всем доброго времеи. у меня проблема появилась поинтересней.
после установки инодвигла (турбодизель бмв + акпп = вес сего устройства представляете...) начались проблемы - лопнули шпильки нижних рычагов...
дело в том, что у меня стояли не обычные сквозняки, а отверстия рассверлены были на 18, и "сквозняк" самодельный, тоже на 18, был туда применен. но они лопнули... оба
возможно, это из-за веселых зимних дорог нашего города (а их никро не чистил 2 недели), возможно, из-за двигла, возможно, из-за материала этих шпилек... хз... но самое интересное, что место разлома находилось В балке! (проездил так недели 3, потом случайно увидел, когда полез масло доливать в акпп (мне аж страшно стало...)
вставил сквозняк, тот что здесь обсуждался, поездил недельку, потом случайно увидел более интересное решение.
(к сожалению фото нет, попробую описать)
шпилька на 16, на ней стоят втулки, которые запресовуются вместо стандартных в рычаги, но их конструкция слегка интересна: во-первых, они толще - вн диаметр 16, внешний - 24, а так же - они удлиненные на 2 см но внешний диаметр на 19, то есть они (втулки) входят в балку, и их стягивает эта шпилька.
вобщем, эта конструкция мне показалась более надежная, поставил, 2 сразу, 3 неделя, полет нормальный.
сегодня буду на рынке, специально сфоткаю, скину сюда, может кому пригодится...
а вообще - я бы и их модифицировал - выточил бы из какого-нибудь крепкого материала, который более всего подходит для данного узла.
может у кого есть соображения по этому поводу?
мне тут, например, советуют сделать копию этой конструкции из титана...