• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Замена форсунок

v1234yu

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
64
Дв. 4062F 150л.с проблем с этим авто было не мерено,расгребаю второй год,книгу наизусть выучил такое чювство что я автослесарем уже стал по 406му двигуну,хорошо у друга комп,есть для настроики а так разорился бы!(это для предисловия)теперь оставшиеся и вновь прибывшие проблемы!заменил форсунки с родных на Сименс на компе выставили впрыск на 3,4 мили секунды,прет как танк,но расход мне кажется прибавился! и еще форсунки крутятся вокруг своей оси но бензин не подтекает,это нормально? датчики в порядке,когда движок чуть подостыл например(приехал домой на обед) температура до 60-50% упала,заводишь провал конкретный или глахнет сразу,прогретый обороты 820-840 не падает даже при резком торможении,замена форсунок регулеровка ничего не изменили может проблема в другом?
 

v1234yu

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
64
у меня кент авто электрик но хреново по волгам шарит,а прога на компе реальная подключаем,и регулируем винтиком пока не выстовим, а винтик на ДМРВ если винтика нет то там вроде таких проблем нет!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
у меня кент авто электрик но хреново по волгам шарит,

регулируем винтиком пока не выстовим, а винтик на ДМРВ
Кента посылаем подальше.Ищем толкового диагноста и регулируем СО по газоанализатору,а не по длительности впрыска на ХХ.Кстати,если если у вас этот параметр равен 3,4,то машина придушена довольно сильно.
 

арсен 3102

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
133
Реакции
100
Баллы
125
на холостом ходу время впрыска должно быть 4,4-4,8мс,тогда движок не будет задушен.А что косается вращения форсунок,это нормально у меня уже третий год также стоят и не одна не потекла.
 

ByGau

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
38
Реакции
26
Баллы
80
Проверял датчик фаз?
Кстати а как выставил впрыск на 3.4 мсек?

До 3,4 укрутить у меня лично не получалось, я выставил 3,5-3,7, воздух 12-14, расход стал 8-10 по городу при довольно резвом движении( люблю тазики на сфетофорах рвать), и движек прет обалденно.
Мне диодност основной впрыс прибави, а дальше потанциометром дмрв настраивал, когдо дмрв менял сам укрутил до 3,3 над расходом обалдел 7л получился, но больно уж нудно разгонялась.
 

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195
ByGau, что нужно укрутить, чтоб уменьшить время впрыска и расход воздуха? Как ты это делал? Интересна фраза: "До 3,4 укрутить у меня лично не получалось, я выставил 3,5-3,7, воздух 12-14" и "когдо дмрв менял сам укрутил до 3,3". Поделись секретом, если не военная тайна.
 

v1234yu

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
64
ByGau, что нужно укрутить, чтоб уменьшить время впрыска и расход воздуха? Как ты это делал? Интересна фраза: "До 3,4 укрутить у меня лично не получалось, я выставил 3,5-3,7, воздух 12-14" и "когдо дмрв менял сам укрутил до 3,3". Поделись секретом, если не военная тайна.

по большему счету у всех по разному,у меня датчик ДМРВ нитянной старого образца,но рабочий проверяли на трех разных станциях, там и есть винтик,побключай комп,и по проге. смотри крутишь,на мониторе смотришь 3,4-3,7. так и выстовил не знаю разгоняется быстро,(унитазикии на светофорах в клочья)

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Кента посылаем подальше.Ищем толкового диагноста и регулируем СО по газоанализатору,а не по длительности впрыска на ХХ.Кстати,если если у вас этот параметр равен 3,4,то машина придушена довольно сильно.

подскажите параметры СО и как их регулировать
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rds

v1234yu

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
64
v1234yu, У меня ДМРВ пленка, но крутить могу с БК. По аналогии с ниткой-уменьшением RCOD. А обороты ХХ не падают?

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА,ДОЛЖНА ОШИБКА НА ДИОГНОСТИКЕ ПОКАЗЫВАТЬ,У ТЕБЯ НАВЕРНОЕ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ В ПРОГРАММЕ,ПОПРОБУЙ ДЛЯ НАЧАЛА МАССУ СКИНУТЬ МИНУТ НА 7-10 Я ТОЧНО НЕ ЗНАЮ
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на холостом ходу время впрыска должно быть 4,4-4,8мс,тогда движок не будет задушен.А что косается вращения форсунок,это нормально у меня уже третий год также стоят и не одна не потекла.

3,7 - 4,4 для 406
4,4 - 5,2 для 409

А какие показания RCOD при 3,7 впрыске?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
подскажите параметры СО и как их регулировать
СО регулируется двумя параметрами - RCOD и RCOK.Они ,в идеале должны находиться в пределах от -0,05 до 0,05.СО при этом должно быть от 0,8 до 1%,СН до 200 единиц желательно.
 

v1234yu

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
64
СО регулируется двумя параметрами - RCOD и RCOK.Они ,в идеале должны находиться в пределах от -0,05 до 0,05.СО при этом должно быть от 0,8 до 1%,СН до 200 единиц желательно.

про провал на запуске двигателя при средней температуре последнего, ничего не подскажите?
 

ByGau

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
38
Реакции
26
Баллы
80
ByGau, что нужно укрутить, чтоб уменьшить время впрыска и расход воздуха? Как ты это делал? Интересна фраза: "До 3,4 укрутить у меня лично не получалось, я выставил 3,5-3,7, воздух 12-14" и "когдо дмрв менял сам укрутил до 3,3". Поделись секретом, если не военная тайна.

3,3 получилось когда только поменял дмрв на новый, после заезда к диагносту, он увеличил общиий впрыск (по его словам) он на бк не регулируеться, после этого меньше 3,5 не уходит хоть обкрутись
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Наверное только я такой трудный, но всегда считал, что у 406 (да и не только) можно отрегулировать только СО и зажигание на октан-корректоре. Остальные параметры зависят от состояния железа и условий работы, а тут такие открытия.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
про провал на запуске двигателя при средней температуре последнего, ничего не подскажите?
Уже сказал
если если у вас этот параметр равен 3,4,то машина придушена довольно сильно.
Чтобы ещё добавить что-либо данных мало.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не пойму, как укрутить время впрыска?
Я свою нитку крутил и в минус и в плюс, но время впрыска так и осталось 4,2
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Такое ощущение что переливает.
И на горячую тяжеловато заводится
Ну так!Время впрыска виновато ,как же.Тяжело рассказывать каждый раз одно и то же.СО смотреть и регулировать ,если надо.Состояние свечей,давление топлива.
 
Сверху