• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена осей нижних рычагов

danilla66

Общительный
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
64
При замене резиновых втулок нижних рычагов возникла проблема-срез резьбы не на болтах, а в самой оси, (которая стоит в балке, куда, собственно, и вкручиваются всеми нелюбимые болты) ввиду предыдущего неккоректного ремонта (кстати, болт стоял уже ремонтный). Балку менять нет возможности, т.к. она весьма дорогостоящая. Поменял саму ось, нагрел балку, охладил ось и она легко зашла в балку, но зашла на 4 мм глубже, чем заводская. Чем это грозит? Какие проблемы могут возникнуть при дальнейшей эксплуатации?
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Такие болты у нас делают в Харькове
да они везде есть. Вы по темам отзывы по ним почитайте.

мое ИМХО это
временное решение чтоб добраться до места ремонта.
никого к этому не принуждаю, а т.к. езжу с детьми то себе так делать небуду(иначе завод бы изменил конструкцию и так бы делал).
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
да они везде есть. Вы по темам отзывы по ним почитайте.

мое ИМХО это

никого к этому не принуждаю, а т.к. езжу с детьми то себе так делать небуду(иначе завод бы изменил конструкцию и так бы делал).

Первое ГБО тоже не в конструкторском бюро было придумано а домашними умельцами,его тоже запрещали,мол опасно,а теперь делают заводы и бабло собирают а автору пшик.Не запатентовано,делалось для себя.Таких примеров можно уйму найти.Заводы медленно реагируют да и зачем если этот вид подвески себя изжил.Болты то не в домашних условиях делают а на заводах,они довольно крепкие.
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Hmorhok, а если во втулке нет сквозного отверстия(обломился болт)? тож не надо втулку менять? вы высверливать будете обломыш?
ps. менять втулку или ставить "сквозняк" - каждый сам для себя решает. начинать опять этот спор нет желания. все выше написано.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ps. менять втулку или ставить "сквозняк" - каждый сам для себя решает.
При Союзе 50% такси ездило на сквозняках и сварке.:)
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
на вазовских нивах чтото подобное стоит и никакого гемороя, сквозняк равноценная замена штатных болтов
как бы на соболе тож сквозной стоит, но он по всей длине имеет одинаковое сечение и диаметр болта соответствует отверстию во втулке.
волговский же имеет уменьшение диаметра(в месте прохождения ч\з втулку балки и далее) да еще и проходит ч\з "втулку" из второго сквозного болта(там от него одно название). ИМХО не надежно.
если уж делать сквозняк, то так чтоб диаметр был единый по всей длине, но даже тогда он будет маленький для отверстия во втулке(в балке которая) и будет там "играть".
 

Отделочник

Общительный
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
35
Баллы
94
Hmorhok, а если во втулке нет сквозного отверстия(обломился болт)? тож не надо втулку менять? вы высверливать будете обломыш?
Делал это осенью.Справился за два часа , после чего поставил сквозной болт. С тех пор поменял его уже дважды.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195

Отделочник

Общительный
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
35
Баллы
94
а оно того стоит? мож сделать как должно было быть?
Мож и можно , но очень уж тяжело. Греть выбивать , опять греть забивать- на это время нужно. А требовалось быстро поехать.
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Делал это осенью.Справился за два часа , после чего поставил сквозной болт. С тех пор поменял его уже дважды.
Я уже по этому поводу писал что у меня ломало сквозной один раз,они крепкие но хрупкие их нельзя затягивать чрезмерно.Если затянуть с чувством и иногда проверять затяжку,хотябы раз в 3-4 месяца,то служат довольно долго.У моей машине резьб в передней балке нет совсем так что я не закручиваю а молоточком легонько забиваю и стягиваю сксозным болтом так что и разбираю тоже довольно просто.
Одно плохо что резина на сайлентблоках плохого качества и приходится менять их каждую весну.Полиуретановых пока не нашлось.На замену сайлентблоков,разборку и сборку уходит один час на сторону,если без спешки.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
что у меня ломало сквозной один раз,они крепкие но хрупкие

:rofl:

чё-то у меня одни смех после ваших слов?
как этот болт можно сломать? КАК И ЗАЧЕМ?

ремонтный болт затягивается в двух местах,первое между самим болтом и сдвижением меж собой двух проушин рычагов с саленблоками.
Втрое - затяжка это контрагаит САМ болт,ну что-б он не открутился.

НО во-втором случае есть возможность - подтянуть резьбу Во-втулках Первого случая (зятяжки)
Тоесть тем самым затянуть с надлежащим усилием САМ болт
-как теорически вам тут это обьяснить не знаю,я затягивают по своему:)
что-бы в окончании второй затяжки подтянуть и поднапречь сам болт:)
вО как:yes2:

Но как надо езьдить в какие ямЫ залетать или-же перетянуть данный болтик:rofl:

что-бы он сломался я даже своим умом понять не могууу!!!
стоит 17" резина тапки 255 там лапти такие,большие мощьные колеса,в ямы в такие влетал ни-че не оборвало ни одного болта

менял раз резинки поставил 1 болт,потом еще менял второй поставил теперь 2 болта ремнтных стоит
шепчут,тут собираюсь еще на полеуретан перейти,закупил уже все
 
Последнее редактирование:

abv007

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
всем доброго времеи. у меня проблема появилась поинтересней.
после установки инодвигла (турбодизель бмв + акпп = вес сего устройства представляете...) начались проблемы - лопнули шпильки нижних рычагов...
дело в том, что у меня стояли не обычные сквозняки, а отверстия рассверлены были на 18, и "сквозняк" самодельный, тоже на 18, был туда применен. но они лопнули... оба :( возможно, это из-за веселых зимних дорог нашего города (а их никро не чистил 2 недели), возможно, из-за двигла, возможно, из-за материала этих шпилек... хз... но самое интересное, что место разлома находилось В балке! (проездил так недели 3, потом случайно увидел, когда полез масло доливать в акпп (мне аж страшно стало...)
вставил сквозняк, тот что здесь обсуждался, поездил недельку, потом случайно увидел более интересное решение.
(к сожалению фото нет, попробую описать)
шпилька на 16, на ней стоят втулки, которые запресовуются вместо стандартных в рычаги, но их конструкция слегка интересна: во-первых, они толще - вн диаметр 16, внешний - 24, а так же - они удлиненные на 2 см но внешний диаметр на 19, то есть они (втулки) входят в балку, и их стягивает эта шпилька.
вобщем, эта конструкция мне показалась более надежная, поставил, 2 сразу, 3 неделя, полет нормальный.
сегодня буду на рынке, специально сфоткаю, скину сюда, может кому пригодится...

а вообще - я бы и их модифицировал - выточил бы из какого-нибудь крепкого материала, который более всего подходит для данного узла.
может у кого есть соображения по этому поводу?
мне тут, например, советуют сделать копию этой конструкции из титана...
 

Отделочник

Общительный
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
35
Баллы
94
советуют сделать копию этой конструкции из титана
титан- вещь дорогая и хрупкая, а титановые сплавы с подходящей характеристикой замучаешься обрабатывать. Да и цена будет-закачаешься!
Для любителей поизвращаться :http://http://lurkmore.to/%D0%A2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BB%D0%BE%D0%BC
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
как этот болт можно сломать? КАК И ЗАЧЕМ?
Один лопнул, другой согнулся буквой W:(. После пробега меньше 1000. Передний конец стал цепляться за рулевую тягу.
На другой СТО поставили штатные. 60000 км. Пока не менял. Весной поменяю резину на полиуретан.
 
Последнее редактирование:

URI

Общительный
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
97
Реакции
24
Баллы
84
Сквозняк на 18-ть хорошо бы сделать из штоков стоек макферсона, можно и диаметр увеличить на пару мм, все равно рассверливать втулку.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
весь болт высверливается нормально за исключением 1-1,5мм от его наружнего края(та часть которая цементированая). я высверливал один раз. убил целый день на это.
 
Сверху