• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Замерзание карбюратора

BOZZ

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
126
Реакции
110
Баллы
155
мерзнет ЭПХХ

на холостом ходу начинает обмерзать ЭПХХ (151 - WEBER), покрываеться льдом мм2 и без подсоса двиг глохнет. Что посоветуете?
 

Тех_69

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
65
Re: Пропадает ХХ по мере прогрева.

Поздравляю!
Наконец-то у кого-то такая же проблема как у меня!
Хрень - точь в точь.
На счет СРОГ думаю тебе не запариваться.
У меня ее вообще нет, а симптомы те же.
И карб не при чем, точнее 4178 (стоял прошлой зимой) и 2107 (стоит сейчас).
Думал о перегреве до открытия термостата. Менял термостаты, что сбился со счету, хотя на 87 картина еще круче усугубляется.
На выходных установил хобот от коллектора к тарелке фильтра.
Явно стало лучше. Уже не так глохну.
На что еще думать?
Видимо надо утеплять морду, отсек...
На 2108 карбе есть канал для подогрева от системы охлаждения, но ИМХО заставить нормально циркулировать там теплую жидкость проблематично. Да еще один принципиально другой карб я не переживу.
Скорей впрыск налажу, чем еще одна инсталляция дерьма с жиклерами.
Так что ставь шланг и пробуй. Напиши что вышло.
 

Valik2

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
121
Реакции
40
Баллы
110
Re: Пропадает ХХ по мере прогрева.

В инструкции на Машину ясно написано, что при температуре окр воздуха ниже +5 гр. "ЗАГНУТЬ ХОБОТ К КОЛЛЕКТОРУ"
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Re: Пропадает ХХ по мере прогрева.

Точно такое же не поверите точь в точь. Но пошел по простому пути - выкинул гадские свечи БРИСК (чтоб им хАрАшо было и тем кто посоветовал их) поставил APS причем езженые. Мужчины буквально вчера вечером машину не узнать!!! Ну как то так...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Пропадает ХХ по мере прогрева.

смотрю с наступлением осени подобные темы стали появляться как грибы. что ещё раз убеждает меня в выводе - это обмерзание каналов карба.
сам боролся с этим явлением с переменным успехом. забор горячего воздуха от коллектора если и не избавляет совсем, но помогает неплохо.
в своё время перепробывал всё что только можно. искал и по электрике и по питанию . боролся несколько лет. каждое межсезонье. вывод - читай выше.
 

akeks2zub

Общительный
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
53
Реакции
51
Баллы
94
Re: Пропадает ХХ по мере прогрева.

обмерзает система ХХ из-за влажности воздуха!!!у мя такая же хрень 151к.прогреваю на подсосе до 60 гр глушу-курю -завожу -еду
 

GRACH

Общительный
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
47
Реакции
106
Баллы
95
Re: Пропадает ХХ по мере прогрева.

:)это вирус какой-то.Наблюдаю похожую фигню-прогрев нормальный,далее обороты стабилизируются и вроде бы все хорошо.но чуть покатавшись,на светофорах обороты минимум и пытается заглохнуть.при этом СРОГ новый стоит,хобот у коллектора.карб 151-й,грешил на него и подумывал обновить,но почитав тему начну с более бюджетного варианта-замены свечей))))
 

Тех_69

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
65
Re: Пропадает ХХ по мере прогрева.

При чем тут свечи?
Давайте проведем опрос у кого какие свечи стоят и наблюдается хрень с оборотами.
У меня стоят NGK.
А шланг реально помогает. Второй день езжу. Стало лучше.
Спасибо за совет
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Пропадает ХХ по мере прогрева.

Давайте проведем опрос у кого какие свечи стоят и наблюдается хрень с оборотами.
Вы не первый - смотрите темы форума внимательно!
 

GRACH

Общительный
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
47
Реакции
106
Баллы
95
Re: Пропадает ХХ по мере прогрева.

ну незнаю что и как у других,но у меня исчезла эта проблемма:)
Заезжал на сервис,на протяяжку гбц и регулировку клапанов,так же поменял фильтр в бензобаке.а затем, немного заколебав со своим "почиму":haha: механиков вынудил их отрегулировать зажигание и карб.после этого проблемма исчезла вообще,обороты стабильные,заводится хорошо.кстати регулировку карба и зажигания проводили "на слух":) ,и замечу,что провели успешнее,чем работники палаток СО и СН со своими аннализаторами и страбами.расход не изменился,тяга стала лучше-машина ожила))).
Еще поменял датчик температуры на тосол,старый откровенно врал на 10-15 градусов.Свечи не трогал,да и теперь незачем)))))
 

Alexandres

Общительный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Re: Пропадает ХХ по мере прогрева.

iDDD, проверь обязательно работу системы вентиляции картера - она очень сильно влияет на холостой ход. У меня год назад делали регулировку карба с зажиганием и даже не проверили её, я так и ездил, думал, что всё нормально, так как я ещё только начинал юзать Волгу, раньше ездил на Вазах. А тут как-то начитался инструкцию, проверил, оказывается система вентиляции не работает.
Снял клапанную крышку, промыл бензином, проверил шланги, собрал. завел - и был поражен "профессионализмом" диагностиков. На холостом ходу машина заработала как часы, по мере прогрева обороты выросли до 1500, пришлось закручивать кол-во.
Вот так, теперь езжу и радуюсь, двигатель не узнать, работает ровно, как инжекторный.
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Re: Пропадает ХХ по мере прогрева.

кстати регулировку карба и зажигания проводили "на слух":) ,и замечу,что провели успешнее,чем работники палаток СО и СН со своими аннализаторами и страбами.расход не изменился,тяга стала лучше-машина ожила))).
Ага до поры до времени. на слух значит крутишь трамблер в сторону раннего зажигания и обороты увеличиваются и чего? А как же вы любезный сможете при движении производить опережение зажигания? ведь на слух вы чать выбрали... Карб на слух??? не смешите, как минимум нуна подключить тахометр внешний с ценой деления ну как минимум 50 об\мин (лучше 30 об\мин). Сразу видно что сервис работает на от***сь. Просто "спецы", снимаю шляпу/
 

GRACH

Общительный
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
47
Реакции
106
Баллы
95
Re: Пропадает ХХ по мере прогрева.

Ага до поры до времени. на слух значит крутишь трамблер в сторону раннего зажигания и обороты увеличиваются и чего? А как же вы любезный сможете при движении производить опережение зажигания? ведь на слух вы чать выбрали... Карб на слух??? не смешите, как минимум нуна подключить тахометр внешний с ценой деления ну как минимум 50 об\мин (лучше 30 об\мин). Сразу видно что сервис работает на от***сь. Просто "спецы", снимаю шляпу/
Отвечу Вам ,что хоть я и не понял многие обороты Вашей речи ,но общий посыл мне ясен.Вот лучше объясните что будет после "до поры,до времени".
А про сервисы и работу специалистов,не защищая их ни разу,хочу поведать;что упомянутый внешний тахометр так же отсутствовал и в фирменном сервисе газ,куда меня волею судеб заносило несколько раз,так же не видел его в палатках СО и СН.Возможно карб и зажигание настроены не по феншую,но работают без нареканий,чем меня абсолютно устраивают.
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Re: Пропадает ХХ по мере прогрева.

Не могу коллега с вами не согласится если вас это устраивает. Но трамблер на слух значит до момента повышеных оборотах ХХ, а значит выбираешь часть коррекции если не всю опережения зажигания (грузики и вакуумник) и возникает вопрос - а как находу будет происходить автоматическая регулировка на опережение? про карб ну все просто:
Регулировка карбюратора производится в следующей последовательности.

1.При неподвижном положении винта количества с учетом показаний тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает максимальную частоту вращения вала, т.е. соответствует мощностной регулировке системы холостого хода карбюратора.
2.Винтом количества смеси у карбюраторов автономной системой холостого хода или винтом упора дроссельной заслонки у других типов карбюраторов устанавливают частоту вращения коленчатого вала nreg указанную в таблице.
3.Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме nreg при положении винта качества, соответствующему мощностному составу смеси.
4.Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси или воздуха, уменьшают частоту вращения коленчатого вала до nx.x.min.

nreg nx.x.minмин-1
500 600 700 800 900 1000
Задроссельное
смесеобразование
(SOLEX)
550/ 50 660/60 770/70 880/80 990/90 1100/100
Aвтономная
система х.х
(ОЗОН)
590/90 700/100 810/110 920/120 1030/130 1140/140

Нажимая на рычаг привода дроссельной заслонки, повышают значение n до 1500…2000 мин-1. Затем резко отпускают рычаг, после чего необходимо убедиться, что значение nx.x.min. осталось примерно на прежнем уровне. Повторяют эти операции 3…5 раз. В худшем случае повторяют выше операции по пп.1-4

ну и как на слух ловить 50 об\мин???
А на счет сервисменов : из-за одной козы все стадорезать незачем я согласен, но а ежели в сервесе нет ТАХОМЕТРА я вшоке как так???
Я своял себе простой бюджетный с точностью 30 об\мин. И все дела.

Я считаю что в сервисах все на потоке там главное бабло.
 

viktor7772

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
223
Реакции
67
Баллы
130
всем привет!у меня такая проблема:при температуре от минус15 начинает замерзает карбюратор,пропадает хх,теряется мощность,про расход вообще говорить не чего,а при минус 20 вообще клинит педаль газа.забор воздуха идет как положено от выпускного коллектора,стоит погреть карбюратор начинает работать как положено.подскажите как с этим бороться.
 
Последнее редактирование:

viktor7772

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
223
Реакции
67
Баллы
130
Re: помогите!!!

просушить, продуть...если замерзает, значит вода гуляет...возможно воздух подсасывает

сушил,продувал не помогает:(,давали совет снять шланг подачи картерных газов,ну мне кажеться врят ли это поможет,да и смысл...
 
Сверху