Волга всё же не внедорожник и штатной защиты вполне хватает
Ну если бы была возможность, доехав до раскуроченной бульдозерами проселочной дороги или леса, пересесть на внедорожник, то наверное вообще никакой защиты на Волгу не нужно было бы.
TER прав, бывают места, где напр., передние колеса соскакивают в низину, а ней булыжник какой-нибудь посередине или бревно, а если все это еще в огромной луже...
А балку между прочим тоже жалко. Если ею на скорости обо что-нибудь зацепить, то полмашины развалится, наверное. Помню ехал я по ремонтируемой дороге (еще на Жиге), где был снят слой асфальта. Неожиданно в низине увидал торчащий колодец, но объезжать уже не было возможности - пропустил между колес... И получил охренительный удар в защиту картера (там она мощная). Защиту всю погнул, шляпку болта ее крепления сорвал, от вибрации фара одна разбилась, часть пластмасовой решетки отлетела, зато картер остался цел...