• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Запустил??? Помогите ламеру... =)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DiViNe

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
65
Вот уже пол года прошло с момента покупки моей первой и единственной машины (ГАЗ 3110 с 402 100л.с.). Ездил без проблем, никаких косяков не случалось (несчитая мелочей, типа трещины в бачке главного цилиндра и небольших неурядиц с электрикой). Наездил я уже почти 6т.км. Но случилось горе. Чуть более недели назад не завелся я с пол оборота как обычно. Поехал на работу "пешком". На выходные решил выяснить в чем беда. Симптомы: стартер крутит и ничего не происходит, заметил тлльео, что стрелка масляная поднимается постепенно, как-то рывками, но может так и должно быть? Казалось, что нет искры, проверил провода, навсякий. В книжке советовали проверить насос (давление), но одному не удалось. =( Вобщем стал крутить долго стартер, и через раз стали возникать детонации, в итое завелся, но пришлось много подгазовывать для поддержания оборотов. И звук какой-то сначала странный был, как будто что-то мешало вращению. Но потом прекратился. Прогрелся - все ок. Послушал - все ок. Вечером съездил по делам. Наутро - та же ситуация - не заводится. Спустя неделю, сегодня, поменял, навсякий, свечи, пробую завестись - невыходит. Покрутил стартер - завелся. Обороты не держатся, газую. Как завелся - что-то бахнуло. Посмотрел под капотом - масло из фильтра, прямо из под крышки хлынуло. =) И под машиной лужа. Ну я еще раз завелся, для уточнения - и впрямь, еще раз брызнул. Вобщем в сервис не доехать, хоть толкай. Господа, Уважаемые, помогите советом, что у меня случилось, и что поделать? (У меня есть подозрения, что как и у нашего с Вами коллеги с 406 мотором, то же что-то подобное было, тут на форуме есть, что-то с масляным насосом и клапаном, но я не очень понял причинно-следственную связь) Масло, признаюсь, доливал сполна, но после старого хозяина так и не менял, т.к. он его "недавно менял". У меня что-то засорилось? =) Заранее благодарю.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Запустил??? Помогите ламеру... =)

то что не заводилась с начала а только после длительной прокрутки стартером - очень похоже на залипание иглы в карбе. от вибрации она в конце концов начинала двигаться и потихоньку разрабатывалась.
далее- заменить масляный фильтр. бывает, что или по завальцовке расходится или уплотнительное резиновое кольцо выдавливает. фильтр то небось вазовский?
резюме:
1. заменить масляный фильтр.
2. залить до уровня масло
3. заводится и ехать к карбюраторщику если сам не решишся на разборку и регулировку сего девайса.
перед заводкой (или если с первого раза не получится завестись) можешь постучать по карбу чем нить в районе поплавковой камеры, что бы стронуть иглу. и подкачать немного вручную топливо.
удачи.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Запустил??? Помогите ламеру... =)

Как завелся - что-то бахнуло. Посмотрел под капотом - масло из фильтра, прямо из под крышки хлынуло. =)
Вполне вероятно, что прежний хозяин залил густое масло, чтобы скрыть пониженное давление, похолодало и .... Действия (для начала):Снять крышку, заменить прокладку и внимательно осмотреть сам корпус фильтра и крышку на предмет трещин,сменить масло на соответствующее сезону с обязательной промывкой промывочным маслом(не присадкой).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Запустил??? Помогите ламеру... =)

Вобщем стал крутить долго стартер, и через раз стали возникать детонации, в итое завелся, но пришлось много подгазовывать для поддержания оборотов. И звук какой-то сначала странный был, как будто что-то мешало вращению. Но потом прекратился. Прогрелся - все ок.
Похоже на пробой по распределителю. А помеха вращению - просто один из цилиндров (а может и не один) просто не работал. При прогреве - включились все цилиндры.

Как завелся - что-то бахнуло. Посмотрел под капотом - масло из фильтра, прямо из под крышки хлынуло. =) И под машиной лужа. Ну я еще раз завелся, для уточнения - и впрямь, еще раз брызнул.
Честно говоря не совсем понятно что за фильтр. В фильтре масла бахнуть ничего не должно - там ведь клапан есть перепускной. Если только фильтр "родной".

Вобщем в сервис не доехать, хоть толкай.
Если это действительно масло, то в сервис только на буксире!
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: Запустил??? Помогите ламеру... =)

пробую завестись - невыходит. Покрутил стартер - завелся. Обороты не держатся, газую. Как завелся - что-то бахнуло.

А посмотрите на всякий случай на состояние масла в картере. И на уровень его. По косвенным признакам похоже на пропускание диафрагмы бензонасоса и попадание бензина в картер.
 

DiViNe

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
65
Ответ: Запустил??? Помогите ламеру... =)

Хууууу... НЕмножко все же странновато получилось, но все же удалось!
Уху-хууу! С маслом еще не разобрался, буду менять точно, поменял фильтр навсякий, просто, без замены масла. Похоже, что старый засорился или типа того, из-за этого брызгалось масло. Но усранить проблему помогла моя Любимая! Как выяснил я с Ее помощью, жаль что не сазу, но причина была банальна.. Плохой контакт проводов (скорее всего) на распределителе зажигания! Искры не было! Поменял старую, на еще более старую, от старого хозяина осталась в багажнике, и все, с пол оболрота, как говорится, завелась.. Как нелепо получилось.. Книга рулит =)
 

Артёмка

Общительный
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
64
Ответ: Запустил??? Помогите ламеру... =)

стал крутить долго стартер, и через раз стали возникать детонации, в итое завелся, но пришлось много подгазовывать для поддержания оборотов. И звук какой-то сначала странный был, как будто что-то мешало вращению. Но потом прекратился.

подобный прикол был при резкой оттепели\заморозке. Машина перепад температуры простояла во дворе. Холодную на подсосе завел, прогрел, доехал до гаража... что-то с холостыми... обороты низкие, колбасит... заглушил. постояла... Заводить - вигвам)) Двигатель просто останавливался при включенном стартере. Иногда давал вспышки в карбюратор. Пока искал причину чуть не посадил аккумулятор. Дал о себе знать уголек в крышке трамблера. Благо, с собой была крышка "чуть-чуть б/у")) заменил крышку - двигатель запустился с полпинка.


что-то бахнуло.
Подобное, правда по трассе, было... ПУХ!!!, и на обочину на аварийке. У моей пошел бензин в систему смазки. Ехал до запланированного капремонта - "на убой" Масло и до этого текло откуда только могло течь. Каждые 150-250км доливка на уровень - точного километража не могу сказать, но в таком состоянии на крейсерской 80-90км/ч проехал от Тюменского района до дома (около 1000км) ЗМЗ-402 - вещь!!! ))
 

DiViNe

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
65
Ответ: Запустил??? Помогите ламеру... =)

Причины моего "буха" для меня остаются загадкой. Счас езжу без проблем, заводится хорошо, вчера масло поменял, переобулся. Надеюсь зиму пережить без передярг. И всем того же желаю!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху