• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Застучал 24Д

sech

Общительный
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
65
Доброго времени! подскажете кто знает в чём может быть проблема?
ГАЗ24, 77г. выпуска, двиг. 24Д, начала кушать масло,поменял кольца и маслосьём. колпачки,
прошла около 10 т.км. застучал. 3-й цилиндр гильзу задрало, кольца сломаны вместе с перемычками,
шатунный палец пополам (у меня такого ещё не было):(,перебрал, собрал, и т.д. После прошла 25 т.
и сегодня опять стуканул, снял голову теперь 4-й цилиндр задратый. Масло лью (Лукойл 15W40)
Группу и кольца не помню производителя. Подскажите какие кольца ставить?
 
Последнее редактирование:

sech

Общительный
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
65
Зазор проверял, правда не на всех кольцах , первые два цилиндра проверил , собрал всё было в норме , проверяю в верхней части цилиндра, цилиндры,поршня,кольца с пальцами новые, а вот шатуны , на двух ощутимые зазоры между пальцем и шатуном.И ещё ,может просто совпадение всё началось как поставил газ-аппаратуру.
Раньше ни когда такого не было , что было в магазине купил поставил и забыл, а щас, каробка красивая написано ЗМЗ двойной ресурс...
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Как я понял, менялись только кольца на поршнях ? А Гильзы на "бочку" проверял ?
В ходе работы средняя часть гильзы изнашивается сильнее и приобретает форму бочки, причем может и не соосной гильзе.
После сборки "на холодную" обкатывал ? Т.е. всё собираем, заливаем масло, выворачиваем свечи, цепляемся к кому-нибудь и едем, постепенно включая передачи, в соответствии со скоростью где-нибудь километров 20.
А вообще, чем красивее коробка, тем дер....е то, что в ней лежит... Смени магазин, найди обязательно размеры колец и ходи проверяй с микрометром.
 
  • Нравится
Реакции: sech

sech

Общительный
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
65
Нет, последний раз поменял всё кроме шатунов,про бочку гильзы понятно.,у меня есть 402-й без документов сегодня разобрал его и обнаружил что отверстия на шатуне обращены в противоположную сторону от распредвала ,на моём на распред. смотрят где правильно? посмотрел по умным книжкам всё правильно на 24-Д смотрят на распредвал, на 402 в противоположную где правильно? кто разьяснит. И ещё тут пришла мысля, у пропана октановое число около 100 единиц , видимо был перегрев, тем более 4 цилиндр больше других греется, хотя сын не признаётся, а я уже так не гоняю.
И всё-таки кто какие кольца ставит, какой фирмы у меня тут ещё советские есть россыпью всё перемешанно, микрометр есть, а вот размеров не знаю.
На счёт обкатки , собрал завёл на холостых он работал где-то с час, в блоке краник приоткрыл а в радиатор шланг от крана. другой возможности не было.
 
Последнее редактирование:

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
  • Нравится
Реакции: sech

sech

Общительный
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
65
При переходе на газ советую поменять масло максимум на 10w40 ибо чем выше вязкость масла тем больше греется именно поршень.

На вязкость масла указывает вторая цифра, а первая нижнюю тачку температуры при которой масло не меняет свои свойства, как-то так.Впрочем, мысль понятна.
 
Последнее редактирование:

sech

Общительный
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
65
Сегодня снял поршень, вот в таком он виде, не мугу понять это результат перегрева, качества масла или надо было поршни подбирать к гильзам, так они идут в комплекте???
 

Вложения

  • DSC00433.JPG
    DSC00433.JPG
    53.4 KB · Просмотры: 33
  • DSC004061.JPG
    DSC004061.JPG
    52.5 KB · Просмотры: 28

суйдодыр

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
118
Реакции
60
Баллы
110
на газу надо еще зажикание подвинуть на 4 градуса, длительность горения газа больше чем бензинаи еще надо чтобы голова была под 92 бензин а не под 80, на машинах специально сделаных для работы на сжиженом газе степень сжатия увеличивают до 12-15 из-за октанового числа
 
Сверху