• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Запчасти АДС ( АвтоДеталь Сервис)

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Итак Уважаемые Клубовцы. Я потихоньку возвращаюсь на форум :yes2:. С сентября начал испытывать на себе некоторые запчасти АДС. В общем доволен :) цена ниже змз. Пока напишу вкратце, по позже как вернусь полностью на форум будет подробней и с фотками. А пока:
комплект сцепления+ГЦС+РЦС=2500 р ;) сцепа по мягкости почти как импорт, змз штатный "нервно курит на полке" :rofl::rofl::rofl: . Внешне заслуживает доверие, пока откатал около 15000, полет нормальный. ГЦС под длинный штуцер на трубке сделан, пришлось переднюю гайку перекручивать со старого, заодно внутренности глянул. Конструкция понадежней чем змз. РЦС пока не течет. Хотя проблемка одна есть, тормозуха почернела через5 дней. То ли качество манжет, то ли наша томозуха такая. Заменил тормозуху на импорт. Пока не понятно ) но уже то что не черная уже радует. И в минусовые температуры прокачиваемость лучше ( педаль с утра по мягче чем с нашей росдот4).


Вакуумник (вут)АДС (1700 р) без комментариев :yes2::yes2::yes2::yes2: прелесть, но одно маленькое НО ! шток регулировать неудобно. Если в змз-ешном надо ключик на 8 и 10, то там на 8 и щипцы или плоскогубцы, гайка вида "круглая с ребрами".


На очереди тормозные колодки передние (уже в багажнике) и диски (пока в магазине), шаровые по 400, и что-то еще у них есть для волги.

Радует, что хоть одна НАША компания начала делать нормальные запчасти.

P.S. Кстати, ШААЗ начал делать алюминиевые радиаторы на волгу. Цена вопроса 2500 против медного. Один купил, пока не ставил, времени нет :)
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
проехал тысяч 20-25. Ощущения пока только самые положительные. Трогается хорошо. В жару в пробках дергунчик не наступает !!!
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Задние амортизаторы АДС - какашка :blueee:

Поставил с месяц назад. Чек на свою голову потерял, так что вернуть не получится. При езде по кочкам очень шумно работают. Такие глухие удары как резина об резину. Дважды залезал под машину и протягивал крепления амортизаторов, думал может их не дотянул. Все затянуто, все равно стучат. фу!
 

flagman

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
345
Реакции
288
Баллы
164
Сегодня прикупил себе комплект сцепы,но от АДС не было,хотя брал там же где и тормоза,дали какой-то Триал,производство МО г.Серпухов.На вид вроде норм,в комплекте-корзина(универсальная,под 402,406),диск,выжимной(наполовину пластмассовый).Буду ставить завтра-после завтра.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Поставил с месяц назад. Чек на свою голову потерял, так что вернуть не получится
С чеком вернуть тоже не получилось бы. Две недели-то прошло :)

По делу. Прикупил насос гидроусилителя от ZF в упаковке АДС. Мой стал закусывать влево после поездки 10 км на сухую. Пока не совсем понятно место АДС в в этом насосе... Видимо просто продают в своей упаковке, ибо чисто внешне сделано очень красиво и аккуратно.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Обычно причина во внутреннем сальнике редуктора
Ну так это обычно.

Сам редуктор сухой абсолютно. Но вот клапан влево залипает. Гидрач-то усиливает, но во-первых шумит прилично, а во-вторых при повороте влево не сразу начинает работать, а через некоторое время. То есть при резком повороте руля влево сначала появляется резкое сопротивление вращению баранки, а потом как обычно с шипением и гулом и ВПОЛНЕ нормальным усилием.

Характер шума равномерный, думаю, что воздуха там нет.

Я так думаю, что давления насоса не хватает для быстрого открытия клапана налево. Судя по всему, сам редуктор более требователен к давлению при повороте налево.

Тем более, что сам гидрач шумит у меня с самой покупки, но работал нормально. Пару дней назад у меня вытекло масло, долил 500 гр трансмиссионки зик. Вытекло и оно (буквально через пару км). После этого я проехал ещё 10 км, уже насухую, минут 25-30 на средних оборотах (1500). Думаю, стёрлись лопасти насоса.

Я заменил лопнувший штуцер, прокачал Мобилом АТФ 320. Для этого я снял сливной шланг с редуктора, и через трубку слил 1 литр масла на запущенном двигателе. Покрутил рулём влево-вправо до упора с открытой крышкой бачка. Результат: замедленная реакция на руление влево. Если рулить относительно не быстро, то всё нормально. После устранения течи я проехал уж км 100-200, воздуха в жидкости уже нет, но работа гидрача налево не улучшилась.

Извиняюсь, что не в тему.

Вот почему я решил приобрести новый насос. Естественно от БАГУ я сразу отказался, выглядит он страшно, хотя раньше работало... Да и стОит всего лишь на 1 т.р. больше (4300). К тому же я слышал, что насос ZF сам по себе тише. Он ещё и в АДСовской упаковке оказался. Непонятно почему.

Как поставлю, отпишусь о результатах, хотя не совсем в этот раздел, но всё же...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
при повреждении внутреннего сальника течи наружу не будет ))))

Сдается мне что не. поможет, может я и ошибаюсь, но это насос, он или качает или не качает и ему по барабану куда крутится руль :)

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Хм, обо что стерлись лопасти !?!? они же не труться ни обо что (
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Клаус вертолет, А могло ли что-нибудь случиться с сальником из-за слишком густого масла?

Ведь зимой штатное ГУР масло думаю, гораздо гуще будет, чем трансмиссионка летом...

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Хм, обо что стерлись лопасти !?!? они же не труться ни обо что (
Мда... Действительно... Ну ладно, запасной будет. Но я его всё равно поставлю, ежели результата не будет, будем думать, что делать с редуктором.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Как поставлю, отпишусь о результатах, хотя не совсем в этот раздел, но всё же...
ЭЭэхххх... Жаль. Насос установить не удалось, ибо кронштейн оказался с вылетом шкива под второй ремень :((( Газель-Соболь :((

Есть и положительные моменты: проблема оказалась в том, что нужно было промыть систему получше. Слил ещё литр масла, налил нового... и... Проблема исчезла :)) Насос сдан обратно в магазин :))))

Извиняюсь, что немного намусорил в теме...

Так что отзыва о работе насоса не будет.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Задние амортизаторы АДС - какашка :blueee:

Поставил с месяц назад. Чек на свою голову потерял, так что вернуть не получится. При езде по кочкам очень шумно работают. Такие глухие удары как резина об резину. Дважды залезал под машину и протягивал крепления амортизаторов, думал может их не дотянул. Все затянуто, все равно стучат. фу!

Быть может тупо не повезло? У меня таких проблем не наблюдается. Пробег после замены 10000км
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Итак по сцепе и приводу. Пробег 20696 км .
Спасибо машинке, сломалась как раз напротив большого магазина автозапчастей на трассе. Сцепа ёк. Полез. Вилка зараза. Когда ставил была б/у, трещину видать не заметил. Поменял вилку.
ВЫВОД по АДС :
1. Тормозуху лучше менчть раз в 4-6 Месяцев.
2. Гцс работает норм, тормозуха темнеет медленей чем на газовском.
3. РЦС порадовал, сухой включая паралончик.
4. А само сцепление оказывается довольно-ТАКИ мягкое.

Резюме: РЕКОМЕНДУЮ !
 

Вложения

  • IMG003.jpg
    IMG003.jpg
    92.9 KB · Просмотры: 40
  • IMG004.jpg
    IMG004.jpg
    89.2 KB · Просмотры: 41
  • IMG005.jpg
    IMG005.jpg
    93.2 KB · Просмотры: 40

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Итак по сцепе и приводу. Пробег 20696 км .
Спасибо машинке, сломалась как раз напротив большого магазина автозапчастей на трассе. Сцепа ёк. Полез. Вилка зараза. Когда ставил была б/у, трещину видать не заметил. Поменял вилку.
ВЫВОД по АДС :
1. Тормозуху лучше менчть раз в 4-6 Месяцев.
2. Гцс работает норм, тормозуха темнеет медленей чем на газовском.
3. РЦС порадовал, сухой включая паралончик.
4. А само сцепление оказывается довольно-ТАКИ мягкое.

Резюме: РЕКОМЕНДУЮ !

Красиво вилка сломалась..... Производителя сего безобразия естественно не определишь уже?
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
не внимательно читаете господа !!! Тормозуха чернеет. Импортная чернеет медленней. А черная грязная тормозуха влияет на продолжительность и качество работы цилиндров. Чернота это резина. Манжеты у нас гуамно !!! И даже такие говеные с чистой тормозухой проработают дольше чем на грязной с осадком.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Это неоправданно часто. Достаточно раз в 2-4 года.

Позволю вставить слово - практически все производители тормозухи пишут что не реже чем раз в 2-2.5 года либо 120-125 тыс км менять ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе, поскольку тормозуха гидроскопична, к тому моменту в ней % воды будет слишком велик ну и кроме того там во всех узлах начинается активное окисление что естественно ни к чему хорошему не приводит.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
не внимательно читаете господа !!! Тормозуха чернеет. Импортная чернеет медленней. А черная грязная тормозуха влияет на продолжительность и качество работы цилиндров. Чернота это резина. Манжеты у нас гуамно !!! И даже такие говеные с чистой тормозухой проработают дольше чем на грязной с осадком.

Чернота это не только резина но и просто окислы как металлов так и самой тормозухи. Качество импортной естессно лучше, но тем не менее не по цвету надо менять а по времени и километражу. Ну конечно если она раньше почернее то конечно не стоит ждать полного кабздеца. Тем более надо сказать по литражу тормозухи что в системе торможения так и в сцеплении ее не много и стоит в принципе приемлемые деньги....
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
А черная грязная тормозуха влияет на продолжительность и качество работы цилиндров.
А откуда такая информация?
Ну, резина в тормозухе. Ну, черная. Как это сказывается на цилиндрах и прочем?

Я вот как-то не замечал ничего страшного.
 
Сверху