнее масло на новую машину?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сергей Н.

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
23
Реакции
11
Баллы
94
Такой вопрос, форумчане:
Мне вот-вот выдадут мой мафын. Учитывая предстоящую зиму, надо ли просить заменить масло, которое залито на заводе, на зимнее?

Заранее спасибо.
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
По двигателю лучше тыщёнку прокататься (по инструкции), а потом поменять - типа обкатать. Да и в трансмиссии тоже. По поводу гарантии проблем не будет. Если меняют они, то пишут "масло клиента". Я показал, что класс качества соответствует требованиям завода и вопросов больше не было.
По поводу трансмиссии в РЭ сказано, что можно на зимний период заменить масла на зимние - этим можно воспользоваться - дилеры с удовольствием поменяют, им пофиг. По крайней мере у меня сложилось такое мнение после общения с мастерами сервис-центра Темп-Авто на Преображенке...
 

Сергей Н.

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
23
Реакции
11
Баллы
94
По двигателю лучше тыщёнку прокататься (по инструкции), а потом поменять - типа обкатать. Да и в трансмиссии тоже. По поводу гарантии проблем не будет. Если меняют они, то пишут "масло клиента". Я показал, что класс качества соответствует требованиям завода и вопросов больше не было.
По поводу трансмиссии в РЭ сказано, что можно на зимний период заменить масла на зимние - этим можно воспользоваться - дилеры с удовольствием поменяют, им пофиг. По крайней мере у меня сложилось такое мнение после общения с мастерами сервис-центра Темп-Авто на Преображенке...


Спасибо! Сам так и думаю - отъезжу до То-1 на заводском масле, а потом поменяю в соответствии с мануалом - там и Эссо, например, есть, и другие приличные марки.
А ТО-3000 думаю как раз после зимы будет, так я как раз и на летнее перейду сразу, тоже на ТО.

Добавлено через 8 часов 29 минут 4 секунды
И еще вопрос:
масло менять только в двигле или все же лучше сразу - и двиг, и коробка, и мост впридачу?
 
Последнее редактирование:

skladman

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
513
Реакции
182
Баллы
205
Если Крайс то 10.000 км 1-е ТО, если 406-й то 1 ТО - 1000км, 2-е ТО - 2000-3000км. На 2ТО в Питере Спарз льет Mobil Минералку 15W40, на чем впринципе можно жить до лета, а там и год закончится и гарантия, вот и начнется второе рождение ласточки, когда она переливание правильное сделает :)
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
СПАРЗ льет 10W40 Mobil. ( как заверяют ребята ремонтники).

у меня Крайс, Первый раз менял на 5000, за свой счет их масло.
Заодно КПП и МОСТ, их масло, МОСТ - была пластиковая пломба.
В Книжку про замену ни чего не записали т.к не положено, вне регламента.

Про пломбу на сливной пробке моста:
как сказал мастер - на пломбу наплевать,
т.к. в дороге ты можешь обнаружить, что с нее сочиться масло,
остановиться и подтянуть при этом сорвав пломбу.
По договору Продажи и условиям Гарантии Хозяин машины должен следить за состоянием Авто и ПРИ ПОДОЗРЕНИИ на неисправность предоставить машину в гарантийное обслуживание.

ВЫВОД: "ДАЛЕКО в ДОРОГЕ" - Подозревал течь, сорвал пломбу, затянул пробку.
НО: ЕСЛИ есть подозрения на МОСТ - Смени масло на СТО за свой счет - они против не будут.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху