• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Заткнуть лонжероны

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Много читал на форуме о том, что следует затыкать лонжероны спереди, чтобы в них не летела всякая бяка. Поискал по форуму и не нашёл раскрытия этой темы. Кто чем затыкает? Затыкаете совсем или на лето открываете? Зачем лонжероны вообще открыты спереди, может в этом есть какой то смысл?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,939
Реакции
19,978
Баллы
1,375

Чероки

Общительный
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
Вентиляция должна быть, иначе они сгниют от попавшей воды и конденсата..
Вот и я так думаю, даже бродит мысль соорудить из гофротруб каких-нибудь продувку порогов, только забор набегающего воздуха надо брать в таком месте, чтобы хрень всякая туда не залетала.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Чероки

Общительный
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Зачем лонжероны вообще открыты спереди, может в этом есть какой то смысл?


:stop::stop::stop:Приблизительно вот такими станут через пару лет,если заткнуть

8d0ec2e9a5c2.jpg



 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Я заливаю отработку в лонжероны и короба, затыкаю дырки, какое то время езжу, что бы это все там расплескалось как можно дальше, потом вынимаю пробки и сливаю масло. Недавно купил "мовильницу" для компрессора перед следующей зимой ей буду обрабатывать.
 
Сверху