• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Застучал двигатель от масляного голодания.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
Застучал движок. Пока доехал до дома 80 км он не просто стучит а молотит. Буду капиталить. Хочу составить список того, что должен сделать мастер, чтоб потом не было разговоров что мол ты не сказал, я и не смотрел туда. Движок умер от масляного голодания. Итак, жду ваши мнения. Желательно с рекомендуемыми производителями деталей. И еще, движок хочу делать как можно лучше ибо для себя и надолго. И было бы очень круто уместиться по запчастям в 10 рублей...
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Появился стук в двигателе

как долго с этим можно ездить???
На буксире сколько угодно.
еще и новым коленом
Для принятия такого решения необходимо знать нынешний размер вала и проверить его в центрах. Обычно биение более 0,75 мм шлифовкой не устраняется, разве что вал стандартного размера, да и то, такое решение принимает шлифовщик и, если он говорит, что не выведет вал, то идти к другому бессмысленно.
 

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110
Re: Появился стук в двигателе

Для принятия такого решения необходимо знать нынешний размер вала и проверить его в центрах. Обычно биение более 0,75 мм шлифовкой не устраняется, разве что вал стандартного размера, да и то, такое решение принимает шлифовщик и, если он говорит, что не выведет вал, то идти к другому бессмысленно.

Совершенно верно, хотя на грузовых бывало и 1.25 ставили, но это на служебные а, а то для себя)))))
 

fargo

Общительный
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
давление не упало,,,,, вообще поведение машины не изменилось, стук только после 2000 оборотов ,,,, можно ли пока ездить не доводя обороты до стука???? а менять только коленвал с вкладышами??? (в гараже лежит запасной) просто время этим заняться появиться только недели через 2
 

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
fargo, так как ты проехался без масла желательно поменять уже все... и коренные вкладыши и шатунные и посмотреть распред вал и колечки не мешает заменить....
 

fargo

Общительный
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
давление 3 ,, меня больше интересует могу и я акуратно километров 500 ещё отьездить???

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
да и масло там всё же было,,, когда долевал ,, 3 литра в лил и на щупе был максимум
 
Последнее редактирование:

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
Ну стук те полюбому искать надо а ездить на оборотах до2000 как то не комфортно... Прикинь по финансам да и реши. я бы долго не ждал с ремонтом. просто видишь, разные возможности у каждого. Я бы эти 2 недели на автобусе покатался)
 

fargo

Общительный
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
блин не знаю,,, где то в двигателе ,,, я не могу определить точно откуда,,, компресию померил 8 в каждом целиндре

Добавлено через 7 минут 56 секунд
да в финансах проблем нет,,, да и на гараже апчастей,,,, можно новый двиг собрать,, но оснавная машина в москве на ремонте ,, вариатор меняют ,,, будет минимум через неделю,, а без машины я ну не как не могу
 
Последнее редактирование:

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Ну так и гоняй. Вспомни как раньше на газ52 ездили. Движки стучали все поголовно. И ниче. Мне батя рассказывал, заменял он водителя на хлебовозке пока тот в отпуске, на газ 52 катался. Прошлый водитель сказал - движок стучит, ездить нельзя, перебери. Батя естественно разозлился(кто я?! чужую машину?! перебирать?!) и месяц спокойно откатал(главное больше 40 не ездить). Так что ездить нельзя, но если потихонечку, то можно. Тока далеко от дома не уезжай и тросс вози)))
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Поясните почему? Шейки теряют твердость от нагрева или что-то еще?
Колено при таких условиях очень сильно нагревается, металл отпускается и потом может его оборвать. Да и смысла его шлифовать нет - шейки отпустились и износ будет идти уже очень быстро, проще новый купить чем старый шлифовать. Более того - шатуны тоже сильно нагреваются и их тоже лучше выбросить, т.к. во первых их повести может, а во вторых их может оборвать, причем когда двигатель уже пройдет обкатку и водитель, осмелев крутнет его тысяч эдак до 3,5-4-х или более, шатун порвался - как именно и что он при этом повредит иникому не известно, может и стенку блока пробить

ехал по трассе 120-130 загарелась лампочка давления масла , остановился вынул щуп а там сухо
колено в ремонт, на данном этапе только колено. У тебя вкладыши провернуло или задрало или они расплавились, скорее второе и следом третье.
проехал ещё километров 5 из двигателя пошёл стук на оборотах выше 2 тысяч и при сбросе газа
Колено навыброс. распредвал готовится в ремонт, надо мерять. Поршневой пока еще не особо досталось. Ось с коромыслами тоже мерять, штанги ревизировать, толкатели тоже.
Как бы такой стук не запах кроме капиталки еще и новым коленом
Новым коленом он пах сразу после стука. Почему - выше в этом посте.
масло залил но стук не прошёл
Двигатель сам по себе ремонтироваться не умеет.
как долго с этим можно ездить???
Горил очень хорошо ответил. А так можешь ездить сколько угодно, но я Расскажу про один 406, хотя он и не 402, но там тоже есть колено, шатуны и поршня. Заодно коснусь
давление не упало,,,,, вообще поведение машины не изменилось, стук только
Короче ГАЗЕЛЬ с двигом 406.1 (карбюратор), однажды неожиданно появился легкий стук при оборотах более 3000, не сильный, просто небольшой стук в районе головки, на сервисе сказали "гидрокомпенсатор", вот мой друг и не беспокоился и ничего не предвещало беды, ведь
давление не упало,,,,, вообще поведение машины не изменилось, стук только после 2000 оборотов
Да, со временем начало стучать не только после 2000, потом после 1500, а потом - постоянно. И вот однажды возвращаясь домой груженым фанерой из Тульской области в Калугу у него на ходу двигатель застучал, перестал тянуть, потом начался клин (сильное торможение двигателя) что такое клин движка он знал, знал что надо сцепление выжать, но не успел - удар и после этого сцепление он и выжал. До калуги его тащил КАМАЗ, обошлось это 3-мя тысячами рублей, но домой хочется сильнее.

Под капотом было жуткое зрелище - все в масле, из картера торчит кусок шатуна, тоесть так называемая "братская рука". Вскрывали ради интереса, при этом выяснилось что стук изначально был вызван не гидрокомпенсатором - нижний вкладыш 1-го шатуна провернуло и загнало под верхний, поршень бил по головке, хотя
давление не упало,,,,, вообще поведение машины не изменилось, стук только
в конечном итоге шатун заклинил на шейке его шатун сломало, выбило через стенку блока.
Вот так от двигателя почти ничего не осталось, кроме пресловутых гидрокомпенсаторов блин!!!! Почти новый двиг, пробег был около 50 тысяч.

Кстати когда у меня на тракторе вкладыши задрало и поплавило давление тоже не упало, просто я сразу распознал стук КВ и до дома доехал на галстуке, коленвал не перегрелся (шейки не посинели) так что я обошелся перешлифовкой, а не заменой, отдал 2 000р + 1000р на вкладыши, а не 12000 р на колено и 1000р на вкладыши. Но правда качество перешлифовки меня не радует.....
 
Последнее редактирование:

sashapushkin

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
70
вопрос ведь в том с какой скоростью, а главное с какой нагрузкой для двигателя ехал эти 5 км наш герой. повторюсь, что двигатель может работать без "последствий" без масла при малых нагрузках. относительную обкатку двигатель прошел, значит успел отполироваться коленовал и вкладыши. трение создается меньше, меньше тепла надо отводить. и вот тут все зависит от качества комплектующих которые были использованы при сборке двигателя. самое что настораживает это стук при сбросе газа, хотя у него может быть другая природа образования.
 
Последнее редактирование:

fargo

Общительный
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
ехал очень осторожно,,, и сейчас продалжаю ездить,, обороты выше 2000 не поднимаю стука не слышно,,, после 2000 стук уменьшился стал вообще еле различим,,, я думаю может провод с этого цилиндра снять?
 

sashapushkin

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
70
fargo, не в коем случае, езди как ездишь. тока масло хорошее типа шела залей или виско что с молибденом иль присадочку какую нибудь с молибденом, что бы изношенные детальки заделать. возможно рокера стучат или что то в клаппаном механизме.

зы ехал в одном темпе на одной передаче? какая скорость и какая передача?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
шатун порвался - как именно и что он при этом повредит иникому не известно, может и стенку блока пробить
Обязательно пробьет. Обломкам деваться некуда.

Добавлено через 6 минут 24 секунды
просто время этим заняться появиться только недели через 2
А необходимость этим заниматься наступит гораздо раньше. ;)

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Тока далеко от дома не уезжай и тросс вози)))
И денюжек на балансе мобилы держи побольше. :):):)Друзьям звонить....

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
повторюсь, что двигатель может работать без "последствий" без масла при малых нагрузках.
Как хочется Вам поверить!!!!!! НО, НЕ ПОВЕРЮ. И другим не советую! :yes2:

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
стал вообще еле различим,,, я думаю может провод с этого цилиндра снять?
Мне нравится ход Ваших мыслей. Напоминает действия камикадзе. Главное долететь до ненавистного врага и уничтожить его. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Банзай!
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
возможно рокера стучат
Расскажите старому, ГДЕ в этом двигателе РОКЕРА?

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Точно, зря! Уважаемый sashapushkin о факторе времени не говорил. Значит он прав
 
Последнее редактирование:

sashapushkin

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
70
Расскажите старому, ГДЕ в этом двигателе РОКЕРА?

коромысла ж)

Точно, зря! Уважаемый sashapushkin о факторе времени не говорил. Значит он прав

фактор времени тут не причем... режим работы двигателя, вот основной момент на который стоит обратить внимание Ж)

зы и все таки она вертится ))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху