Поясните почему? Шейки теряют твердость от нагрева или что-то еще?
Колено при таких условиях очень сильно нагревается, металл отпускается и потом может его оборвать. Да и смысла его шлифовать нет - шейки отпустились и износ будет идти уже очень быстро, проще новый купить чем старый шлифовать. Более того - шатуны тоже сильно нагреваются и их тоже лучше выбросить, т.к. во первых их повести может, а во вторых их может оборвать, причем когда двигатель уже пройдет обкатку и водитель, осмелев крутнет его тысяч эдак до 3,5-4-х или более, шатун порвался - как именно и что он при этом повредит иникому не известно, может и стенку блока пробить
ехал по трассе 120-130 загарелась лампочка давления масла , остановился вынул щуп а там сухо
колено в ремонт, на данном этапе только колено. У тебя вкладыши провернуло или задрало или они расплавились, скорее второе и следом третье.
проехал ещё километров 5 из двигателя пошёл стук на оборотах выше 2 тысяч и при сбросе газа
Колено навыброс. распредвал готовится в ремонт, надо мерять. Поршневой пока еще не особо досталось. Ось с коромыслами тоже мерять, штанги ревизировать, толкатели тоже.
Как бы такой стук не запах кроме капиталки еще и новым коленом
Новым коленом он пах сразу после стука. Почему - выше в этом посте.
масло залил но стук не прошёл
Двигатель сам по себе ремонтироваться не умеет.
как долго с этим можно ездить???
Горил очень хорошо ответил. А так можешь ездить сколько угодно, но я Расскажу про один 406, хотя он и не 402, но там тоже есть колено, шатуны и поршня. Заодно коснусь
давление не упало,,,,, вообще поведение машины не изменилось, стук только
Короче ГАЗЕЛЬ с двигом 406.1 (карбюратор), однажды неожиданно появился легкий стук при оборотах более 3000, не сильный, просто небольшой стук в районе головки, на сервисе сказали "гидрокомпенсатор", вот мой друг и не беспокоился и ничего не предвещало беды, ведь
давление не упало,,,,, вообще поведение машины не изменилось, стук только после 2000 оборотов
Да, со временем начало стучать не только после 2000, потом после 1500, а потом - постоянно. И вот однажды возвращаясь домой груженым фанерой из Тульской области в Калугу у него на ходу двигатель застучал, перестал тянуть, потом начался клин (сильное торможение двигателя) что такое клин движка он знал, знал что надо сцепление выжать, но не успел - удар и после этого сцепление он и выжал. До калуги его тащил КАМАЗ, обошлось это 3-мя тысячами рублей, но домой хочется сильнее.
Под капотом было жуткое зрелище - все в масле, из картера торчит кусок шатуна, тоесть так называемая "братская рука". Вскрывали ради интереса, при этом выяснилось что стук изначально был вызван не гидрокомпенсатором - нижний вкладыш 1-го шатуна провернуло и загнало под верхний, поршень бил по головке, хотя
давление не упало,,,,, вообще поведение машины не изменилось, стук только
в конечном итоге шатун заклинил на шейке его шатун сломало, выбило через стенку блока.
Вот так от двигателя почти ничего не осталось, кроме пресловутых гидрокомпенсаторов блин!!!! Почти новый двиг, пробег был около 50 тысяч.
Кстати когда у меня на тракторе вкладыши задрало и поплавило давление тоже не упало, просто я сразу распознал стук КВ и до дома доехал на галстуке, коленвал не перегрелся (шейки не посинели) так что я обошелся перешлифовкой, а не заменой, отдал 2 000р + 1000р на вкладыши, а не 12000 р на колено и 1000р на вкладыши. Но правда качество перешлифовки меня не радует.....