• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Запускается и глохнет

Mishgan

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
100
Граждане-товарищи.... Уже недели две проблема. Не то, чтобы совсем проблема, но уже достает. Я поискал по форуму, но не нашел...
Собсон суть проблемы:
Холодная машина (допустим после ночной стоянки) запускается с первой попытки, обороты подскакивают до 1500 об\мин и потом скисает, и глохнет. Со второй попытки запускается и работает нормально. Стабильности в дефекте нет: раз нормально, раз заглохнет и т.д. На теплую и горячую запускается без проблем.

Симтомы похожи на отсутствие давления топлива или подсос воздуха (в общем на бедную смесь похоже)
1-ое я отмел сразу, т.к. несколько раз погонял бензонасос перед запуском результат тот же: завелась, скисла, дернулась, заглохла. Да и если бы давление, то откуда бы она заводилась во второй раз... В общем непохоже на давление.. верней его отсутствие, ибо едет она нормально и остальные разы запускается.
А вот про подсос... тут не знаю, откуда она может подсасывать, причем на начальном этапе работы. Если в момент закисания надавить на тапку, то закисание переходит в моментальную остановку двигателя.

Ездил на сервис (по гарантии), сказали, что ошибок нет, ничего нет, ничего не знаем. Привозите холодную - посмотрим.
Для повторения такого дефеката надо ждать до полного остывания двигателя... да и не факт, что дефект придет.

У какого какие мысли на этот счет ?

з.ы. машина 2008, евро-3.
 
Последнее редактирование:

САНЁК83

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Я на форуме Логан Клуб читал - у них такая же беда, у кого пихло евро 3. Сошлись на том, что мозги не перепрошиты с евро 2 на 3. А задушен под евро 3. На заводе молчат. Зайди и почитай.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
САНЁК83, не, на волгодонсах такое врядли.

ты подумай,что делал в последнее время, может фильтр воздушный менял и собрал криво оттуда и подсос или дрос чистил, хотя если бы и был подсос, то на горячую один фиг как и на холодную мозги колупала.. я бы контакты посмотрел, особенно в первую очередь на дрос заслонке, проверь мотор-редуктор холостого хода, который как раз обороты дает при заводке, хотя сказали ошибок нет... ну в принципе на холодную то они и не смотрели! как прогреется норм контакт появляется ну или сам моторчик только прогретый шуршит, может засор в нем, вполне вероятно на мой взгляд. дальше смотреть от чего он управляется, датчик какой температурный. а лучше БК поставь... потом отпишись как исправишь
 
Последнее редактирование:

Mishgan

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
100
Пасибо всем за советы - посмотрю. попробую. А цифры... попозже напишу - по памяти не помню.

p/s фильтры не менял, дроссель не мыл - пока вроде все работает. Т.е. целостность не нарушал.
 
Последнее редактирование:

AAL

Общительный
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
67
Граждане-товарищи.... Уже недели две проблема.
з.ы. машина 2008, евро-3.

У меня эта проблема уже полгода. Когда была зима, полагал, что конденсат насобирался в выхлопной из-за того, что я на ночь машину ставил на автозапуск по температуре "-5 градусов". А делал это по -тому, что один раз у меня не сработал гидроник - завоздушилась система охлаждения. После этого случая доверия ему уже не было. Вот она у меня и запускалась за ночь по раза два. В течение ползимы. А потом грянули морозы под "-30" и она не смогла завестись. Крутил, вертел - в общем, залил свечи, а не завёл. Оттараканил на СТО - с трудом завели, по компьютеру ничего не нашли, сказали, что это неудавшийся пуск холодного двигателя (как потом оказалось - завели только после оттаивания глушака, но этот факт обнаружился уже после второго оттараканивания на СТО). Перестал ставить на автозапуск по температуре, начал снова по утрам включать гидроник. Движок заводился далеко не с первого раза, хотя температура его превышала 50 градусов. И чем ниже температура на улице- тем труднее. Ниже - 24 вообще ходил пешком. Но я всё это приписывал глушаку, хотя чуть ли не каждый день продувал его вечерком по окраине города. Была также безумная мысль, что конденсат собирается и в катализаторе - там же очень маленькие отверстия в керамике, значит, очень легко их закупорить. Купил шланг, подсоединил к выхлопной трубе гидроника, направил выхлопы на катализатор - нуль-эффект. Перестал заниматься глупостями, заводилась - ездил, не заводилась - не ездил. Ждал лета. Но и летом практически ничего не изменилось. Единственная разница - нормальный запуск хорошо остывшего двигателя (4 с половиной часа простоя – гарантированно, при температуре окр.среды +18 град.) происходит не с пятого- десятого раза, а со второго (как правило, но было недавно и исключение - с четвёртого). Один единственный раз летом было, что утром двигатель завёлся с первого раза – для меня это было чудом.
Попробую завтра с утра включить гидроник. Проверю, влияет ли прогрев двигателя на качество запуска. Между прочим, у меня первый запуск дотягивает максимум 1200 оборотов. А обычно даже 900. Начинается примерно на пятом-шестом чухании в цилиндрах. Зато на второй запуск аж торопится - чуть ли не со второго чуха. В первом запуске понятно - ожидается команда от положения коленвала. А вот во втором - не могу понять, также должен ждать команды от положения коленвала.
Мне тут посоветовали сменить топливный фильтр – даже не знаю, стоит ли …
Моя махина также 2008 года Евро-3 (Крайслер) :gaz_love: .
Поскольку проблема не поднималась ранее (вернее, я её поднимал, но по другой теме , а именно: «Как обмануть ЭСУД?») - счастливчиками оказались только мы двое...
 

mocurt

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2007
Сообщения
204
Реакции
88
Баллы
159
Смотрим топливн фильтры, свечи ,форсунки, датчик температуры меняем, заливаем хорошего бензина и пробуем, ещё может ДМРВ такие симптомы выдавать...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
ещё может ДМРВ такие симптомы выдавать...
Только вот на Крайслере его нет.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
запускается с первой попытки, обороты подскакивают до 1500 об\мин и потом скисает, и глохнет.

Моя махина также 2008 года Евро-3 (Крайслер)
Проблема может быть в "кривом" ПО ЭБУ Микас,которым укомплектованы машины с Крайслером ЕВРО-3.Смена ПО(перепрошивка)в ряде случаев решала проблему.
 
Последнее редактирование:

vik_car

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
281
Баллы
195
Я поискал по форуму, но не нашел...
вот кое что:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=281642#post281642 пост 27, Как уже писал с сентября примерно по май, заводится с первого раза, сейчас уже знаю когда прихожу в гараж, вкл. зажигание, если на КК t выше +15 град., буду крутить стартер 3 раза. Потом хоть 20 раз глуши-заводи все нормально. Пример: вчера день на КК +22 первый запуск с 3-го раза. Сегодня рано утром на КК +12 с первой попытки, как "часики".
Смена ПО(перепрошивка)в ряде случаев решала проблему
Недавно был на ТО, просил зашить 07-ю, отказались или не захотели даж за "бабки". Говорят: зимой опять к нам прибежишь, 06-я оптимальный вариант "зима-лето".
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
AAL, про замерзание конденсата в глушаке много чего сказано было - это не глупости, а, увы, реальность.
Насчёт автозапуска - это двояко, ибо, как я понял, кондесат в основном накапливается в глушаке при небольших оборотах. Так что лучше имхо прогазовать хорошенько, заглушить её и не трогать до надобности. А ещё лучше - дырочки в глушителе просверлить...

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20773
 

AAL

Общительный
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
67
AAL, про замерзание конденсата в глушаке много чего сказано было - это не глупости, а, увы, реальность.А ещё лучше - дырочки в глушителе просверлить...

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20773

Конденсат - действительно не глупости, но сколько же его оттуда выбивать? А дырочки у меня есть - целых три. Две из них были просверлены, благодаря советам коллег, ещё осенью. Не помогло.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
просил зашить 07-ю, отказались или не захотели даж за "бабки". Говорят: зимой опять к нам прибежишь, 06-я оптимальный вариант "зима-лето".
Серийное всё ПО кривое,лучше что-нибудь доработанное.Но 06-м ПО,действительно больше всего жалоб на запуск.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Две из них были просверлены, благодаря советам коллег, ещё осенью. Не помогло.

Ну тогда видимо дело не в этом... Ну на вскидку топливные фильтры надо бы посмотреть. На наших машинах один из приколов - отслаивание чёрной краски из горловины бензобака с последующим попаданием этих лохмотьев в бак.
 

AAL

Общительный
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
67
... Попробую завтра с утра включить гидроник. Проверю, влияет ли прогрев двигателя на качество запуска...

Наконец-то провёл эксперимент с предпусковым прогревом двигателя. Температура +50...+55 градусов: заводилась с первого раза как с выжатым сцеплением, так и без его выжимания.
 

Mishgan

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
100
2 vik_car

Похожая фигня кстати... Пока в москве прохладно было - запускалась с первого раза. С повышением Т наружного воздуха начинается все более сильная просадка оборотов после 1-ого запуска на холодную. В дальнейшем она приводит к останову двигателя. Правда 100% закономерности нет: может и в жару завестись с первого раза.
Ездил еще раз по гарантии, еще раз развели там руками... сказали "оставляйте машину на ночь - утром посмотрим". Но доверия че-то это не вызывает: дефект плавающий, а потом хрен они че найдут, т.к. попытка найти будет всего одна. В общем пока это особо сильно не досаждает - забью на это. Если будет тенденция к ухудшению, то уже и искать будет проще. Кстати про прошивку я им сказал краем уха... сервисмены сказали, что перепрошивать причины нет и вообще залейте другой бензин.
 

Mishgan

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
100
Выдался свободный денек, провел я тут ревизию небольшую...
1) Временно снял и заглушил шланг с адсорбера во впускной коллектор.
2) Заменил воздушный фильтр
3) Промыл дроссель и РХХ

В итоге обороты ХХ чуть-чуть подросли (видимо из-за п.3), но проблема при запуске осталась. Причем, сугубо мое мнение, дело тут не в мозгах (кстати у меня цифры 05 последние)... Ибо откуда мозг знает, что я сутки не запускал двигатель ? Или откуда он знает, что если я запустил двигатель со 2-ого 3-его раза на 5 сек, то потом в течение часов 6-7 его можно запускать с первого раза ? Да и нормально все было.... В общем фиг его знает :)
В общем пока опять пошла работа времени искать дальше нету... посмотрим, что потом будет.
з.ы. Кстати чтоб не глох, можно сцепление выжать, тогда дело ограничивается падением оборотов с 1500 до 1000 и потом неожиданный резкий подхват опять до 1500 и дальше все нормально.
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
А вот про подсос... тут не знаю, откуда она может подсасывать, причем на начальном этапе работы. Если в момент закисания надавить на тапку, то закисание переходит в моментальную остановку двигателя.
з.ы. машина 2008, евро-3.
1. У меня на Ауди так умирал бензонасос, чуть порезче газу-машина глохнет, тапку отпускаешь-машина едет, но почти на холостых.
2. Я, конечно не спец, но м.б. глючит датчик забортной t? Уж больно смахивает на электрику-то есть контакт, то нету... Он спереди перед радиаторами.:gaz_love:
 
Сверху