Привет! Что-то не вижу ответа от SvS. Неужели скис? Не ожидал! Жаль. Удачи.
Добавлено через 1 час 45 минут 59 секунд
Привет! Должен внести некоторое разъяснение в свою терминологию. В моём коменте относительно упорных шайб, не совсем правильно назвал одну из деталей, а именно: стальную закалённую шайбу. По факту, антифрикционной стале-алюминиевой шайбой является шайба с двумя "усами", центрирующаяся на двух штифтах. Стальная закалённая шайба, называется "промежуточной" шайбой. Я именно эту шайбу называю антифрикционной (а/фрикционной), хотя это не совсем правильно. Именно эта шайба и является тем упором, от положения которого зависит люфт к/вала, помимо толщины самих упорных шайб. Иногда, когда упорные шайбы нормальной толщины, а люфт всё-таки велик, протачивают на необходимую толщину эту шайбу в зоне упора её в передний торец переднего подшипника. При этом шайба приближается к упорному кольцу, выгягивая к/вал на необходимую величину и устраняя люфт. Мотористы прекрасно знают все эти тонкости. Кроме износа самих упорных шайб, изнашивается и упорная поверхность самого к/вала. Для компенсации подобного износа и протачивают эту стальную шайбу. Ремонт упорной поверхности к/вала значительно сложнее и дороже. Ремонтные упорные шайбы увеличенной толщины в моей практике не встречались, хотя и упоминается, что они существуют. Удачи.