DiViNe
Общительный
- Регистрация
- 21 Май 2008
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 2
- Баллы
- 65
Вот уже пол года прошло с момента покупки моей первой и единственной машины (ГАЗ 3110 с 402 100л.с.). Ездил без проблем, никаких косяков не случалось (несчитая мелочей, типа трещины в бачке главного цилиндра и небольших неурядиц с электрикой). Наездил я уже почти 6т.км. Но случилось горе. Чуть более недели назад не завелся я с пол оборота как обычно. Поехал на работу "пешком". На выходные решил выяснить в чем беда. Симптомы: стартер крутит и ничего не происходит, заметил тлльео, что стрелка масляная поднимается постепенно, как-то рывками, но может так и должно быть? Казалось, что нет искры, проверил провода, навсякий. В книжке советовали проверить насос (давление), но одному не удалось. =( Вобщем стал крутить долго стартер, и через раз стали возникать детонации, в итое завелся, но пришлось много подгазовывать для поддержания оборотов. И звук какой-то сначала странный был, как будто что-то мешало вращению. Но потом прекратился. Прогрелся - все ок. Послушал - все ок. Вечером съездил по делам. Наутро - та же ситуация - не заводится. Спустя неделю, сегодня, поменял, навсякий, свечи, пробую завестись - невыходит. Покрутил стартер - завелся. Обороты не держатся, газую. Как завелся - что-то бахнуло. Посмотрел под капотом - масло из фильтра, прямо из под крышки хлынуло. =) И под машиной лужа. Ну я еще раз завелся, для уточнения - и впрямь, еще раз брызнул. Вобщем в сервис не доехать, хоть толкай. Господа, Уважаемые, помогите советом, что у меня случилось, и что поделать? (У меня есть подозрения, что как и у нашего с Вами коллеги с 406 мотором, то же что-то подобное было, тут на форуме есть, что-то с масляным насосом и клапаном, но я не очень понял причинно-следственную связь) Масло, признаюсь, доливал сполна, но после старого хозяина так и не менял, т.к. он его "недавно менял". У меня что-то засорилось? =) Заранее благодарю.