Обычно или руль становится острее, или снижается усилие при рулении. Одновременно получить эти эффекты при прочих равных невозможно, теорию машин и механизмов обмануть затруднительно.Даже легче: углы наклона оси поворотного кулака другие, отличаются от шкворневой подвески.
Вроде, всегда так было.. На вывешенной машине колеса можно вывернуть в сторону руками, смазка везде поступает нормально.повод для переборки
У Вас богатый опыт? Вы регулярно меняете свойства рулевой системы на конкретной машине и оцениваете результаты?Обычно или руль становится острее, или снижается усилие при рулении.
Тогда почему решили, что усилие на пределе?Вроде, всегда так было.. На вывешенной машине колеса можно вывернуть в сторону руками,
На 14" без ГУР усилие почти на пределе, как мне кажеться, увеличивать его уже нельзя.
Родную оставь.А трапецию от 31105 с ГУР или все же свою родную оставить?
Тогда почему решили, что усилие на пределе?
Решил по собственным ощущениям при рулении.Теорию я тоже проходил, но есть и практические наработки. Говорю же - легче руль стал.
Мужики извините но еще раз: передок 31105 в сборе (поворотные рычаги от машины с ГУРом), моя старая "родная" трапеция с моим маятником и моей сошкой. Если так то пошел терабанить машинуРодную оставь.
Удачи.но еще раз:....то пошел терабанить машину
Удачной работы!!пошел терабанить машину
А усилие на руле?радиус поворота заметно уменьшился
если без гура конечно увеличитсяА усилие на руле?
Конечно усилие на руле увеличилось - но не критично, я бы даже сказал что не особо и заметно, но тем не менее заехал в магазин , купил рычаги поворотных кулаков на шаровую без ГУР - артикулы 3110-3001030-30 ( правый, 350 р.)и 3110-3001031-30 ( левый 330 р.)- завтра после работы поеду в гараж ставить.А усилие на руле?
Спасибо! Начинаю искать шаровую подвеску в Питере )я бы даже сказал что не особо и заметно
А.. после их установки радиус поворота опять увеличится. Это не смущает?но тем не менее заехал в магазин , купил рычаги поворотных кулаков на шаровую без ГУР
В принципе я еще и не успел привыкнуть к малому радиусу поворота. поэтому думаю что особых проблем не будет))))А.. после их установки радиус поворота опять увеличится. Это не смущает?
))))) Все зависти от "силы рук"))))) Меня в принципе усилие руля не напрягает, а длинные рычаги хочу поставить ради эксперимента - не понравится - верну короткие.Так все же увеличение усилия "не особо и заметно" или создает неудобства? Просто пытаюсь понять, какой вариант рулевых рычагов мне подходит больше.
Какие элементы трапеции остались старыми, а какие заменены новыми?в сборе вместе с трапецией.
Трапеция полностью была заменена, прежней осталась только сошка рулевого редуктора ( если ее можно считать элементом трапеции).Какие элементы трапеции остались старыми, а какие заменены новыми?
Тогда можно будет объяснить изменения в радиусе разворота.
Думаю, Вы немного преувеличиваете..... Это не в защиту тазов, даже просто учитывая разницу в длине кузовов...... ну и конечно немаловажный фактор водительской подготовки играет не последнюю роль.как разворачивался на "пятачке, где тазы даже не мечтали", так и разворачиваюсь
А его (увеличения усилия руля) и в принципе не может быть в Вашем случае, поскольку у Вас как я понял, и шкворневая с ГУРом была.....Машина с ГУРом 10-ка. увеличение усилия на руле замечал первые 15 мин. потом как будто так и было.
волге(даж 2410, т.е. на 14"-ой подвеске, на шкворнях) места для разворота надо меньше чем "классическому" тазику. проверено 100500раз.Думаю, Вы немного преувеличиваете..... Это не в защиту тазов, даже просто учитывая разницу в длине кузовов...... ну и конечно немаловажный фактор водительской подготовки играет не последнюю роль.