• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена шкворней на шаровую подвеску

екх

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
65
Реакции
9
Баллы
85
У меня вопрос: кто-нибудь менял подвеску на шаровую, обезательно ли менять с балкой. статью на соседних сайтах читал, так что ссылку не надо, а вот на каталог, был бы очень благодарен.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Спасибо!
Даже легче: углы наклона оси поворотного кулака другие, отличаются от шкворневой подвески.
Обычно или руль становится острее, или снижается усилие при рулении. Одновременно получить эти эффекты при прочих равных невозможно, теорию машин и механизмов обмануть затруднительно.

Стало интересно попробовать. Может, в этом году перейду на шаровые и проверю :)

повод для переборки
Вроде, всегда так было.. На вывешенной машине колеса можно вывернуть в сторону руками, смазка везде поступает нормально.
Будет повод проверить все еще внимательнее.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Обычно или руль становится острее, или снижается усилие при рулении.
У Вас богатый опыт? Вы регулярно меняете свойства рулевой системы на конкретной машине и оцениваете результаты?
Смутило слово "обычно".

Теорию я тоже проходил, но есть и практические наработки. Говорю же - легче руль стал.



Вроде, всегда так было.. На вывешенной машине колеса можно вывернуть в сторону руками,
Тогда почему решили, что усилие на пределе?
На 14" без ГУР усилие почти на пределе, как мне кажеться, увеличивать его уже нельзя.

Не заморачивай голову себе и другим. Шаровая подвеска в любом случае лучше и установка её на машину имеет смысл.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Тогда почему решили, что усилие на пределе?
Теорию я тоже проходил, но есть и практические наработки. Говорю же - легче руль стал.
Решил по собственным ощущениям при рулении.

Я не пытаюсь опровергнуть Ваши результаты. Просто задаю вопросы, которые рождаются при попытке разобраться в вопросе.

А то, что надо пробовать -- да, тут сомнений быть не может :)
 
Последнее редактирование:

Bozman

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
69
Родную оставь.
Мужики извините но еще раз: передок 31105 в сборе (поворотные рычаги от машины с ГУРом), моя старая "родная" трапеция с моим маятником и моей сошкой. Если так то :crazy::crazy:пошел терабанить машину
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Baikal

Общительный
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
26
Реакции
36
Баллы
80
Вчера перекинул шкворневую без ГУРа на шаровую в сборе вместе с трапецией. Провозился с 9 утра до 23.30, заодно поменял в круг амортизаторы на Коябу. Результат ощутимый - радиус поворота заметно уменьшился, подвеска заметно мягче да и тише стала + Коябовские аморты дополнили качество сцепления с дорогой. Мое мнение - не зря потраченные деньги и время.
 

Baikal

Общительный
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
26
Реакции
36
Баллы
80
А усилие на руле?
Конечно усилие на руле увеличилось - но не критично, я бы даже сказал что не особо и заметно, но тем не менее заехал в магазин , купил рычаги поворотных кулаков на шаровую без ГУР - артикулы 3110-3001030-30 ( правый, 350 р.)и 3110-3001031-30 ( левый 330 р.)- завтра после работы поеду в гараж ставить.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
я бы даже сказал что не особо и заметно
Спасибо! Начинаю искать шаровую подвеску в Питере )


но тем не менее заехал в магазин , купил рычаги поворотных кулаков на шаровую без ГУР
А.. после их установки радиус поворота опять увеличится. Это не смущает?
 

Baikal

Общительный
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
26
Реакции
36
Баллы
80
А.. после их установки радиус поворота опять увеличится. Это не смущает?
В принципе я еще и не успел привыкнуть к малому радиусу поворота. поэтому думаю что особых проблем не будет))))
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Так все же увеличение усилия "не особо и заметно" или создает неудобства? Просто пытаюсь понять, какой вариант рулевых рычагов мне подходит больше.
 

Baikal

Общительный
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
26
Реакции
36
Баллы
80
Так все же увеличение усилия "не особо и заметно" или создает неудобства? Просто пытаюсь понять, какой вариант рулевых рычагов мне подходит больше.
))))) Все зависти от "силы рук"))))) Меня в принципе усилие руля не напрягает, а длинные рычаги хочу поставить ради эксперимента - не понравится - верну короткие.
 

Samarez

Общительный
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
69
После замены шкворня на шары почемуто в радиусе разворота НИКАКОЙ разницы не ощутил, как разворачивался на "пятачке, где тазы даже не мечтали", так и разворачиваюсь . Машина с ГУРом 10-ка. увеличение усилия на руле замечал первые 15 мин. потом как будто так и было.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
в сборе вместе с трапецией.
Какие элементы трапеции остались старыми, а какие заменены новыми?
Тогда можно будет объяснить изменения в радиусе разворота.
 
Последнее редактирование:

Baikal

Общительный
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
26
Реакции
36
Баллы
80
Какие элементы трапеции остались старыми, а какие заменены новыми?
Тогда можно будет объяснить изменения в радиусе разворота.
Трапеция полностью была заменена, прежней осталась только сошка рулевого редуктора ( если ее можно считать элементом трапеции).

как разворачивался на "пятачке, где тазы даже не мечтали", так и разворачиваюсь
Думаю, Вы немного преувеличиваете..... Это не в защиту тазов, даже просто учитывая разницу в длине кузовов...... ну и конечно немаловажный фактор водительской подготовки играет не последнюю роль.

Машина с ГУРом 10-ка. увеличение усилия на руле замечал первые 15 мин. потом как будто так и было.
А его (увеличения усилия руля) и в принципе не может быть в Вашем случае, поскольку у Вас как я понял, и шкворневая с ГУРом была.....
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Думаю, Вы немного преувеличиваете..... Это не в защиту тазов, даже просто учитывая разницу в длине кузовов...... ну и конечно немаловажный фактор водительской подготовки играет не последнюю роль.
волге(даж 2410, т.е. на 14"-ой подвеске, на шкворнях) места для разворота надо меньше чем "классическому" тазику. проверено 100500раз.
 
Сверху