31105 шаровая подвеска двигатель Крайслер.Стал замечать что стала плохо работать передняя подвеска,сама подруливает.болтается.
Подошли 110 000 км пробега,вижу что сайлентблоки передней подвески уже не работают,видно их конец пришел. Раскидал весь передок сменил верхние и нижние сайлентблоки( менял сам),заменил маятник.Провел ревизию рулевых шарниров.
Первая поездка очень удивила!! Как на телеге еду,щелчки при торможении
аж в кузов бьют,пытался найти причину-но качание на яме не помогало-не щелкало,а на ходу щелкает. Методом грубой силы качали авто и смотрел подвеску-увидел как нижний сайлентблок один немного смещается в корпусе рычага,тоесть он вместо того чтобы насмерть сидеть в рычаге люфтует ,а при езде еще и осевое смещение идет!! Так как влом было заниматься сексем с сайлентблоком-прихватил внешнюю обойму к рычагу.
Стук прекратился,машина поехала плавненько и хорошо.
Собственно вопрос возник-что это -прослабленный сайлентблок или что то другое. При запресовке мне показалось странным что все остальные еле запрессовали а этот вошел мягко и нежно
Я вот думаю-может приржавеет или все таки менять???
И еще вопрос попутно-как поднять перд немного-пружину просели а менять не хочется-может есть толстые верхние упоры пружин???
Подошли 110 000 км пробега,вижу что сайлентблоки передней подвески уже не работают,видно их конец пришел. Раскидал весь передок сменил верхние и нижние сайлентблоки( менял сам),заменил маятник.Провел ревизию рулевых шарниров.
Первая поездка очень удивила!! Как на телеге еду,щелчки при торможении
аж в кузов бьют,пытался найти причину-но качание на яме не помогало-не щелкало,а на ходу щелкает. Методом грубой силы качали авто и смотрел подвеску-увидел как нижний сайлентблок один немного смещается в корпусе рычага,тоесть он вместо того чтобы насмерть сидеть в рычаге люфтует ,а при езде еще и осевое смещение идет!! Так как влом было заниматься сексем с сайлентблоком-прихватил внешнюю обойму к рычагу.
Стук прекратился,машина поехала плавненько и хорошо.
Собственно вопрос возник-что это -прослабленный сайлентблок или что то другое. При запресовке мне показалось странным что все остальные еле запрессовали а этот вошел мягко и нежно
Я вот думаю-может приржавеет или все таки менять???
И еще вопрос попутно-как поднять перд немного-пружину просели а менять не хочется-может есть толстые верхние упоры пружин???