И на 406, и на 402 проблемм с заменой прокладки коллектора нет и головку снимать ненужно.Будете затягивать гайки не забудте смазать резьбы графитом, а если имеете доступ к порошковой окиси Молибдена, то лучше ей. Не будет проблемм с пригаром гаек.Да, забыл написать двиг 406!
бывает что гайки так прикипают что шпилька из коллектора выворачивается или как у меня было... стал гайку выкручивать и резьба сорвалась и гайка вращается на шпильке не туда не сюда.пришлось приварить гайку к шпильке и в паре выворачивать. с техпор такие гайки прогреваю током.к +и-сварочника подсоединяю большие графитовые щетки и притуляю к гайке .прогревается за 15-20 сек а потом крути .С низу све делается за 20 минут
бывает что гайки так прикипают что шпилька из коллектора выворачивается или как у меня было... стал гайку выкручивать и резьба сорвалась и гайка вращается на шпильке не туда не сюда.пришлось приварить гайку к шпильке и в паре выворачивать. с техпор такие гайки прогреваю током.к +и-сварочника подсоединяю большие графитовые щетки и притуляю к гайке .прогревается за 15-20 сек а потом крути .
забыл совсем пардоньте надо водичкой сбрызнуть.При откручивании нагретой гайки резьба прослобляется, и либо выкидываешь гайку либо шпильку. Просто нагретую гайку остудить водой и она стронестся с места.